Найти тему
Pressfeed

30 идей контента о туризме и путешествиях для блога и соцсетей

Оглавление

Что публиковать турагентствам, туристическим проектам и тревел-блогам, кроме фото и видео из поездок? Pressfeed.Журнал собрал большую подборку классических и нестандартных форматов постов и статей на тему путешествий.

Иллюстрация Екатерины Урусовой  📷
Иллюстрация Екатерины Урусовой 📷

1. Лонгриды

Большие всеобъемлющие материалы о городах и курортах — классический формат для блога на сайте. В статье рассказываем обо всем: от выбора времени года и оформления визы до городских легенд и лучших кафе для завтраков. Такие лонгриды читают те, кто уже определился с направлением и начинают планировать поездку.

В тексте дайте как можно больше полезной информации, чтобы читателю не пришлось искать недостающие данные в других источниках. Если пользователь не уходит со страницы, улучшаются поведенческие факторы сайта. Поисковые роботы считают контент ценным и поднимают статью в поиске.

В лонгрид можно включить следующие разделы:

  • когда и куда лучше ехать;
  • оформление визы;
  • как добраться до локации;
  • где жить;
  • общественный транспорт;
  • основные достопримечательности;
  • варианты досуга;
  • где поесть;
  • куда отправиться на шопинг;
  • что привезти в качестве сувенира;
  • что посмотреть в окрестностях;
  • правила поведения;
  • история, культура и обычаи местных жителей;
  • лайфхаки для туристов;
  • опасности, к которым надо быть готовым.

Например, гид по Анталии в «Путеводителе Туту» включает почти все эти разделы — разве что виза для поездки не нужна.

  📷
📷

Читателям, которые еще не определились с конкретной точкой назначения, будет интересен обзорный гид по стране или региону. В таком материале можно рассказать о вариантах активного и спокойного отдыха и самых популярных местах для каждого из них. Это поможет пользователям выбрать подходящий вариант для себя и задаст направление для поиска подробной информации о локациях.

Например, в статье об Алтае на портале «Большая страна» рассказали о лучшем времени для туризма и всевозможных видах отдыха в регионе: от сплавов по горным рекам до конных туров, добавили к ним список самых красивых и мистических локаций.

  📷
📷

Лонгриды чаще всего читают уже заинтересованные в поездке пользователи, и это потенциальные клиенты для сервисов и турагентств. Поэтому в материале вы можете напрямую предлагать им свои услуги: туры, экскурсии, билеты или отели.

  📷
📷

Смотрите также:

Что такое лонгрид, как его написать и где публиковать. + 11 самых интересных лонгридов

2. Маршрут на выходные

У многих людей нет возможности выбраться в долгий отпуск далеко от дома, поэтому короткие поездки в соседние города набирают популярность. Когда у туриста мало времени, ему нужны места из списка must visit. Если предоставите читателю готовый маршрут и избавите от необходимости изучать десятки сайтов и продумывать поездку самостоятельно, заработаете очки лояльности.

Например, в статье о Казани на портале «Туристер» автор рассказывает об основных достопримечательностях в центральных районах города и приводит варианты однодневного маршрута, дает список главных музеев, обзорных и выездных экскурсий. А вот вместо объемной информации о жилье здесь стоят ссылки на другие, более подробные статьи.

Будет идеально, если дополните статью интерактивной картой с уже отмеченными «точками» достопримечательностей и интересных локаций. Тогда читатели смогут передвигаться точно по вашему маршруту и параллельно читать статью: историческую справку, забавные истории и легенды о местах.

  📷
📷

Можно не ограничиваться одним направлением и привести несколько вариантов поездок на выходные из крупного города. Так, в статье из блога сервиса авторских туров YouTravel.me пишут о городах с историей в паре часов езды от Москвы, а также о загородных парках и усадьбах, где можно интересно провести время.

  📷
📷

В подобных материалах стоит показывать несколько вариантов поездок: на машине и общественном транспорте. Кратко расскажите о визитных карточках каждого города — архитектуре, еде, сувенирах, интересных исторических местах и развлечениях.

3. Подборки городов и стран

Предложите идеи для поездок и прогулок тем, кто пока не определился с конкретным направлением. Рассортируйте и объедините локации и города по ключевым признакам, которые важны для читателей. Например, можно составлять такие списки:

  • страны, куда не нужна виза;
  • курорты для отдыха с детьми;
  • места с лучшими локациями для фото;
  • российские города, похожие на европейские.

В подборку включите 5–10 вариантов и расскажите немного о каждом: какие места стоит посетить, чем интересны локации, как организовать поездку.

  📷
📷

В соцсетях списки мест можно оформлять в виде карточек — это «быстрый» контент, который можно сохранить или переслать друзьям. Например, «МТС Travel» регулярно публикует тематические подборки стран, курортов и городов для путешествий.

  📷
📷

4. Тематические списки мест

Пользователи, которые планируют путешествие сами, ищут, где поесть, в какие музеи сходить, где заняться спортом и развлечься.

Списки можно сформировать для разных категорий целевой аудитории: например, семей с детьми, молодых пар либо «одиночек». Или же составьте подборку мест, ориентируясь на формат отдыха, стоимость развлечений, время в пути или погоду. Вот несколько идей для подборок:

  • 6 мест с национальной индийской кухней в Москве;
  • где недорого покататься на лошадях;
  • 20 бесплатных развлечений в Париже;
  • самые романтические локации для свиданий в Калининграде.

Например, в блоге «Яндекс Путешествий» рассказывают, по каким рекам можно покататься на сапах в Подмосковье и как до них добраться из столицы.

  📷
📷

А в блоге сервиса SaleTur делятся списком бесплатного досуга в Барселоне — от прогулок по историческим районам до музыкальных фестивалей.

  📷
📷

Агентство PrahaTrip пишет о 6 местах для свиданий в Праге, графике работы локаций и стоимости входа.

Смотрите также:

Пишем про еду вкусно. 10 идей классного контента для ресторанов, доставок еды и фуд-проектов

5. Личный опыт

Общая информация о странах и локациях есть на многих сайтах, а вот живые истории туристов встречаются реже. Их читают не только для того, чтобы узнать лайфхаки для предстоящей поездки, но и просто совершить виртуальное путешествие вместе с автором, не выходя из дома.

Например, в статье о поездке в Патагонию в «Тинькофф Журнале» девушка рассказывает о своих приключениях в дороге и показывает живописные фото из путешествия.

  📷
📷

Когда ваша цель — получить больше просмотров и повысить вовлеченность читателей, эмоциональная история выигрывает по сравнению с обычным путеводителем, как в примере ниже. Конечно, подробный гид по организации путешествия будет полезным, но прочитают его только те, кто уже планирует поездку.

  📷
📷

Чтобы найти авторов, которые поделятся своими историями, вы можете сделать пост-объявление в соцсетях и оставить форму для сбора заявок на сайте или разместить запрос на сервисе Pressfeed. Турагентство может собирать истории клиентов — для этого нужно будет всего лишь задать уточняющие вопросы и оформить материал.

  📷
📷

Смотрите также:

Истории из жизни обычных людей как инфоповод для бренда: 10 примеров

Кроме того, можно приглашать для написания статей экспертов из числа опытных путешественников или людей, которые работают в сфере туризма. Для них ваш блог станет неплохой площадкой для рекламы и пиара. Однако такой вариант возможен только тогда, когда у вас уже есть относительно большая лояльная аудитория читателей.

В блоге и соцсетях компании можно публиковать истории сотрудников. Например, попробуйте оформить их в виде карточек с краткими советами, как в Телеграм-канале сервиса «Отелло».

  📷
📷

А сервис «Туту.ру» публикует истории сотрудников в виде рассказов от первого лица с фото.

  📷
📷

6. Новости

Новостной формат подойдет тем, кто работает с билетами, отелями или визами — в сферах, где важная информация меняется очень быстро. Сообщайте об изменениях визового режима, новых регулярных рейсах авиакомпаний, открытии пляжей. Например, сервис «Островок» в блоге делится новостями российских и зарубежных курортов, на которых можно забронировать отели на сайте.

  📷
📷

А «Яндекс Путешествия» в блоге сообщают о новых рейсах, изменениях в правилах авиакомпаний, музыкальных фестивалях.

Смотрите также:

Как писать и публиковать новости, чтобы их читали. Большое руководство по работе с инфоповодами и СМИ

7. Инструкции и лайфхаки

Расскажите, как сделать путешествие безопаснее, дешевле и комфортнее. Такие материалы востребованы у аудитории, а еще показывают вашу экспертизу и повышают доверие к блогу или компании. Можно создать полноценную инструкцию по оформлению шенгенской визы или сделать краткий список советов с мерами предосторожности для путешествия по Бали.

Например, в статье «ПСЖР» дают очень подробную пошаговую инструкцию, как защититься от непредвиденных ситуаций и чувствовать себя в безопасности во время полета с ребенком.

  📷
📷

А в блоге сервиса «Островок» рассказывают, какие есть варианты получения шенгенской визы, какие документы надо собрать и как дешевле добраться до Европы в новых реалиях.

  📷
📷

8. Траты в поездках

Бюджет в путешествиях — одна из самых актуальных тем, да и мало кто из читателей откажется сэкономить без ущерба комфорту. Поэтому люди с удовольствием читают все возможные «дневники трат».

Вы можете рассчитать бюджет отдыха в популярном курортном городе: сколько стоит дорога и проживание, в какую сумму обойдутся еда и развлечения, привести несколько вариантов — от дешевых до более затратных.

Например, в онлайн-журнале сервиса Aviasales «ПСЖР» есть материал о тратах в Сочи за неделю. Здесь автор приводит средние цены на авиабилеты до курорта из Москвы и посуточную аренду квартир, рассказывает о бюджетных кафе и более дорогих ресторанах, платном и бесплатном досуге.

  📷
📷

А в статье из блога HowTrip авторы рассчитали несколько вариантов бюджета для самостоятельной поездки и тура «все включено» на разные сроки. Редакция рассказала, как работает оплата картой и наличными в Турции и сколько денег может уйти на развлечения.

Смотрите также:

Как написать пошаговую инструкцию, руководство и гайд, которые привлекут читателей

Можно посвятить пост или статью лайфхакам, как сэкономить на поездке в конкретный город. Например, в статье «Тинькофф Журнала» о Санкт-Петербурге советуют, какой район лучше выбрать для проживания, и приводят варианты бюджетных отелей и квартир для посуточной аренды. А еще пишут, как тратить меньше на общественный транспорт и еду и где найти бесплатные экскурсии.

  📷
📷

Можете рассказать о бюджетных маршрутах, экономии на еде или жилье. Например, в блоге сервиса Make-trip.ru показали все удобные и выгодные способы добраться до Турции из России на самолете, машине, корабле и поезде.

  📷
📷

9. Чек-листы и списки дел

Какие документы нужны для оформления визы, что положить в чемодан на море, как провести лето в городе — полезные списки в ленте соцсетей подписчики будут с удовольствием лайкать и сохранять. Это «короткий» формат: в отличие от полноценных инструкций, он не требует глубокого погружения в тему и много времени на чтение. Чек-листы должны быть максимально практичными и удобными — чтобы пользователь мог быстро свериться с ним.

Формат чек-листов часто используют «Яндекс Путешествия» в своем сообществе в ВК — например, делают карточки с краткими советами для путешественников.

Смотрите также:

Как сделать чек-лист: 5 форматов и 3 полезных сервиса для создания списков, инструкций, трекеров привычек, памяток и бинго

10. Ошибки и антикейсы

Перед поездкой в новое место читателю хочется подстраховаться и заранее узнать о возможных болезнях, трудностях с жильем и пересадками в аэропортах. Например, есть ли в стране опасные насекомые, рискованно ли снимать квартиру у местных, насколько аэропорт большой и сколько может занять перемещение от одного терминала к другому.

Если дело касается здоровья, то за советами лучше обратиться к экспертам, как в статье из блога «Островка».

  📷
📷

А вот интересные истории с ошибками и антикейсы путешественников станут отличным развлекательным контентом. Кейсы можно собрать у знакомых, коллег по цеху, подписчиков и читателей, как это сделали в «Тинькофф Журнале».

  📷
📷

Еще вариант — посвятить материал одному антикейсу, в котором вы расскажете о «провальной» поездке. Напишите, что пошло не так, и объясните, что можно было сделать по-другому.

  📷
📷

11. Правила и запреты

То, что привычно в одной стране, в другой может быть запрещено законом или традициями. Расскажите, что нужно учесть туристу, чтобы не получить штраф, проблемы со здоровьем или косые взгляды местных. Особенно это актуально для стран и регионов, где культура и менталитет сильно отличается от нашей.

Например, сервис OneTwoTrip в одном из постов в ВК предупреждает, что из Египта нельзя вывозить ракушки и кораллы, а еще в стране не стоит фотографировать незнакомцев и пить водопроводную воду.

  📷
📷

А в статье на «Рамблере» рассказывают, что испанцы делят счет в кафе поровну и не едят на ходу, а выделяют полноценные обеденные перерывы. Тех, кто не соблюдает эти негласные традиции, считают странными.

  📷
📷

12. Интересные факты и городские легенды

Для постов в соцсетях подойдут рассказы о небанальных локациях по всему миру с небольшой исторической справкой. Даже если человек не собирается никуда ехать, такой материал он будет читать просто ради развлечения. Например, рубрика с интересными фактами есть у OneTwoTrip.

  📷
📷

Или делитесь забавными фактами о туристах из разных регионов и стран, как это делает сервис «Туту.ру» в своем Телеграм-канале.

  📷
📷

Еще вариант — рассказать легенду, связанную с достопримечательностью. Такие истории найдутся в каждом городе. К примеру, автор блога «Города Побродимы» пишет о таинственном хранителе 200-летнего парка в Саратове.

  📷
📷

13. Рассказы об известных людях

Истории о выдающихся или просто необычных личностях вызывают хороший отклик у читателей: они показывают человеческое лицо города и вдохновляют познакомиться с ним поближе.

Расскажите о людях, которые стали «живыми достопримечательностями». Например, Телеграм-канал «Наш турист» знакомит подписчиков с дедушкой-весовщиком, которого можно встретить в центре Рязани. Такие истории можно собирать у читателей или клиентов: попросите поделиться, встречались ли им в путешествиях необычные местные.

  📷
📷

Еще один вариант — писать об известных путешественниках прошлого и настоящего. Например, в статье ниже журнал «Вокруг света» собрал наших современников, которые установили множество рекордов в поездках по миру.

  📷
📷

Для блогов и сайтов, которые посвящены конкретной стране или региону, подойдут истории о местных исторических личностях. Например, в статье на туристическом портале Тульской области рассказали, кто из известных предпринимателей и деятелей искусства родился или долгое время жил в регионе. Среди них — промышленник Никита Демидов, писатель Лев Толстой и художник Василий Поленов.

  📷
📷

Можно придерживаться формата «один материал — один герой» и создать целую серию статей вроде «Город в лицах». Так, портал Myslo.ru публикует статьи о тульских ученых, спортсменах, художниках, писателях прошлого.

  📷
📷

14. Местные традиции

Рассказы о необычных традициях помогут читателям лучше подготовиться к предстоящему путешествию. А те, кто еще не определился, проникнутся атмосферой и обратят внимание на новое направление. Можно составить целую подборку с обычаями, которые касаются семьи, кухни, праздников и менталитета, как в примере ниже.

  📷
📷

Либо выберете одну необычную особенность страны и расскажите о ней подробнее. Например, автор блога TravelManiac объясняет, почему у шведов нет штор на окнах. Оказалось, это обусловлено давней привычкой из-за короткого светового дня и старых законов — в 17 веке было официально запрещено занавешивать окна, чтобы каждый мог убедиться, что его сосед живет по средствам.

  📷
📷

15. Нетипичный взгляд на туристические места

Пока популярные курорты переполнены туристами, некоторые путешественники ищут покой и уединение или, наоборот, адреналин, в других местах. Подскажите им пару идей «нетуристических» развлечений и локаций.

Например, в блоге сервиса «Островок» рассказывают об античных городах в Турции недалеко от популярной Антальи.

  📷
📷

А в блоге OneTwoTrip делятся маршрутом по нестандартным природным и археологическим достопримечательностям в степях и пустынях Узбекистана.

  📷
📷

По-новому можно написать и о самых популярных городах: составьте список мест, которые не входят в перечень известных достопримечательностей. Такой материал будет интересен и опытным путешественникам, и тем, кто приехал впервые.

К примеру, сервис подбора экскурсий Sputnik делится маршрутами по районам Праги с красивой архитектурой, куда редко заглядывают туристы.

  📷
📷

16. Места из кино, книг, сериалов

Расскажите о локациях из произведений искусства и массовой культуры: фильмов, сериалов, живописи, литературы. Это может быть место, где непосредственно снимали фильм, или же другое, но похожее по атмосфере.

Например, в Телеграм-канале сервиса «Отелло» есть рубрика с российскими отелями «как из известных фильмов».

  📷
📷

А «Туту» предлагает вживую посмотреть пейзажи с картин русских художников.

  📷
📷

17. Интервью

Интервью с работниками отрасли туризма и опытными путешественниками помогут читателям почерпнуть полезные советы, найти свежий взгляд на привычные места или просто развлечься. Так, «Вандрукоблог» взял интервью у стюардессы: девушка рассказала, правдивы ли стереотипы о работе бортпроводника, что можно и что нельзя делать пассажирам эконом- и бизнес-класса.

  📷
📷

Другой пример — статья о путешественнице-пенсионерке в «Путеводителе Туту», которая в 75 лет продолжает ездить в экзотические страны и делится советами по организации отдыха на Гоа.

Смотрите также:

Как подготовить интересные вопросы для интервью

18. Россия глазами иностранцев

Иностранные туристы и эмигранты могут поделиться совершенно новым взглядом на привычные русские города и культуру. Например, в одной из статей на «Дзене» голландец Махил Снейп рассказывает, что в Ессентуках его удивили бесплатная минеральная вода, грязевые ванны и магазинчики шуб.

  📷
📷

А в «Путеводителе Туту» есть целая рубрика «Путевые заметки иностранцев», где публикуют отрывки из воспоминаний путешественников XIX — начала XX века. Например, из материала «Москва в 1902-м» можно узнать, почему американцу город показался смесью прошлого и настоящего, убожества и роскоши.

  📷
📷

Еще один вариант — рассказать о путешествии известной исторической личности. Например, в издании «Вандрукоблог» вышла статья о поездке в Россию знаменитого писателя Льюиса Кэролла, автора «Алисы в Стране чудес» и «Алисы в Зазеркалье». В отрывках из дневниковых записей писатель называет Санкт-Петербург чудесным городом и признается, что раньше не видел ничего подобного.

  📷
📷

19. Список покупок и сувениров

Расскажите о сувенирах, которые можно приобрести на память или в подарок — необычных сладостях, одежде, изделиях народных промыслов или же просто обязательных к покупке вещей в поездке.

Например, в статье на портале «Большая страна» из Нижнего Новгорода советуют привезти городецкие пряники, которые не уступают тульским, но не так известны, и ворсменские ножи, производство которых началось еще во времена Ивана Грозного.

  📷
📷

20. Мифы и правда

Практически со всеми городами и странами связаны какие-то мифы. Иногда заблуждения рождаются из фильмов и книг, а иногда — из отрицательных отзывов десятилетней давности. Разложите информацию по полочкам: какие суждения уже устарели, а в каких есть доля правды.

Например, в статье на портале Chip Travel рассказывают, как Вьетнам изменился в лучшую сторону за последние годы и где туристам на самом деле нужно быть осторожными.

  📷
📷

21. Плюсы и минусы

Чаще всего туристы, планируя отпуск, стараются узнать как можно больше о месте назначения — и о его преимуществах, и о недостатках. Это помогает выбрать подходящее направление и не разочароваться в поездке. Поэтому статьи с плюсами и минусами популярных мест набирают тысячи просмотров.

Например, автор канала «Мир в кармане» в материале о Пхукете предупреждает, что курорт не подойдет тем, кто не готов к долгому перелету и антисанитарии на рынках. Зато отмечает чистоту пляжей и большой выбор экскурсий.

  📷
📷

А на канале сервиса GoTrip сделали подборку пляжей на грузинских курортах с плюсами и минусами каждого — читатель сам сделает вывод, какая локация ему подойдет больше.

  📷
📷

22. Сравнение мест для отдыха

Этот формат схож с предыдущим. Вы можете сравнить два популярных курорта, которые расположены близко друг от друга, и рассказать, кому больше подойдет каждое направление — допустим, тусовщикам или семьям с детьми.

Например, в статье на портале Chip Travel сравнивают Пхукет и Паттайю по стоимости, качеству пляжей, развлечениям.

  📷
📷

А в материале из издания Perito автор оценивает 6 российских горнолыжных курортов с точки зрения цен, удобства катания, комфорта проживания и возможных опасностей.

  📷
📷

22. Локации для фото

Сейчас многие ведут соцсети и охотятся за красивыми кадрами. Расскажите о туристических местах, где можно сделать красивые фото в конкретном городе, и покажите готовые кадры.

  📷
📷

По возможности снабжайте пост или статью собственными фото, а не картинками из интернета, чтобы не копировать сотни похожих материалов.

  📷
📷

24. Разговорник для путешествий за границу

Еще один формат контента, который пользователи будут сохранять, — фразы на иностранных языках для общения в аэропорту, отелях, кафе, магазинах. Особенно это актуально для стран, где редко говорят на английском и русском.

Вот пример, как OneTwoTrip собрал самые основные фразы для туристов на французском и оформил их в виде карточек с произношением и переводом. Добавили к разговорнику меткие замечания и шутки — получился отличный пост.

  📷
📷

А на портале «Туристер» редакция выпустила подробный разговорник на китайском — фразы разделены на категории в зависимости от ситуаций, в которые может попасть турист.

  📷
📷

25. Подборки выгодных предложений

Формат подойдет сервисам бронирования туров и авиабилетов, туристическим сайтам и тревел-блогам. Вы можете отслеживать дешевые туры и билеты от разных компаний и делиться находками с подписчиками.

Например, сервис Vandrouki на сайте и в соцсетях рассказывает о горящих турах и акциях авиакомпаний и дает ссылки на покупку на одном или нескольких сервисах на выбор. Как вариант, это может быть ограниченное предложение для самых быстрых — с туром на конкретные даты, как в посте ниже.

  📷
📷

Можно сделать подборку сезонных предложений для тех туристов, которые планируют путешествия заранее.

  📷
📷

26. Отзывы и кейсы

Еще один полезный формат для компаний и турагентов — отзывы. Они выступают социальными доказательствами для потенциальных клиентов: «Если кому-то уже понравилась поездка, то и мне стоит попробовать». Главное, чтобы отзывы были реальными — сопровождайте их фото и ссылками с согласия авторов.

Например, можно публиковать развернутые рассказы довольных туристов, как в посте ниже.

  📷
📷

Но не все клиенты готовы писать развернутый отзыв. В таких случаях можно ограничиться скриншотом с общими впечатлениями:

  📷
📷

А сервис «Туту.ру» в Телеграм-канале делится кейсами решения проблем с оформлением и возвратом билетов. Например, в посте ниже пишут, как сотрудники контакт-центра помогли клиентке получить нужные чеки и отчитаться о командировке.

Смотрите также:

Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИ. Подробная инструкция

27. Опросы

Пригласите подписчиков пообщаться в комментариях и поделиться мнением — заодно улучшите статистику блога или странички в соцсети и соберете материал для статей.

Спросите у аудитории о планах на выходные или любимых местах для путешествий. Можно сделать опрос с вариантами ответов — тогда пользователю нужно будет только нажать на кнопку.

  📷
📷

Можно попросить развернутый ответ: откликнувшихся будет меньше, зато читатели пообщаются друг другом, а вы лучше узнаете их. Например, под заметкой в «Тинькофф Журнале» на тему путешествий на майские праздники один из пользователей поделился планом поехать в Японию — остальные читатели стали расспрашивать его о деталях путешествия.

  📷
📷

Еще один вариант вовлечения — выбор из двух вариантов ответа. В паблике «Яндекс Путешествий» в ВК такие посты длиной всего в одну строку набирают более сотни комментариев.

Смотрите также:

CustDev интервью: как проводить и какие вопросы задавать

28. Интерактивы

Игры и тесты — легкий формат, который не требует от пользователя погружения в новую тему и вдумчивого чтения, помогает отвлечься вечером после (или во время) рабочего дня.

Интерактив можно сделать в виде «гадания», когда подписчику выпадает случайный вариант с идеей, куда поехать или чем заняться. Например, в посте из Телеграм-канала «Отелло» предлагают использовать в комментариях эмодзи игрального кубика, которое рандомно меняет свой вид. В качестве выпавших результатов — забавные идеи для путешествий и досуга.

  📷
📷

Другой вариант подсмотрели в паблике у OneTwoTrip: здесь подписчикам предлагают выбрать картинку по настроению из подборки мемов с капибарами.

  📷
📷

Еще один способ вовлечь аудиторию — сделать тест, например, с выбором страны или города для путешествия.

  📷
📷

В тесте на портале KudaGo предлагают подобрать страну по предпочтениям в еде, популярности среди туристов, вариантам досуга и пейзажам.

  📷
📷

К результатам, кроме краткого описания и фото, прикрепляют ссылку на подробный гайд о стране.

  📷
📷

Интерактив можно сделать и в формате бинго: соберите список забавных ситуаций из путешествий или вариантов досуга и попросите подписчиков отметить, что они уже пробовали, а что еще впереди.

Смотрите также:

Интерактивный маркетинг: 4 способа вовлечь аудиторию в контент

29. Пользовательский контент

UGC помогает сформировать доверие к компании у холодной аудитории. А еще для его создания не нужно много времени. Попросите подписчиков поделиться фото, историями или советами, а потом соберите лучшие комментарии и опубликуйте пост или статью с указанием авторов.

Вот пример из Телеграм-канала сервиса «Туту.ру»: редактор собрал небольшой пост из фото пользователей. Компания получила красивые картинки для постов, а авторам наверняка приятно, что их материалы опубликовали.

  📷
📷

А «Тинькофф Журнале» редакция в одной из статей собрала комментарии читателей с приложениями и сайтами, которые помогают им планировать поездки.

Смотрите также:

Где найти эксперта для UGC и как поставить пользовательский контент на поток

30. Конкурсы фото, видео и историй

Предложите подписчикам поучаствовать в тематическом конкурсе — например, прислать кадр из семейного путешествия или поделиться красивым горным видом. Можно провести конкурс на самый интересный рассказ о городе или нестандартном способе сэкономить в поездке. Победителя можно поощрить скидкой на услуги компании или публикацией в блоге.

  📷
📷

Что в итоге?

Блогам о туризме и путешествиях не обойтись без классических форматов: путеводителей, подборок мест и идей, советов по планированию поездок. Этот «костяк» разбавляйте развлекательными и нестандартными форматами — интересными фактами и историями, играми, опросами, конкурсами. Тогда читатели не заскучают от сплошной пользы и продаж и будут чаще заходить в блог или паблик.

P.S. Ну а если вы не готовы сами делать контент, искать для него темы и форматы, мы можем все сделать за вас. У Pressfeed появилась новая услуга — «Создание контента для корпоративных блогов». Мы напишем статьи для вашего блога или для СМИ, в которые вы хотите предложить свой материал. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по этой ссылке.