Начинаем урок с повторения.
Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/73757457
Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова.
Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/gy1c/YswxYYR2t
и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.
Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.
Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html
Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link
Новый материал.
Показать на карточке и озвучить Ii называется [aɪ], читаем как [ɪ]. Краткий звук [и].
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв.
Ищем и подчёркиваем букву Ii в словах: big, kiss, pin, kid, Mia, pig, bike, kitten.
Читаем слово с этой буквой: pin.
Пропишем слово: pin.
Показать на карточке и озвучить Bb называется [bi:], читаем как [b]. Русский звук [б].
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв, строчная буква занимает по высоте две клетки, строчная буква заполняет собой клетку, касается её границ. Важно, чтобы со временем ребёнок не уменьшал верхний элемент строчной b и не превращал её в русскую букву «ь», это же касается и буквы d, со временем она начинает превращаться в «а».
Хорошо:
Плохо:
Буквы Bb и Dd на первый взгляд не вызывают трудностей, но дети их очень путают. Даже способные дети, даже с старшем возрасте. Если ребёнок запутался, что и в какую сторону писать, то мы снова и снова разбираем и читаем слово «bed», удобное слово, чтобы показать разницу этих букв.
Ищем и подчёркиваем букву Bb в словах: big, bed, Bess, ball, rabbit, September.
Читаем слова с этой буквой: big, bed.
Пропишем слова: big, bed.
Xx называется [eks], читаем [ks]. Русские звуки [кс]. Сначала вызывает удивление, так как обозначает сразу два звука, но дети обычно быстро привыкают к этой букве, трудностей не вызывает.
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв.
Ищем букву Xx в словах: six, Max, fox, box, ax, mix, xylophone.
Читаем и прописываем слово: six.
Kk называется [kei], читаем [k]. Русский звук [к].
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Постепенно высота строчной буквы у детей уменьшается, и буква превращается в русскую. Это не такая уж критичная ошибка, так как это не ведёт к путанице букв. Всё зависит от строгости школьного учителя, будет ли он это считать ошибкой.
Ищем букву Kk в словах: Jack, Katrina, kid, key, knot, koala, kettle.
Читаем и прописываем слово: kid.
Теперь повторим все буквы, которые знаем. Делаем дополнительно карточки.
Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.
Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond. Напоминаю, что это задание повышенной трудности. Если получается собирать слова, то собирать их все не обязательно, достаточно собрать штук 5.
Карточки со словами сегодняшнего урока.
После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.
Теперь практика чтения. Читаем слова.
Отгадываем кроссворд в рабочей тетради.
И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74549915