Найти в Дзене

Ещё один роман 149

Максим Владимирович допивал четвёртую кружку кофе. На тарелке, стоящей на его столе вместо печенья, которое он съел, лежала фольга, а на ней последняя долька шоколада. - Что-то я совсем запутался, - покачал он головой и, поставив пустую кружку рядом с тарелкой, отодвинул в сторону папку с делом Сухоруковой, лежащую перед ним. – Так, - взял он несколько чистых листов бумаги и, положив их перед собой, задумался. – Ладно, перечислим, что мы имеем на данный момент, - сказал он и начал быстро писать, по пунктам перечисляя, что было уже известно, иногда заглядывая в блокнот, или в бумаги, подшитые в дело. – Стоп, вот здесь уточнить бы надо, - он на чистом листе написал: «Позвонить хозяевам квартиры, - написал номер их телефона, - уточнить, не искал ли кто Ткачук по месту её проживания». Глава 149 Начало Предыдущая часть Максим Владимирович вспомнил растерянные лица хозяев трёхкомнатной квартиры, у которых Ткачук снимала комнату, когда он с группой ребят приехал к ним с обыском. – «Да, не пов

Максим Владимирович допивал четвёртую кружку кофе. На тарелке, стоящей на его столе вместо печенья, которое он съел, лежала фольга, а на ней последняя долька шоколада.

- Что-то я совсем запутался, - покачал он головой и, поставив пустую кружку рядом с тарелкой, отодвинул в сторону папку с делом Сухоруковой, лежащую перед ним. – Так, - взял он несколько чистых листов бумаги и, положив их перед собой, задумался. – Ладно, перечислим, что мы имеем на данный момент, - сказал он и начал быстро писать, по пунктам перечисляя, что было уже известно, иногда заглядывая в блокнот, или в бумаги, подшитые в дело. – Стоп, вот здесь уточнить бы надо, - он на чистом листе написал: «Позвонить хозяевам квартиры, - написал номер их телефона, - уточнить, не искал ли кто Ткачук по месту её проживания».

Глава 149

Начало

Предыдущая часть

Максим Владимирович вспомнил растерянные лица хозяев трёхкомнатной квартиры, у которых Ткачук снимала комнату, когда он с группой ребят приехал к ним с обыском. – «Да, не повезло им…, пока она у нас, комнату не сдашь, – подумал он, и ещё раз прослушал их рассказ о Ткачук Наталье, записанный на диктофон. – Хм.., как я упустил? Она же сначала с дочерью жила у них целый месяц, на лечение её водила к какой-то женщине. Интересно, к кому? У дочки что-то с головой…, - вспомнил он смс сообщения от «дочи», которые читал в телефоне Ткачук. - Вероятно, к психологу и водила, – предположил Максим Владимирович. - А потом отправила дочь в деревню и устроилась на работу. Так выходит? Мда, из этой Ткачук информацию клещами не вытащишь… Кого она покрывает? И главное, зачем? - он постучал пальцами левой руки по столу. – Водит вокруг пальца… Ну-ну… И не таких раскалывали. «Надавить на Ткачук дочерью», - написал он на листе. – Куда она дела то, что выносила из квартиры Сухоруковой? Соседка говорила про сумки. Где эти вещи могут быть? В её комнате их не обнаружили. Ладно, продолжим, - вернулся он к листу, на котором писал, что им известно. И снова быстро из-под руки слова выстраивались в строчки.

- Так, - зависла его рука над листом, – у нас есть документы подписанные нотариусом. – Он порылся в папке, достал копию завещания Раисы Михайловны и все документы по обмену квартиры Беспалова и стал сравнивать их. – Завьялов…, аферист Завьялов, а документы-то ты оформил с нарушением, - покачал он головой, заметив ошибку в действиях Завьялова, на которую не обратил внимания раньше. - Нотариусы у Сухоруковой и у Беспалова должны быть разные. Они должны были обратиться к своим нотариусам по месту жительства, а это, видимо, личный нотариус Завьялова всё заверял, м-даа, прокол вышел.

Максим Владимирович написал на другом листе: «Встретиться с нотариусом». – Вот, Ткачук…, она что, не понимает, что себе только глубже яму роет? – задумался Антонов, - Повязали, когда пыталась открыть пустую чужую квартиру, в сумке нашли завещание, и она ещё и молчит…»

- А теперь больницы…, - смотрел он на отчёт о проделанной работе Смирнова. - В трёх больницах пытались помочь старикам в разное время. Всего зафиксировано девять случаев за полтора года. Из них восемь с летальным исходом. Ткачук, это всё твоя работа? – задал он вопрос в пространство, качая головой. - Из выживших одна Сухорукова, - читал он в представленном лейтенантом отчёте. – Летом во второй больнице умер одинокий пенсионер. Тело в морге лежало три месяца…, - описывал лейтенант интересный, как ему показалось случай. - Родственников не нашли. Хм…, проверить срочно. Выяснить, что за дед? Узнать в морге, кому выдали тело для захоронения. Выяснить, что стало с его имуществом, - поставил задачу перед собой Максим Владимирович. И ещё выяснить, как чувствуют себя бывшие подопечные Ткачук.

- Да, и с этой Зыряновской Алевтиной Леонидовной разобраться срочно надо. Она в курсе, что Ткачук у нас. Не ровен час смоется…, - подумал он и посмотрел на посветлевшее небо за окном… Наступало первое утро нового года…

**** ****

В гостиной на журнальном столике завибрировал телефон. Задремавший в кресле Владимир Алексеевич вздрогнул, открыл глаза, зевнул, потянулся и, нагнувшись к столу, взял его.

- Алло, - ответил он на звонок.

- Привет, Володь, - услышал он голос друга.

- Привет, - сонным голосом ответил Владимир Алексеевич.

- Всё ещё отсыпаешься, - подколол его Олег.

- Да. Задремал немного, - признался Владимир Алексеевич.

- Володь, я чё звоню…, - Олег замолчал на несколько секунд, подбирая слова. – Даже не знаю, как тебе сказать.

- Ты же из нас самый находчивый…, и не знаешь, - хохотнул Ершов. – Ладно, говори, как есть…, слушаю.

- Твоя бывшая в городе. Соньке звонила только что. Сказала, что заглянет к нам вечером, - сообщил Олег.

-2

- И что? Они с Соней подруги. Посидят, поговорят. Что из этого? – беспечно сказал Владимир Алексеевич.

- Что из этого, что из этого, - проворчал в трубку Олег. – А если она от нас и прямиком примчится к тебе? – предположил Олег.

- Спасибо, конечно, что предупредил. Но, как примчится, так и умчится, не вижу проблем, - ответил Владимир Алексеевич.

- Не видишь? Ну, ладно. Я позвоню ещё, сообщу подробности, - пообещал Олег. – Пока, - добавил он.

- Всего, тебе…, - сказал Владимир Алексеевич и посмотрел на погасший экран. – Позвоню…, сообщу подробности…, - повторил он слова друга. – А мне надо? Всё давно кончено. Да, пошла она…, - он положил свой телефон обратно на стол и встал с кресла.

Настроение его было испорчено. Всколыхнулись прошлые обиды на бывшую. Он вспомнил, как она буквально обобрала его, устроив раздел бизнеса. И как трудно было ему выстраивать всё заново… И вот теперь, по каким-то причинам она снова ищет с ним встречу через друзей.

- Всё, с меня хватит. Она меня не интересует. В отношениях уже два года стоит жирная точка. Никаких встреч не будет, - заявил он себе, махнув рукой.

Он вышел на холодный застеклённый балкон, и настежь открыл окно, впуская морозный январский воздух. Немного постояв, и успокоившись, ему удалось переключить свои мысли на Диану. «Как она им ответила? Счастливый случай? – он улыбнулся, вспомнив сверлящие глаза Софьи. - Вот и пусть она будет счастливым случаем для меня…», - подумал он, закрыл окно, и вернулся в комнату. Он сел в кресло, и положив на колени картонный лист уверенным росчерком фломастера начал рисовать стройный силуэт…

**** ****

- Позвонил? – пристально смотрела на мужа Софья, когда Олег вернулся на кухню.

- Позвонил, - вздохнув, ответил Олег.

- И что он тебе сказал? – допытывалась она.

- «Спасибо» сказал, - усмехнувшись, ответил он.

- Спасибо? Отличненько… – засияли её глаза. Она потёрла руки и заявила, – Я была права, когда говорила вчера вам, что между Ершовым и Дианой абсолютно ничего нет. Зря вы мне не верили. Вон, он спасибо и сказал тебе за хорошие новости… У Лиды есть все шансы снова вернуться к нему.

- Соня, ты хорошо помнишь, что у них с Ершовым произошло, или тебе напомнить? – спросил Олег. - Кто кому изменил? Кто от кого ушёл? Из-за чего был развод? Ты знаешь?

- Ну, Лида говорила мне, всё началось из-за него.

-3

- Говорила? Сонь, ты своей головой подумай сначала, ладно? Примерь на себя. Вот представь, что мы с тобой в разводе, всё поделили и разошлись. Я тебе изменил…, ушёл к другой. А через пару лет разругался с ней и хочу вернуться обратно к тебе без гроша в кармане. Ты будешь рада? Только честно…, будешь, а?

- Ну, Ершов и Лидия не мы…, - поджала губы Софья.

- Не мы, но тем не менее… Я не хочу терять друга из-за Лидкиных интриг, имей ввиду, - сказал Олег.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение