19,2K подписчиков

Фильму «Моана» нашли актрису на главную роль

    Кадр из мультфильма «Моана» (2016)
Кадр из мультфильма «Моана» (2016)

Disney объявила имя актрисы, которая сыграет Моану в игровом ремейке мультфильма «Моана» (2016). Роль полубога Мауи исполнит Дуэйн Джонсон – он же озвучил персонажа в оригинале.

Как сообщает Variety, Моану изобразит 17-летняя Кэтрин Лага'айа из Сиднея, Австралия. Это первый фильм в карьере начинающей актрисы. Ранее она снялась только в сериале «Потерянные цветы Элис Харт» (2023) с Сигурни Уивер. Лага'айа счастлива, что отправится со Скалой в большое морское путешествие:

«Я очень рада сыграть Моану, потому что это один из моих любимых персонажей. Мой дедушка родом из Фааала, Палаули, остров Савайи. А моя бабушка родом из Леулумога-Туаи на главном острове Уполу, Самоа. Для меня большая честь получить возможность прославить Самоа и все народы тихоокеанских островов, а также представить девушек, похожих на меня».

Также стало известно, что в актерский состав «Моаны» вошел Джон Туи («Форсаж: Хоббс и Шоу»). Он сыграет вождя Туи – отца Моаны. Роли матери девушки Сины и ее бабушки Талы исполнят Фрэнки Адамс («Хроники хищных городов») и Рина Оуэн («Последний охотник на ведьм») соответственно. По сюжету картины Моана поплывет на поиски Мауи, чтобы заставить полубога вернуть украденное им сердце богини. От этого сердца зависит жизнь на всех островах океана.

    Кэтрин Лага'айа / Фото: IMDb
Кэтрин Лага'айа / Фото: IMDb

#BANNER#

Режиссером картины выступит Томас Каил («Две девицы на мели», «Гамильтон»). Съемки начнутся летом.

Мировая премьера фильма «Моана» намечена на 10 июля 2026 года. 27 ноября 2024-го выйдет мультфильм «Моана 2», где Моана и Мауи будут исследовать давно затерянные воды.