Найти тему
Английский - и точка

Урок 5. Ii, Bb, Kk, Xx

Начинаем урок с повторения.

Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/73757457

Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова.

Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/gy1c/YswxYYR2t

и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.

Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.

Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html

Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link

Новый материал.

Показать на карточке и озвучить Ii называется [aɪ], читаем как [ɪ]. Краткий звук [и].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв.

Ищем и подчёркиваем букву Ii в словах: big, kiss, pin, kid, Mia, pig, bike, kitten.

Читаем слово с этой буквой: pin.

Пропишем слово: pin.

-2

Показать на карточке и озвучить Bb называется [bi:], читаем как [b]. Русский звук [б].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв, строчная буква занимает по высоте две клетки, строчная буква заполняет собой клетку, касается её границ. Важно, чтобы со временем ребёнок не уменьшал верхний элемент строчной b и не превращал её в русскую букву «ь», это же касается и буквы d, со временем она начинает превращаться в «а».

Хорошо:

-3

Плохо:

-4

Буквы Bb и Dd на первый взгляд не вызывают трудностей, но дети их очень путают. Даже способные дети, даже с старшем возрасте. Если ребёнок запутался, что и в какую сторону писать, то мы снова и снова разбираем и читаем слово «bed», удобное слово, чтобы показать разницу этих букв.

Ищем и подчёркиваем букву Bb в словах: big, bed, Bess, ball, rabbit, September.

Читаем слова с этой буквой: big, bed.

Пропишем слова: big, bed.

-5

Xx называется [eks], читаем [ks]. Русские звуки [кс]. Сначала вызывает удивление, так как обозначает сразу два звука, но дети обычно быстро привыкают к этой букве, трудностей не вызывает.

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв.

Ищем букву Xx в словах: six, Max, fox, box, ax, mix, xylophone.

Читаем и прописываем слово: six.

-6

Kk называется [kei], читаем [k]. Русский звук [к].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Постепенно высота строчной буквы у детей уменьшается, и буква превращается в русскую. Это не такая уж критичная ошибка, так как это не ведёт к путанице букв. Всё зависит от строгости школьного учителя, будет ли он это считать ошибкой.

Ищем букву Kk в словах: Jack, Katrina, kid, key, knot, koala, kettle.

Читаем и прописываем слово: kid.

Теперь повторим все буквы, которые знаем. Делаем дополнительно карточки.

-7

Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.

Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond. Напоминаю, что это задание повышенной трудности. Если получается собирать слова, то собирать их все не обязательно, достаточно собрать штук 5.

Карточки со словами сегодняшнего урока.

-8

После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.

Теперь практика чтения. Читаем слова.

-9

Отгадываем кроссворд в рабочей тетради.

И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74549915