Согласно исследованию консалтинговой компании MarketsandMarkets™ Research Private объем мирового рынка интерактивных дисплеев оценивается в $12,5 млрд в 2024 году. По прогнозам аналитиков, индустрия достигнет $16,9 млрд к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста рынка составит 6,3% в течение прогнозируемого периода.
Интерактивные видеостены будут расти самыми высокими среднегодовыми темпами роста в течение прогнозируемого периода. Интерактивные видеостены стали динамическими платформами, которые позволяют пользователям активно взаимодействовать с контентом посредством прикосновений, жестов и других интерактивных функций. Эти интерактивные видеостены оказались эффективными маркетинговыми инструментами, особенно в розничной торговле. Потребители могут активно участвовать в демонстрации продуктов, взаимодействовать с рекламными акциями и передавать сообщения бренда. Захватывающие и интерактивные качества видеостен в розничной торговле привлекают клиентов, устанавливая более глубокую и значимую связь между брендом и потребителем.
Сегмент размером выше 65 дюймов имеет самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. В этом размере интерактивные дисплеи имеют различные преимущества: улучшенная наглядность, эффектность презентации, среда для совместной работы, расширенное участие в образовании, интерактивные выставки, эффективность на выставках и мероприятиях, пригодность для диспетчерских и мониторинга, захватывающий опыт в играх и развлечениях, технологические достижения и универсальность в разных отраслях. Эти факторы способствуют росту популярности более крупных интерактивных дисплеев, что делает их предпочтительным выбором в самых разных профессиональных и развлекательных условиях.
Растущая интеграция интерактивных дисплеев в секторе банковского дела, финансовых услуг и страхования обусловлена стремлением улучшить взаимодействие с клиентами, операционную эффективность и общий банковский опыт. В частности, интерактивные дисплеи широко используются в киосках самообслуживания, позволяя клиентам самостоятельно выполнять различные транзакции, включая проверку баланса счетов, инициирование перевода средств, оплату счетов и получение печатных отчетов. Использование интерактивных дисплеев в киосках самообслуживания способствует более упорядоченному и удобному процессу банковского обслуживания клиентов.
Основными игроками на рынке интерактивных дисплеев являются компании: SAMSUNG (Южная Корея), LG DISPLAY CO., LTD. (Южная Корея), BOE Technology Group Co., Ltd. (Китай), Panasonic Corporation (Япония), LEYARD (Китай), SHARP CORPORATION (Япония), Elo Touch Solutions, Inc. (США), Crystal Display Systems Ltd (Великобритания), ViewSonic Corporation (США), AUO Corporation (Тайвань).