Греческая смоковница Захотелось как-то в год подрыва башен-близнецов американским продюсерам снять ламповую романтическую историю про любовный треугольник Кристиан Бэйл – Пенелопа Крус – Николас Кейдж. И почему-то решили тряхнуть оригинальностью и перенести страсти да страдания в Грецию времен Второй Мировой войны. Мол, зрители сразу поверят, что местная Пелагия выглядит как жгучая латиноамериканка, итальянец-мандолист – вылитый американистый племянник Копполы, ну, а Бэйл, конечно, если надо будет евреем, если надо – русским, а уж за грека сойдет даже с бородой. И все бы было нормально, и денежки бы точно отбились, и в фильмографии санта-тринити картина была бы не на задворках, но вмешалась необходимость вывести на первый план самую кровавую войну, и почему-то достаточно неплохой (и даже авансом удостоенный Оскара) режиссер Джон Мэдден решил отказаться от элементарной логики. Я сначала терпеливо не обращал внимания на разные косяки, вроде того, что героиня писала письма неграмотному во