Автор Дэн Мейер
Здесь положительные отзывы об образовательных технологиях (на этот раз), а не плохие Также: комментарии к последним новостям в области искусственного интеллекта и образовательных технологий.
Я спрашиваю об образовательных технологиях более или менее еженедельно: «Почему вы так уверены, что эта технология произведет революцию в чем-либо? Вы когда-нибудь спрашивали ребенка?» В качестве перерыва для себя, в качестве удовольствия я собираюсь поделиться некоторыми образовательными технологиями (и другими материалами), которые мне нравятся и которые я использую в дополнение к изучению математики двумя моими детьми начального возраста в течение года и лета(1). Если не указано иное, эти рекомендации для меня ничего не значат.
Во-первых, вот два товара из категории печатных продуктов.
Addition By Heart
Карточки-сложения Дэна Финкеля приятно смотреть и держать в руке. У Amplify есть бесплатная цифровая версия, которая тоже выглядит неплохо. (Раскрытие информации: я там работаю!) Финкель довольно вдумчиво использует интервальное повторение, и я ценю акцент на числовой гибкости, например, «составление десятков», когда ученик превращает 6 + 9 в 5 + 10 для облегчения сложения. Большую часть дня мы работаем с двадцатью картами из всей колоды, поддерживая движение карт к их итоговой «аттестации»(2).
Beast Academy
Затем мы делаем пару страниц из книг Beast Academy от команды Art of Problem Solving (Искусство решения проблем). Моим детям нравятся иллюстрации в стиле комиксов и дизайн персонажей, а мне кажется, что они работают над творческими математическими головоломками и задачами, которые придают смысл и цель беглой работе.
Время от времени я достаю книгу и смотрю на одну из страниц, симулируя замешательство, подвешивая червяка на веревке своим детям. Чаще всего кто-то из них проходит мимо и помогает мне.
Хорошо, перейдем к цифровой категории. Этим летом нам предстоит несколько поездок, поэтому я довольно глубоко углубился в состояние приложений для изучения математики и нашел пару, которая мне достаточно понравилась, чтобы добавить их на наши планшеты.
Что касается цифровых приложений, я ищу несколько вещей одновременно (все они являются основой нашей базовой учебной программы по математике, на мой взгляд):
- Креативность. Несколько разных способов быть правым в математике.
- Отзывчивая обратная связь. Сделать что-то не так тоже должно быть интересно, как и в процессе обучения, которым дети наслаждаются в мире за пределами класса.
- Полезные метафоры. Особенно физические метафоры на планшете. Нам нужно увидеть, как эти касания, двойные касания, перетаскивания, пролистывания и т. д. можно найти в продуктивном математическом использовании.
Кроме того, и я не хочу сейчас вдаваться в подробности, давление по времени влечет за собой мгновенную дисквалификацию. Я могу быть немного более агностиком в отношении учебных целей, но до дома Наны восемь часов езды! Четырехчасовой перелет до Great Gramma! Десять недель лета! Было бы замечательной собственной целью одновременно вызвать стресс у моих детей и сократить их время на математику!
Kahoot! Числа от Dragonbox
Физические метафоры здесь убедительны. Коснитесь куба единицы измерения и перетащите его к другому кубу единицы измерения. Второй единичный куб поглощает первый, увеличивает единицу, и голос читает то, что вы только что сделали, в арифметических выражениях: «1 + 1 = 2». Проведите пальцем по большему числу, и оно «вычитается». Дальше начинаются головоломки.
Sumaze
Перемещайте пронумерованный квадрат через лабиринт. Вы можете переместить этот квадрат на блоки операций, например +1, чтобы изменить его номер. Вам нужно провести его через разные ворота, например «= 6», что меняет вашу стратегию. Если вы допустили ошибку, вы можете нажать кнопку сброса и начать уровень заново.
Усиление активности в K-5
Здесь очевидный конфликт интересов, но моим детям это нравится, особенно:
- Ollie the Octopus (Олли Осьминог)
- Kitten Coaster (Котенок Каботажное судно)
- Ways to Make 10 (Способы сделать 10)
Они созданы для общения взрослых и детей, что меня вполне устраивает.
Ваш вариант
Что вы ищете в своих приложениях и материалах по математике? Каких дополнительных материалов мне не хватает?
Рекомендуемый комментарий
Этот клип - настоящее предложение. Лучшее видео настоящего обучения, которое я видел за долгое время, а может быть, и когда-либо.
Всякая всячина
¶ Критерии Трейси Загер для приложений, основанных на фактах, великолепны.
¶ Я не собираюсь читать или рецензировать новую книгу Сала Хана о том, как ИИ произведет революцию в образовании, не из каких-либо принципиальных позиций, просто потому, что субъективно мне не очень нравится жанр фэнтези. Однако мы с Джоном Уорнером проводим приличное количество времени, связывая друг друга по вопросам искусственного интеллекта в образовании, поэтому я чувствую себя вполне комфортно, отправляя вас на его обзор как к моему доверенному лицу. Я сразу дам ссылку на раздел, который показался мне наиболее интересным: критика Уорнером немедленной обратной связи при написании инструкций. Немедленная обратная связь — это особенность генеративного ИИ, поэтому Хан описывает эту функцию как ipso facto ценную для учащихся, несмотря на имеющиеся доказательства. Как я уже говорил, при использовании генеративного ИИ учителя едят объедки со стола торгашей, и мы не можем быть настолько простыми, чтобы верить, что все, что делает генеративный ИИ, — это то, что нужно учителям и учащимся.
¶ Common Sense Media только что сообщила о результатах нового опроса студентов и использовании генеративного искусственного интеллекта. Главный вывод: 4% студентов ежедневно используют генеративный ИИ, что кажется, ну, немного низким в абсолютном выражении, очень низким по сравнению с маркетингом ИИ и особенно низким по сравнению с ежедневным использованием, скажем, каждой крупной платформы социальных сетей. Консалтинговый класс по искусственному интеллекту указывает на то, что 51% студентов опробовали генеративный искусственный интеллект как на огромный успех, но на самом деле это довольно губительно для продукта, когда пользователи пробуют его и не переходят к регулярному использованию. Это указывает на отсутствие ценности, а не на избыток. Другие интересные моменты: я не знаю, как интерпретировать разницу в использовании между расами: чернокожие и латиноамериканские дети сообщают о большем использовании, чем белые дети; ответы на вопрос «Что следует знать взрослым о том, как подростки используют искусственный интеллект?» (страница 26 здесь) была для меня самой познавательной частью всего отчета, особенно ответы о «самооценке». /через Бена Корнелла на Edtech Insiders.
¶ Клэр Зау в последнее время проделывает фантастическую работу по переводу анонсов технических продуктов и огромных исследовательских работ от Google, OpenAI и т. д. с учетом их значения для образования.
¶ The New York Times и The Wall Street Journal на этой неделе опубликовали довольно резкие обзоры относительно ИИ. WSJ отмечает, что ошеломляющие оценки и маркетинг ИИ значительно отстают от роста производительности, доходов и усовершенствований моделей. Тем временем NYT подробно останавливается на обучающих возможностях последней модели ChatGPT: «В общем, я не увидел существенного улучшения по сравнению с последней версией ChatGPT-4. Я бы определенно не позволил этому обучать моего ребенка».
¶ Amplify нанимает разработчиков учебных программ для работы над Геометрией и Алгеброй 2. Если вам нравится совместная и творческая работа с умными людьми и мощными инструментами, обязательно подавайте заявку. (PS. Я никак не связан с комиссией по найму на эту должность.)
¶ Дерек Транчина написал что-то хорошее и короткое: Преподавание в эпоху технологической перегрузки: старые исследования обеспечивают современное понимание.
Примечания
1) Спешу отметить, что мои дети получают очень хорошее математическое образование здесь, в государственных школах Окленда, Калифорния. Их учителя используют учебную программу, которая меня устраивает, тем более что наша еще не закончена. На родительских конференциях их учителя обсуждают со мной математику таким образом, что убеждают меня: а) они понимают математику, б) они понимают моих детей. Кажется, никто из них не знает, что я самоуверенный придурок, который кричит о математическом образовании в Интернете, и я умоляю вас не портить мне это.
2) Я понимаю, что не трачу много времени на то, чтобы писать здесь о беглости речи, но я знаю, что мало что может быть более отвратительным для детей, чем ощущение неспособности на уроке математики. Кроме того, хотя беглость не является обязательным условием для интересной математики, как многие настаивают, более высокая беглость меняет то, на чем ученик может сосредоточиться и о чем думать, и именно поэтому я провожу здесь некоторое время со своими детьми.