Найти тему
WebMasteriya (Вебмастерия)

Сайт для проектов каркасных домов

Оглавление
Тот случай, когда ИИ считает, что каркасные дома не бояться грунтовых вод, озер и повышенной влажности 😁😁😁
Тот случай, когда ИИ считает, что каркасные дома не бояться грунтовых вод, озер и повышенной влажности 😁😁😁

На сайте компании Вебмастерия, вы можете увидеть блок с тематиками бизнеса, где мы компетентны своей экспертизой. То есть, у нас есть большой опыт работы в продвижении той или иной тематики. Одной из ключевых тематик наших компетенций является продвижение сайтов малоэтажного строительства коттеджных домов.

Особенности создания сайта для тематики: "строительство каркасных домов"

Любой бизнес по продаже услуг или товаров должен владеть собственным сайтом. Почему? Потому, как, сайты классифайдеры, агрегаторы и маркетплейсы - эти площадки принадлежат не вам! Да вы можете на них продавать свои товары и услуги, но при этом будете платить от 20% стоимости за услуги данных площадок, но когда они закроются или вы забросите администрирование своих профилей на данных площадках, все ваши наработки пропадут. Это жизненно, поверьте!

Вернемся к сайтостроению. Чтобы создать "правильный" сайт для бизнеса строительства каркасных домов, помните, что вы создаете сайт для людей, а не для поисковых роботов.

Какие блоки предусмотреть на главной странице сайта?

У наших знакомых дизайнеров есть очень много подобных трафаретов из авиационного алюминия и пластика для работы по созданию дизайн-макетов и прототипирования сайтов.
У наших знакомых дизайнеров есть очень много подобных трафаретов из авиационного алюминия и пластика для работы по созданию дизайн-макетов и прототипирования сайтов.
  1. Первый экран. Уделите внимание первому экрану главной страницы. Так как именно первый экран главной страницы, как фойе и ресепшн в дорогом отеле. Мы рекомендуем не использовать шаблоны, но выведите гибкий слайдер, который легко редактируется.
  2. Второй экран. Если вы создаете акции для своих клиентов, мы рекомендуем вывести 2 записи акций вторым блоком под слайдер с проектами домов. Это привлечёт внимание и наверняка акционное предложение будет лучше оффера конкурентов!
  3. Третий экран. Должен отображать ваш спектр по услугам и товарам. Рекомендуем вывести категории домов, которые доступны для строительства в вашей компании на каркасной основе.
  4. Четвертый экран. У вас есть выставочные комплексы? Если да, то создайте раздел в административной панели сайта с выставочными комплексами, заполните раздел записями (посадочными страницами) и выведите на главную страницу четвертым экраном.
  5. Пятый экран. Если ваша компания много лет на рынке, то у вас уже собрана статистика по популярным проектам, рекомендуем пятым экраном вывести популярные проекты каркасных домов.
  6. Шестой экран. Рекомендуем вывести блок "где мы строим" то есть список регионов и вашей мобильности вблизи этих регионов.
  7. Седьмой экран. Отзывы. Желательно с каждым своим заказчиком снять видеоотзывы и вывести каруселью на главную страницу в формате reels, shorts и тд. Чтобы получить сценарий продающего видеоотзыва обратитесь к нам, мы дадим рекомендации.
  8. Восьмой экран. Блок обратной связи. После изучения вашей структуры главной страницы, наверняка пользователь будет перемещаться и по другим разделам сайта. В конечном итоге к вам придет заявка со страницы проекта каркасного дома, что 99% случаев бывает, либо с главной страницы.

Какой должна быть страница проекта каркасного дома на сайте?

-3

Ниже даем рекомендации по структуре страницы проектов каркасных домов для вашего сайта.

  1. Первый экран. Главное изображение (рендер проекта) на весь экран с карточкой технических характеристик и стоимостью. Здесь дайте волю своим фантазиям и придумайте то, чего нет у конкурентов.
  2. Второй экран. Под главный рендер рекомендуем вывести проекции домов с разных сторон или 3D-тур, чтобы ваши пользователи могли сразу ознакомиться с содержанием потенциального жилья.
  3. Третий экран. Рекомендуем вывести схемы помещений, если у вас проекты двухэтажных домов, то обязательно выводите схемы на каждый этаж.
  4. Четвертый экран. Комплектации каркасных домов. Они же тарифы и что в них входит. Есть отличный сайт референс: https://domoteka-rnd.ru/ у данной компании очень правильный и удобный сайт. Очень крутые проекты и да, сайт делали мы с командой. Вебмастерия - это Greenmar Group.
  5. Пятый экран. Преимущества. Какие преимущества есть у ваших каркасных домов? Нужно составить непосредственно свои преимущества, чтобы отличались от конкурентов.
  6. Шестой экран. Выведите список услуг, например: озеленение придомовой территории, бурение скважин на участке, укладка тротуарной плитки, юридическое сопровождение в Росреестре и так далее.
  7. Седьмой экран. Если у вас в проектах есть дополнительные постройки, типа: гаражи, бани-бочки, бытовки, то все это рекомендуем вывести седьмым экраном как сопутствующие товары. Многие покупатели берут дома в ипотеку (сейчас очень популярна программа сельской ипотеки) и стараются в один ипотечный договор вместить максимум, что можно, вплоть до мебели.
  8. Восьмой экран. Блок обратной связи. У пользователей будут вопросы, например: Если на участке есть грызуны, что делать?

    *** Вы можете рекомендовать мелкую сетку от грызунов и так далее.

ВАЖНО!!! Главное не копируйте сайты конкурентов, даже если какой-то референс вам очень понравился и вы желаете копи/паст. Нет, так не надо. Всегда ведите добросовестную и белую конкуренцию. Именно она даст вам возможность выйти за рамки ваших мыслительных ограничений.

Если не желаете заморачиваться, у вас есть мы - команда Вебмастерии 😁 Мы все придумаем, а вы занимайтесь своим бизнесом!

Заявку можно оставить на нашем сайте.