Виталий Крупин, руководитель регионального партийного проекта «Безопасные дороги», снова посетил Красноуфимск. На совещании с участием Главы города Михаила Конева, сотрудников городской администрации, Службы единого заказчика, ГИБДД, а также Егора Гусарова, главного специалиста отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, прошло обсуждение нескольких важных вопросов.
Первый из них касался выделения средств из областного бюджета на ремонт объектов улично-дорожной сети. Они были доведены не в том объеме, который заявлялся, город просил 494 млн. рублей, в том числе 41,7 млн. — на ремонт и устройство тротуаров, пешеходных переходов и т.д. по программе «Дом-школа-дом».
Тем не менее, удалось устроить тротуары на ул. Спортивной (окончание работ 15 июня) и на ул. Горького (работы завершены).
Выделены средства на ремонт тротуара на ул. Сухобского (срок готовности — к 1 сентября).
Что касается улицы Ленина, то сейчас идет процедура расторжения контракта с подрядчиком. После этого устройством тротуара из плитки займется другой подрядчик. Работы должны быть завершены до 1 августа.
Но это — далеко не все объекты, которые хотелось бы отремонтировать или устроить с нуля. Елена Вахрушева, начальник Управления образованием города, Елена Антипина, первый заместитель Главы и Дмитрий Рязанов, начальник Отдела городского хозяйства, перечислили часть мероприятий, которые входили в заявку на выделение средств на 2024 год, и те, что были добавлены недавно:
— устройство тротуар у школы №4 (Майская, 66а). Здесь обучается начальное звено, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья;
— нанесение дорожной разметки у школы №4 на ул. Нефтяников;
— частичное восстановление асфальтового покрытия около школы №3 на ул. Советской;
— благоустройство участков у пешеходных переходов и светофоров около школы №3 на ул. 8 Марта и устройство тротуара;
— установка знаков ограничения скорости у детского сада №3 на ул. Октября;
— восстановление тротуара и организация парковки (в том числе и для маломобильных граждан) около станции юных туристов на ул. Пролетарской;
— восстановление тротуаров после газификации вблизи школы №9 в Барабе;
— ремонт тротуаров на Селекции, в том числе и на ул. Чкалова.
Часть тротуаров нужно устроить в рамках судебных решений, в частности на ул. Шукшина, Строителей, Северной.
Михаил Конев дал поручение разработать сметную документацию для тех участков, которые не были в заявке.
Виталий Крупин попросил подготовить два письма, касающиеся выделения средств на ремонт дорог и тротуаров, отправить их самому Виталию Витальевичу и в Министерство транспорта. Вопрос о выделении средств в 2025 году будет взят на контроль.
Егор Гусаров поднял тему создания проекта организации дорожного движения. Что это такое? Проблема безопасности дорожного движения актуальна для многих населенных пунктов, так как за последнее время увеличилось количество автомобилей, появились парковки, подъездные пути к школам, детским садам и другим организациям. И ее необходимо решать. Для этого разрабатываются проекты организации дорожного движения. В нем учитываются такие моменты, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок, информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, оптимизация режимов работы светофорных объектов и т.д. И областные средства на ремонт дорог, тротуаров и т.д. будут выделяться только при наличии этого проекта.
Как сообщила Елена Антипина, в нашем городе он разработан и утвержден. Осталось загрузить его в систему.
Егор Гусаров сказал, что теперь можно создавать проект организации дорожного движения на период временных ограничений. Эту информацию необходимо довести до коммунальных служб, так как их работа часто требует перекрытия дорог.
Нужно было подготовить двух специалистов в этой сфере организации дорожного движения. Один начнет обучение в ближайшее время. Второй может появиться по завершению учебного года в профильных учебных заведениях. Об этом рассказал Олег Кожакин, руководитель Службы единого заказчика. Виталий Крупин посоветовал обратиться в автодорожный колледж. Есть два пути взаимодействия с ним. Первый — обсуждение вопроса с выпускниками (возможно, кто-то изъявит желание поработать в Красноуфимске), второй — профориентация среди красноуфимских школьников из старших классов.
В конце совещания Виталий Крупин спросил, каким образом в городе проводится строительный контроль? Олег Кожакин рассказал о том, что он нужен только тогда, когда объект (например, дорога) именно строится. В этом году в городе проходит только ремонт. Работы специалиста по контролю входит в контракт. Там, где кладется асфальт, подключается контроль лабораторный.
Далее Виталий Крупин осмотрел несколько участков, где нужно построить тротуары. На ул. 8 Марта такой тротуар свяжет новую школу с целым микрорайоном — Лесозаводом. В следующем году около школы на ул. Энгельса появится и искусственная дорожная неровность.
В школе №4 на ул. Майской обучается порядка 100-120 детей. Здесь необходим тротуар, протяженностью не менее 1 км. Виталий Крупин сказал, что нужно будет обустроить и остановочный комплекс. Елена Антипина сказала, что десять остановочных комплексов будут включены в заявку на выделение средств из областного бюджета.
Нужен тротуар и у школы №9 — на ул. Трескова. Около полувека назад он там был, но давно пришел в негодность. В идеале, тротуар должен быть проложен от ул. Ленина.
На перекрестке Трескова-Р. Горбуновой должны появиться пешеходные переходы, светофоры Т7 и искусственные неровности.
Последней точкой выезда стала ул. Шукшина. В этом году здесь перекладывают водопровод и асфальтируют дорогу. Но на Шукшина, как и на Строителей, необходимы тротуары (неподалеку расположен детский сад №4).
Источник: ksk66.ru