― Как такое возможно?!
Светлана стояла в дверях спальни и по щекам потекли рекой слёзы.
Муж Николай и её лучшая подруга Настасья спешно одевались, с ухмылкой поглядывая друг на друга.
Светлана вернулась неожиданно раньше домой. Отпросилась из-за плохого самочувствия по-раньше, прихватив недоработанные документы с собой. По дороге купила вкусных ароматных булочек с корицей, которые так любил Николай.
― Неважно себя что-то чувствую сегодня. Голова кругом и мутит с утра. Может съела что-то не то. Разрешите уйти домой по-раньше, Сергей Анатольевич?
― Да ты вся бледная, что с тобой? Конечно, Светочка, иди домой.
― Можно я возьму с собой некоторые документы и доработаю их дома?
***
Николай был в долгосрочном отпуске. Он работал вахтовым методом на северах. Будучи дома он обычно валялся перед телевизором, изредка прогуливался по улице и чаще всего сидел в телефоне. Запланированная свадьба откладывалась год за годом, также как и обещанный им ремонт. Всё ждало своего часа.
"Всему своё время" ― говорил Николай и утыкался обратно в телефон.
Подруга Настасья была самой близкой для Светланы. Заменяя иногда всех родных вместе взятых, помогала, поддерживала и только она была всегда рядом. Кто же знал, что в какой-то момент она станет близкой не только для Светланы, но и для её мужа.
Стоя у входа в спальню, те булочки с корицей, которые она так спеша несла домой, упали прям на пол. Руки обмякли, в глазах потемнело и Светлана медленно скатилась вниз по стене. Она так
Войдя в квартиру Светлана сразу услышала голоса, смех и поскрипывание дивана в такт музыки, играющей на фоне. Была уверена, что это телевизор, поэтому спешно прошла в комнату, приговаривая что-то про работу.
Удивлению не было предела. Трудно подобрать слова для подобной ситуации, в которой может оказаться простая любящая женщина. Её так подло предали. Сразу все. Что может быть в голове в такой момент? Обида, ненависть, смятение, дурацкий неуместный смех, воспоминания, неоправданные ожидания, тремор, опустошение, отсутствие опоры, потеря, разочарование...
― Ты это, Света. Сейчас оденусь, поговорим. Не уходи, ― заикаясь сказал Николай.
Светлана, придя в себя, села на стул в соседней комнате. Облокотившись на спинку и тяжело вздыхая, она жадно глотала воздух вместе с собственными слезами. Оцепенение.
Николай продолжил оправдываться. Несмотря на неудачно подобранные слова, он продолжал что-то говорить, заглаживая тем самым вину и поражение.
― Ну а что ты хотела? ― вдруг сказал он. ― Мужик приехал с командировки, бабы дома нет как обычно. Всё время на работе. Пожрать нечего, холодильник пустой. Сижу тут один как сыч, даже поговорить не с кем.
Светлана не могла больше это терпеть. Слова были излишни. С каждой фразой было всё больнее. Она молча встала и ушла из дома, поправив перед зеркалом размазанную тушь.
― Ты куда пошла? Я не договорил. Правду слышать никто не любит! Сама виновата, что мужик твой на баб бросается! ― кричал Николай вслед.
На улице темнело. Светлана сидела на лавочке в соседнем дворе, склонив голову.
В голове прокручивались воспоминания. Светлана анализировала каждое сказанное слово, прокручивала увиденную сцену снова и снова, не понимая в какой момент она ошиблась. Что сделала не так? Вопросы не давали покоя. хотелось вернуться, всё выяснить, высказать. Только вот слушать её никто не станет и вместо ожидаемых слов, будет только лишь агрессия.
Как давно это с нами происходит? Почему я этого раньше не замечала? Как могла так наивно верить? Столько лет прожито зря.
Пазл складывался с каждой минутой всё быстрее. Вспомнила как часто он упоминал её подругу в разговорах, куда-то уходил, сидел в телефоне до поздна.
Было понятно, что отношениям пришёл конец. Прощать смысла не было. Нужно только подождать, когда Николай соберёт свои вещи и уйдёт сам. Из общего у них был только кот и холодильник в кредит. Делить было нечего. Разойтись можно в любой момент, но как сделать это красиво?
Светлана решила мстить. Для этого ей нужно было только время. Усыпив бдительность своих предателей добродушностью и глупостью, Светлана должна была действовать внезапно и неожиданно.
Спустя два часа вернулась домой. Сделав безразличный вид, зашла в квартиру как ни в чём не бывало, поздоровалась с котом. Дома ждал её Николай, который не долго думая упал на колени и стал вымаливать прощение.
― Светочка, солнышко. Я совершил непростительную ошибку, я всё понял.
― Понял? ― равнодушно спросила Светлана.
― Да, всё понял. Эта твоя Настасья сама на меня набросилась, будто мужиков ни разу не видела. Я сам не понял как это произошло.
― И давно это у вас?
― Месяц где-то. Ничего серьёзного. Она мне первая писать стала, а потом вот пришла, пока тебя дома не было. Как я могу исправить свою вину?
― Я знаю как. ― сказала Светлана.
Девушка даже улыбаться стала, жалость и презрение заменили в ней простую обиду. Она смотрела ему прямо в глаза.
― Ты должен уйти к Настасье. Мы с ней давно уже тебя разделили. Решили, что ты с ней будешь теперь.
― Это как разделили?
― Ну вот так. Не нужен ты мне, у меня дела, работа. Ты мне мешаешь только, а вот у Настасьи сейчас времени много, вам будет чем заняться.
― Ничего не понимаю... ― сказал Николай, почёсывая лысину.
― Ну что не понятного? ― продолжала Светлана, ― Давно я тебя выгнать хотела. Надоел ты мне, да всё повода не было расстаться. А тут ты такой молодец, всё придумал за меня, всё решил. Настоящий мужик!
После непродолжительного разговора, Николай собрал свои вещи и покинул квартиру с опущенными вниз глазами, виноватого "нагадившего мимо лотка" кота. Светлана дала волю слезам. Трудно было сдержаться, но она справилась.
Позвонила подруге. Противно было разговаривать с ней, но отомстить Светлана хотела больше, чем просто вырвать Настасье все волосы.
― Пойми Свет, это было какое-то наваждение. Химия, страсть, ничего более... Если ты бы не зашла тогда, ничего не узнала бы. Жили бы все как раньше, ― отвечала Настасья.
― То есть после всего того, вы бы делали вид, что ничего не произошло? Такая ты значит подруга?
― Меня честно мучает совесть, что так всё произошло. Не знаю, что сказать...
― Слова излишне. Забирай его себе, вдруг это судьба. ― сказала Света.
― Ты тоже так думаешь? Мне показалось, мы созданы друг для друга.
― Да уж. Два сапога пара. ― с ухмылкой сказала Света.
― Ты меня простишь? Мы сможем вновь быть подругами?
***
С тех пор Николай жил с Настасьей. Она забрала его себе, как переходящий кубок. Николай не сопротивлялся. Чувствовал себя жертвой, ведь его так беспощадно выбросили из жизни. Отдали другой хозяйке, как бездомного кота.
Светлана жила и грезила о подходящем моменте красивой мести. Она поддерживала минимальное общение с ними обоими, не вызывая подозрений.
Подобрав день, в который Настасьи не будет дома, Светлана пришла в гости. Принесла с собой примирительные напитки и закуски. По схожему сценарию, спустя парочку пропущенных бокалов, между ними вспыхнула внезапная страсть. И хоть Светлане было максимально противно переступать через свои нравственные принципы, она сделала всё как планировала. Позже, пока Николай спал, она сделала пару провокационных фотографий у них дома.
Заметая следы примирения и договорившись не рассказывать никому о случившемся, Светлана спешно покинула квартиру. Дело было сделано.
Периодически шантажируя своего бывшего муженька фотографиями, Светлана получала ежемесячно материальную компенсацию от него за полученную моральную травму. Так молчать было как-то приятнее. Все были счастливы.
Спустя время пара даже пригласила Светлану на свадьбу подругой невесты. Не смотря на все противоречия, их встреча и знакомство казалось и вправду судьбоносной. Светлана была рада за подругу, а ещё больше за Николая. Ничего не подозревая молодые принялись принимать поздравления от гостей. Пришла очередь Светланы.
Николай почему-то занервничал. Светлана начала с банальных слов поздравлений и пожеланий, лишь позже приступила к своему главному подарку для молодожёнов.
Попросила ведущего подключить к экрану флешку. Не отрываясь смотрела на лица всех смотрящих. Это было слайд-шоу из фотографий, сделанных два месяца назад в квартире у Настасьи. Светлана листала фотографии с наслаждением уповаясь вкусом мести.
В зале стояла тишина. Настасья открыв рот стояла с куском торта в руках, а Николай вскипал от злости.
Взяв в руки микрофон, Светлана громко и с улыбкой на лице закричала: "Горько! Горько молодым! Поздравляю!".
Под свист подвыпивших гостей жениха, Светлана покинула ресторан и вздохнула с облегчением. Ей стало легче. Справедливо? Подло? Не мудро. Но так бы хотела в мечтах поступить каждая. Теперь то Светлана точно занесёт их номера в чёрный список и вычеркнет предателей из жизни.