Здравствуйте, друзья! Упаковка является важным элементом любого продукта, и иногда именно она помогает сделать его столь популярным и узнаваемым. Сегодня мы поговорим о дизайне знаменитого леденца на палочке — "Чупа Чупс" — и раскроем, кто же стоял за его созданием. Бренд "Чупа Чупс" был основан в Испании в 1958 году Энрике Бернатом. Он хотел создать продукт, который мог бы лучше подходить для детей, чем традиционные конфеты. Леденец на палочке позволял детям есть сладость, не загрязняя руки. В 1969 году, спустя 11 лет после создания бренда, Энрике Бернат решил обновить дизайн упаковки и логотипа. Чтобы сделать леденцы упакованными и продаваемыми, он обратился к своему знакомому художнику, одному из самых известных испанских сюрреалистов — Сальвадору Дали. Сальвадор Дали согласился создать новый логотип для "Чупа Чупс". Говорят, что он завершил дизайн всего за один час на обёртке газетного издания. Основная идея заключалась в том, чтобы сделать логотип, который выглядел бы как цвет