Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

GAC GS3 искусство автомобилестроения или некрасивый кроссовер? Начались продажи в России: цены

В последнее время мы все чаще затрагиваем тему китайских кроссоверов, но оно и понятно. Выбор у людей стал максимально ограниченным. Буквально 5 лет назад выбирали из европейских, корейских и японских брендов, то сейчас остались только китайские. Безусловно, сейчас можно купить любой автомобиль, но какой ценой? Стоит ли переплачивать такие деньги? Тут дело каждого, лично мне кажется, что история китайских машин у нас не на постоянно, и другие бренды все равно вернутся в Россию, вопрос времени. Так вот, китайский рынок очень и очень разнообразен. Автомобиль можно найти любой, какой только душе угодно. Хоть привезенный, хоть собранный в России, хоть легковой, хоть внедорожник и так далее. Перечислять можно долго, однако стоит понимать, что в нашей стране представлен далеко не весь спектр китайских машин. В КНР по большей части преобладают «электрички» а у нас они пока еще не сильно востребованы. Точнее так, возможно, люди бы и покупали их активно, но нет должного количества оборудованн

В последнее время мы все чаще затрагиваем тему китайских кроссоверов, но оно и понятно. Выбор у людей стал максимально ограниченным. Буквально 5 лет назад выбирали из европейских, корейских и японских брендов, то сейчас остались только китайские.

Безусловно, сейчас можно купить любой автомобиль, но какой ценой? Стоит ли переплачивать такие деньги? Тут дело каждого, лично мне кажется, что история китайских машин у нас не на постоянно, и другие бренды все равно вернутся в Россию, вопрос времени.

Так вот, китайский рынок очень и очень разнообразен. Автомобиль можно найти любой, какой только душе угодно. Хоть привезенный, хоть собранный в России, хоть легковой, хоть внедорожник и так далее. Перечислять можно долго, однако стоит понимать, что в нашей стране представлен далеко не весь спектр китайских машин.

В КНР по большей части преобладают «электрички» а у нас они пока еще не сильно востребованы. Точнее так, возможно, люди бы и покупали их активно, но нет должного количества оборудованных зарядных станций. Хотя возможно с выходом e-Largus и E-Niva ситуация станет получше.

Также не стоит забывать, что не каждый китайский бренд хочет работать в России, потому что есть опасность санкций. Тем не менее автомобили к нам все же едут.

Лично мне кажется, что в данное время, это отличная замена ушедшим брендам. Я не скажу, что автомобили из Китая качественные, надежные, но выбор невелик.

Периодически мы обсуждаем всякие новинки из Поднебесной, и в данной статье я хотел поговорить про весьма интересный кроссовер, а именно GAC GS3. Авто очень сильно отличается от своих конкурентов, и с одной стороны вызывает отторжение, а вот с другой, вроде бы как и ничего, но давайте по порядку.

-2

Что нам известно про GAC Group. Это китайская компания, которая в Китае имеет достаточно серьёзное значение. Помимо этого, она продает легковые, грузовые, внедорожники и автобусы. Также компания производит авто для таких именитых брендов как:

  • Fiat
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Toyota на совместных предприятиях

Если кротко про путь компании, то давно, в 1940-х годах три компании по производству автомобилей решили объединиться и выпускать лицензированные и не совсем американские, европейские и японские авто. Постепенно компания росла и начинала сотрудничать с популярными брендами, которые я описывал выше.

На основании такого сотрудничества GAC начал сборку собственных машин под маркой Trumpchi, где за основу была взята платформа от Alfa Romeo. Про данную компанию можно много и долго описывать, я лишь дал вам базовую информацию, чтобы у вас примерно сложилась картинка, теперь давайте непосредственно перейдем к автомобилю.

GAC GS3

Автомобиль получил свидетельство о безопасности транспортного средства и уже начал активно продаваться в России.

Техническая часть

Давайте начнем с неё и постепенно дойдем до внешнего вида и там остановимся чуть подробнее.

Бензиновый турбодвигатель 1.5л(TG) имеет 170л.с. и сочетается с 7 WDCT (автоматическая коробка с двойным сцеплением). Расход такой связки составляет всего 5.9л на 100км. По подвеске спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Привод только передний. Стоит отметить еще один момент, что используется платформа GPMA созданная при участии интернов из Toyota.

Салон

Современно и необычно. Особых претензий к внутреннему виду у меня нет. Видно, что в бюджетный кроссовер постарались запихнуть все по максимуму. Есть два центральных дисплея, сидения имеют электрорегулировку и боковую поддержку. Единственный вопрос, который у меня есть, почему такой рычаг переключения передач? Нельзя было его сделать чуть больше и массивнее? В общем для меня это не совсем понятно. В остальном эргономика неплохая.

Внешний вид

Вот мы и подошли к самому интересному. Габариты автомобиля 4410 × 1850 × 1600 это говорит нам о том, что по размерам он схож с Hyundai Creta, Москвич-3 и Chery Tiggo 4 PRO. GAC GS3 резко отличается от своих конкурентов. Если все стараются делать более плавные линии, то тут подошли весьма интересно. Линий стало много и это является фишкой автомобиля. Некоторые ломанные, а некоторые прямые.

И вот если передняя часть ещё как-то смотрится неплохо, то вот задняя вызывает вопросы. Задние фонари расположены хаотично, много линий на багажнике. Когда я первый раз увидел GS3, то он показался мне некрасивым. Теперь, всматриваясь в него подольше, он вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это современно, а с другой не очень.

-4

Скорее всего, тут играет фактор уникальности. Все автомобили, которые отличаются от других обращают на себя внимания, но, как правило, особой популярностью они не пользуются.

Не могу сказать, что GAC GS3 уродливый или красивый. Глядя на него сразу появляется вопрос, это произведение искусства, или некрасивый кроссовер. Да, возможно это звучит громко, но я не могу до сих пор определиться.

Теперь давайте поговорим о цене. На данный момент в России такой кроссовер можно купить от 2 299 000, это цена прайса за самую бедную комплектацию. Самая оснащенная версия, с электроприводом багажника, 6 динамиков, беспроводной зарядкой телефона с охлаждением и т.д обойдется вам в 2 649 000 миллиона рублей. По сути, в реалиях которых мы живем, за такой кроссовер и бренд не так уж и дорого.

И вот зная цену автомобиля и его внешний вид, хочется задать вам вопрос, как вы считаете выйдет ли модель GS3 на хорошие продажи из-за своего внешнего вида? Потому что GAC заявил о том, что продажи в России он собирается только наращивать.

Кстати, есть ещё одна интересная информация. Верить ей или нет решать только вам, но официального подтверждения пока нет. В некоторых источниках я натыкаюсь на то, что компания GAC планирует производить автомобили на бывшем заводе Hyundai, где сейчас производят Solaris.

-5

Дело в том, что у «Солярисов» заканчиваются машинокомплекты, а в производстве остался только седан solaris hs. На сколько их хватит неизвестно, но натыкаюсь на то, что скоро они начнут собирать китайские GAC. Опять же информация не точная, но вполне реальна.

GAC GS3 искусство автомобилестроения или некрасивый кроссовер? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Возможно будет интересно к прочтению: