Привет, Вы тоже хотите получить водительское удостоверение, и сейчас находитесь в пути покорения этой очень нелегкой цели.
Меня зовут Даша, мне 33 года, и 2 из них я пытаюсь получить заветную карточку с категорией В и моей фотографией.
С какими очевидными страхами я столкнулась, 4 моих текущих страшных страха.
1. Страшно ездить за рулем
Да, мне дико страшно, каждый раз, когда я сажусь за руль, у меня появляется мысль, а может домой, а может не сегодня, а может, я хочу быть только пешеходом, и такси — это очень хороший вариант. С моими страхами мне помогает инструктор по вождению, у него волшебные 2 педали, конечно они не выполняют функцию Ctrl+Z, но защищают тебя от ошибок. И да, мой инструктор хмурит брови, когда я творю дичь, и порой очень строг, но я понимаю, его цель – научить меня быть безопасным водителем.
2. Габариты машины
Это что-то очень неконкретное, понять габариты машины мне было очень сложно, мне объясняли разными способами, и мне ничего не помогало. И… помогла привычка, я привыкла к автомобилю, вижу где могу что задеть, и реально «чувствую» габариты машины. Тссс, но это не точно.
3. Нервы за рулем или делать ошибки — это нормально
Когда инструктор говорит выполнить упражнение, например, выполнить поворот на нерегулируемом перекрестке налево, я пару раз поворачивала на месте для разворота. Да, именно так, да, я вроде внимательно слежу за знаками, но увы, нервы и банальная невнимательность берут своей. Когда совершаю ошибку, у меня включается внутренний критик, его надо выключать. Одна из моих практик, закончилась слезами, так как я настолько себя ругала за ошибку, что не увидела другой. Поэтому, для себя я взяла правило, делать ошибки — это нормально, главное оперативно их исправить, и пытаться их не повторить, ведь я учусь.
4. Теория, и ещё раз теория
Я начала учить правила дорожного движения 2 года назад, звучит страшно, да? 730 дней, и ничего не могла выучить. В результате приходилось зазубривать ответы, и четко тыкать в правильные номера ответов, но в голове не было никого понимания. Начав практику, я поняла, что так дело не пойдет, так как правила созданы не для того, чтобы их нарушать, и порой ехать в потоке далеко недостаточно, у тебя должно быть понимание что ты делаешь, когда управляешь машиной. Благодарю нынешнему инструктору по теории, который очень доходчиво объясняет материал, разжевано, с примерами и главное с причинами, почему такое правило появилось, процесс изучения теории сдвинулся, и теперь я намного лучше понимаю. Поэтому дорогие мои, не зубрите правила, а пытайтесь их понять, ведь если правило есть, значит что-то послужила обоснованием для его создания.Привет, Вы тоже хотите получить водительское удостоверение, и сейчас находитесь в пути покорения этой очень нелегкой цели.