«Собор» (итал. La Chiesa) — фильм ужасов режиссёра Микеле Соави, снятый в 1989 году.
Средневековье. Тевтонские рыцари убивают жителей деревни, заподозренных в колдовстве. Тела сбрасывают в братскую могилу, над которой возводят церковь.
Наши дни. На месте церкви воздвигнут грандиозный готический собор. При реставрационных работах художница Лиза находит кусок пергамента, который передаёт своему другу библиотекарю Эвану. Тот читает древнюю надпись, из которой узнаёт о тайне собора, которую можно узнать, надавив на семиглазый камень. Движимый любопытством библиотекарь находит в подвале здания этот камень и поворачивает его. Он и не подозревает, что это печать, которая охраняет церковь от древнего зла. В итоге злые духи освобождаются из многовекового плена.
На следующий день двери церкви захлопываются и несколько человек оказываются заложниками тёмных сил. Часть из них погибает, часть становится одержимыми. Епископ, знающий тайну собора, решает унести её с собой в могилу дабы зло не расползалось по всей земле. В здание проникает дочь ризничего Лотте, которая помогает единственному оставшемуся в живых священнику отцу Гусу узнать эту тайну. Одержимые проводят в подвале церкви чёрную мессу, во время которой демон совокупляется с Лизой. Видя пробуждение древнего зла, отец Гус решается на уничтожение здания.
«Существо в корзине» (англ. Basket Case) — американский художественный фильм режиссёра Фрэнка Хененлоттера, снятый по его сценарию, фильм ужасов с элементами комедии.
У одной женщины родились сиамские близнецы. Дуэйн — обычный человек, Билайл — отвратительный уродец маленького размера. Женщина умерла при родах. Позднее врачи под настоянию отца решили разделить сдружившихся братьев. Отец желал лучшего будущего для Дуэйна, но не желал оставлять в живых его уродливого брата-близнеца. Операция прошла успешно. Дуэйн купил корзину и стал носить в ней своего уродливого брата, пряча его от посторонних глаз. Братья возненавидели врачей, разделивших их и начали убивать их одного за другим. Билайл обладает огромной физической силой и телепатическими возможностями. Неожиданно Дуэйн влюбляется в секретаршу одного из врачей, на которого братья ведут охоту. Билайл начинает испытывать муки ревности.
«Чудовище из замка» (англ. Castle Freak, известен также под названием «Урод в замке») — кинофильм 1995 года режиссёра Гордона Стюарта. Экранизация произведения Говарда Филлипса Лавкрафта. Премьера фильма состоялась 14 ноября 1995 года.
Старая женщина — герцогиня Д’Ориссо живёт в старом большом итальянском замке. В подвальном помещении она содержит сына-урода, которого кормит через окошко и постоянно бьёт плетью. Вскоре она умирает, и особняк переходит в наследство Джону и Сьюзан, у которых имеется слепая дочь Ребекка. В то время урод вырывается из своего подвала и прячется в помещениях огромного замка, но он хочет удовлетворения своих сексуальных желаний. Вскоре ему удаётся заняться «сексом» с проституткой, которая была приглашена для тех же целей в дом Джоном. Поначалу семейство не замечает ничего необычного, за исключением Ребекки, которая чувствует чьё-то присутствие. Однако урод начинает убивать, а все подозрения падают на главу семейства Джона.
«Ночь пугала» (англ. Night Of The Scarecrow) — американский фильм ужасов 1995 года режиссёра Джеффа Берра. Премьера фильма состоялась 8 августа 1995 года.
Двое выпивших молодых людей катаются ночью на тракторе по кукурузному полю. Случайным образом они ломают каменную могильную плиту, которая находится напротив пугала. Уже глубокой ночью, благодаря сломанной каменной плите надгробья, из неё освобождается зловещий дух и вселяется в набитое соломой тело пугала. Пугало оживает с единственной целью — месть, которую оно должно обрушить на местное процветающее семейство.
Вскоре выясняется, что духом, вселившимся в пугало, является дух колдуна, над которым расправились, в своё время, предки этой семьи. Колдун творил различные аморальные поступки, устраивал оргии.
В это время в родной город после учёбы приезжает дочь мэра Клэр в сопровождении своего парня Диллана. Именно эта пара вступает в схватку с пугалом. Для этого им необходимо разыскать книгу, содержащую заклятия колдуна и уничтожить её, однако книга была тщательно спрятана мэром.
«Дом» — американский комедийный фильм ужасов 1986 года режиссёра Стива Майнера (также снявшего два сиквела «Пятницы 13-е» 1981 и 1982). Премьера фильма состоялась 27 февраля 1986 года. В США фильм собрал $19 444 631, из них в первый уик-энд проката $5 923 972.
Фильм со временем приобрел культовый статус и впоследствии положил начало киносериала, в рамках которого было снято ещё три фильма.
Роджер Кобб — молодой и преуспевающий писатель ужасов, трудно переживает развод со своей женой-актрисой Сэнди, причиной развода стала пропажа их сына Джимми, которого в последний раз видели возле бассейна дома их тети Элизабет. Роджер также ветеран войны во Вьетнаме и решает написать свой следующий роман о тех временах, но его мучит воспоминание того, как он бросил своего раненого сослуживца «Большого» Бена, и того взяли в плен вьетнамцы и подвергли пыткам.
Тетя Элизабет кончает жизнь самоубийством в своем старинном особняке. Роджер решает переехать туда, чтобы в уединении написать роман. Вскоре он знакомится со своими соседями — добродушным Гарольдом и Таней. Сразу же Роджер замечает странности в особняке: ему слышаться голоса и является призрак тети, которая велит ему немедленно уезжать, после на Роджера нападает жуткое существо из шкафа. Далее писатель безуспешно пытается сфотографировать монстра, но шкаф оказывается пуст. Вскоре Роджер догадывается, что монстр появляется в шкафу ровно в полночь. Всем этим Роджер делится с Гарольдом, тот переживая за психическое состояние нового соседа, звонит его жене Сэнди. Она обещает заехать и проведать бывшего мужа.
Странности в особняке продолжаются. Чучело рыбы-меч, находящийся в гостиной, оживает и Роджер пытается застрелить рыбу, но на него нападают летающие садовые инструменты, Роджер запирает их в ванной. После к нему заходит Сэнди, чтобы проведать его, но это оказывается монстр и нападает, Роджер стреляет в монстра и видит труп своей бывшей жены. На звуки выстрелов приезжает полиция, но узнав писателя, они решают не выписывать ему повестку в суд и уезжают. Вскоре Роджер обнаруживает, что Сэнди пропала и начинает искать её. На него снова нападает монстр, но Роджер обезглавливает его ожившими садовыми ножницами, после закапывает останки в саду. Тем же днем Таня просит его посидеть с её сыном пару часов. Пока Роджер пытается напечатать роман, мальчика пытаются утащить призраки, но Роджер спасает его. Вечером возвращается Таня и забирает сына.
Ночью Роджер зовет Гарольда в дом, якобы, чтобы помочь ему поймать енота в его шкафу. Когда часы пробивают 12, из шкафа вырывается то существо и пытается утащить Роджера в другое измерение, которые представляются джунглями Вьетнама, там он видит раненого Большого Бена, пока его берут в плен враги, он клянется отомстить Роджеру за предательство. Роджеру удается вернуться назад. Уже наступает утро, он отводит подвыпившего Гарольда домой. Вскоре Роджер понимает, что все странности дома его тетя изображала в своих картинах, и видит на одной из них своего сына, который находится в зеркале в ванне. Зайдя в комнату, Роджер разбивает зеркало и находит портал в другое измерение. Он проникает туда и находит сына, заточенного в клетку. Роджер освобождает его и возвращает обратно в мир живых, где на них нападает призрак Большого Бена. Оказывается, именно Бен похитил Джимми в отместку за свою мучительную гибель. Начинается схватка и Бен берет Джимми в заложники и требует, чтоб Роджер покончил с собой. Но Роджер понимает, что его страх перед тем воспоминанием придает сил Бену, и, выхватив сына, подрывает призрак Бена гранатой. Дом начинает полыхать, в этот момент на такси приезжает Сэнди. Роджер и Джимми выходят из дома, и сын воссоединяется с матерью.