Найти в Дзене
Жирная коровка

Выстрел в хижине или Любовь побеждает смерть надежды.

Старье, но пусть будет тут. У меня есть подруга (мой самый любимый человек), мы с ней написали этот рассказ в 11-м классе, это было совместное творчество, и это было шедеврально, я считаю. Далее рассказ (многа букофф) Это удивительная история о тяжелой доле современного российского школьника. События, описанные в книге, не стоит воспринимать буквально, их повторение ставит под угрозу вашу жизнь и здоровье Авторы Ира К. И Ника С.Все герои и события, описанные в рассказе, являются вымышленными. Все совпадения случайны. Авторы выражают особую благодарность Пахольчуку А.В. за помощь в создании ключевых эпизодов книги. Посвящается всем Российским ученикам… Глава 1 Школьный коридор. Седая и худощавая уборщица нервно мотала тряпку из угла в угол. Кеша и Гена из 7 параллели бодро шагали в грязных кедах по вымытому полу. -Вчера короче прошел 28 уровень «Контр Страйк»- хвастливо сообщил Кеша историческую новость своему лучшему другу. -Ты что еще только на 28-м?! Я уже давно 31-й прошел! -Хвати

Старье, но пусть будет тут. У меня есть подруга (мой самый любимый человек), мы с ней написали этот рассказ в 11-м классе, это было совместное творчество, и это было шедеврально, я считаю.

Далее рассказ (многа букофф)

Это удивительная история о тяжелой доле современного российского школьника. События, описанные в книге, не стоит воспринимать буквально, их повторение ставит под угрозу вашу жизнь и здоровье Авторы Ира К. И Ника С.Все герои и события, описанные в рассказе, являются вымышленными. Все совпадения случайны.

Авторы выражают особую благодарность

Пахольчуку А.В. за помощь в создании ключевых эпизодов книги.

Посвящается всем Российским ученикам…

Глава 1

Школьный коридор. Седая и худощавая уборщица нервно мотала тряпку из угла в угол. Кеша и Гена из 7 параллели бодро шагали в грязных кедах по вымытому полу.

-Вчера короче прошел 28 уровень «Контр Страйк»- хвастливо сообщил Кеша историческую новость своему лучшему другу.

-Ты что еще только на 28-м?! Я уже давно 31-й прошел!

-Хватит врать, крокодил! Там всего 30 уровней!- возмущенно заорал оскорбленный ребенок.

-Эй, ты в каком веке задержался? 30 уровней – это версия доисторического периода! – с ехидной улыбкой воскликнул Гена.

К сожалению, Кеша не успел достойно ответить на «остроту» друга: их содержательный разговор истеричным воплем прервала уборщица:

-Эй, сопляки! Какова хрена вы тут шляетесь? Уроки давно закончились, все нормальные дети дома сидят. Вон отсюда! Не мешайте честным людям работать.

-Пошли отсюда,- зло посмотрев на уборщицу, предложил Кеша,- на нас целый день сегодня орут. Надоели уже, сволочи!

Спустившись на первый этаж, друзья прошли мимо хмурого вахтера, который по инерции разгадывал кроссворды, и вышли на до боли знакомую улицу, где местный дворник, по кличке Пряник, с равнодушным лицом соскребал дерьмо со ступень школы.

-На нас сегодня опять математичка наорала,- подавленно сказал Гена.

-Подумаешь, наорала! У нас три дня назад парень один, ну ты его знаешь, Сема Кириллов, попросился выйти в толчок на уроке. Так знаешь, что сделала эта стерва? Она закрыла дверь на ключ и сказала, что отсюда никто не выйдет, пока она не закончит урок.

-И что Сема?- встревожено поинтересовался Гена.

-Ну как тебе сказать… в общем…он сделал свои дела прямо в штаны, ну и на пол попало немного… сначала все засмеялись, но, когда Людмила Станиславовна с силой взяла его за волосы и ткнула в лужу носом как котенка, всем стало не до смеха.

-Да, эта дрянь способна на все! И как повел себя Кириллов?

-Он пожаловался родителям,- продолжил Кеша душещипательный рассказ,- они пошли к директрисе разбираться. А Чапайка, конечно, пообещала принять меры, но… ты же знаешь, давно по школе ходят слухи, что они подруженьки не разлей вода, и не только вода, а еще что-нибудь покрепче…

-Да уж,- вздохнул Гена.

Друзья еще долго ходили по грязным улицам города и жаловались друг другу на трудную долю ученика, а затем разошлись по домам, ибо впереди был сложный день с двумя математиками.

Глава 2

Людмила Станиславовна одиноко коротала свою старость в полуразваленной хижине на краю города и каждый день с грустью вспоминала о своей молодости. Сегодня она как обычно приползла из школы и сразу же упала на продавленный диван. В голову начали лезть грустные ненужные мысли. Ей было тогда двадцать два года…

Был яркий солнечный день, погода располагала к чему-то новому, еще неизведанному… Она весело шагала по набережной и с ностальгией смотрела на сияющую радужными пятнами воду: наивная девушка не знала, что вчера в речке помыли грузовик и трактор.

И тут Люда увидела его! Она окинула оценивающим взглядом его атлетичную фигуру, мускулистые ноги и классный зад, но это было только после того, как она увидела его проникновенные нежные глаза, которые и покорили ее сердце раз и навсегда. Она и Трофим Алёшев (так его звали) стали встречаться; Люда ощущала себя самой счастливой женщиной на свете. Да, с ним она стала настоящей женщиной, в полном смысле этого слова. Ну да ладно, здесь мы не будем распространяться об их бессонных ночах и о том, чем они занимались, хотя, бесспорно, это очень занимательная и познавательная тема.

Провели они вместе ровно полгода. История эта в общем-то не нова: Алёшев не оказался образцовым возлюбленным и вскоре оставил Людмилу с едва наметившимся животиком…

Одинокая слеза покатилась по дряблой щеке Станиславовны. Видели бы ее сейчас ученики! Они и не подозревали, что в её груди бьётся человеческое сердце, которое жаждет любви и сострадания. Но сердца ее дорогих учеников не знали сострадания.

* * *

Людмила посмотрела на часы: маленькая стрелка неотступно приближалась к цифре шесть. Ложиться спать уже не имело смысла. Она налила в немытую несколько дней кружку мочавый чай и с тоской вспомнила, что сегодня у нее урок в 7 «Б», а ведь именно в этом классе учится его дочь…

Глава 3

На голову Нади Алёшевой вдруг посыпался ворох белых бумажек – Костя Гусев опять устроил девочке «перхоть». Наденька хотела обматерить нерадивого парня, но не успела: за спиной послышался гневный вопль Станиславовны:

-Алёшева! К доске!

С повисшими в волосах обрывками бумаги, Надя поплелась к доске: пререкаться со Станиславовной было бесполезно. «За что она меня так ненавидит?» - грустно подумала девочка и, противно скрипя мелом, вывела очередное уравнение на доске.

-Садись, два,- нервно сказала Людмила Станиславовна,- завтра без матери в школе даже не появляйся!

Надя села место, едва сдерживая слезы обиды, но как только урок закончился, девочка безутешно разрыдалась.

-Не плачь, Надь,- участливо утешал девочку Костя,- эта сволочь не стоит ни одной твоей слезинки!

-Скажи, Костя,- всхлипывая, проговорила Надя,- за что она так со мной? А?

Костя лишь недоуменно пожал плечами. Он вдруг вспомнил и о своей тяжелой участи. Дома орал еще грудной братишка, мать с отцом вечно пропадали на работе: они торговали тухлой рыбой на базаре и вечером, после прихода любимых родителей, в квартире стоял ужасный смрад. А ещё он, Костя Гусев, был безумно влюблен…

Объектом любви он избрал Надю Алёшеву, но эта влюбленность только добавляла ему проблем. Обычно по вечерам он нянькался с младшим братиком, который без Кости начинал дико реветь. В те короткие минуты, когда Демьян засыпал, Костя несмело подходил к зеркалу и ничего утешительного там не видел… Маленькие поросячьи глазки едва проглядывались из-за заплывших жиром щёк, пухлые обветренные губы красовались где-то в середине лица, а сразу под ними виднелся ни двойной, и даже ни тройной подбородок… Слишком курносый нос, оттопыренные уши и кривые зубы тоже не очень радовали Костин взгляд. Фигурой Костя тоже похвастаться не мог: он был довольно хиловат.

Печальные мысли Кости прервал Женя Азарин из 9 «А»:

-Эй, Костян, когда мне полтинник вернешь,- с угрозой в голове поинтересовался старшеклассник.

-Ты, паскуда, иди на хрен! Какой тебе полтинник?! Сволочь! Я же у тебя только 30 рэ брал! Совсем зажрался, крутышка, блин! – подумал про себя Костя, а вслух сказал:

-Прости, Женечка! Завтра, стопудово! Слово семиклассника!

И увидев недоверчивый взгляд Жени, добавил:

-Зуб даю!

* * *

В 7 «Б» классе было 23 человека: 12 мальчиков и 11 девочек.

Неформальным лидером класса была Оля Жучкова, очень миленькая худенькая девочка, пред обаянием которой млели даже самые отъявленные мерзавцы, такие как Артур Калинкин и Толик Андреев.

Были в классе и свои лузеры: Василиса Чхартишвили и Вася Васин. Они всегда сидели на задней парте и уныло что-то записывали в тетрадь. Василису в классе побаивались и предпочитали обходить её стороной. Над Васей же все, не стесняясь, издевались.

Задние парты вообще были заполнены либо лузерами, либо другими странными личностями. Так, например, были две странные девочки, которые на переменах орали во всё горло песни. Иногда, включив остатки былой совести, они вдруг замолкали. Но не проходило и двух минут, как девочки вновь начинали напевать себе под нос.

Одной из легендарных личностей был Юра Спициновский по прозвищу Тормозок. Прозвище своё он, к сожалению, полностью оправдывал…

Класс славился своими «остряками»:Кузя Егоров, Гоша Ладков и Лёша Орехов – все они были истинные «шутники». Их искрометные «шутки» иногда скрашивали неимоверно долгие уроки.

В элиту 7 «Б», помимо Оли Жучковой, входили: Оксана Горякина, Славик Бойков, Сашка Забыйворота, Котя Пешкин и , конечно, Надя Алёшева. Все они были исключительно харизматичными людьми, но у каждого были свои геморры.

Сашка Забыйворота с ума сходил по динозаврам. С прилавков книжных магазинов он сметал всю литературу об этих вымерших существах и с упорством фанатика искал единомышленников в Интернете. Однажды он даже выступал с восхитительным докладом о птеродактилях на конференции и тем самым снискал себе бессмертную славу.

Котя Пешкин не мог жить без фингерборда. Однажды злобная математичка отобрала игрушку, и бедный Котя впал в жуткую депрессию. Но, когда родители купили ему новый фингерборд, не было на свете человека счастливее, чем Пешкин.

Оксана Горякина безумно любила свои ногти. Как-то на физре Артур Калинкин безжалостно сломал ей наманикюренный ноготь. После этого в спортзале ещё долго раздавались различные крики нецензурного характера. Славик Бойков не представлял своей жизни без шоколадных конфет «Буревестник». Один раз мать наказала Славика за двойку и целую неделю не давала сыну его любимого лакомства. Бедный тогда был Славик! Он ходил по школе, словно тень, и даже учителя проявили милосердие и не вызывали Бойкова к доске.

Костя Гусев и Кеша Безфамильный не входили в элиту класса, но и к неудачникам тоже не относились. Они были очень хорошими приятелями и часто вместе обсуждали новинки компьютерных игр. Но лучшим другом Кеши по-прежнему оставался Гена. Именно с ним Кеша обсуждал самое сокровенное, что его волновало. Но Гена учился в 7 «А» и не мог постоянно находиться с другом, хотя Безфамильному очень этого хотелось.

В общем, 7 «Б» был одним из самых обычных классов в школе. Дети в любой ситуации остаются детьми. Даже в таких унижающих человеческое достоинство условиях средней школы у них были свои горести и радости. И ничто не предвещало беды…

Глава 4

-Оксана, смотрела вчера «Хозяйку судьбы»?- спросила Оля у своей приятельницы: о чём же ещё разговаривать на физике, как не о сериалах.

-Смотрела. Там такое было!

-Ой, расскажи скорее,- слезно попросила Оля,- я вчера к репетитору по английскому ходила, припёрлась домой только в 20.00.

-Там, короче, Назаре опять издевалась над бедной Клавой.

-Да ты что!? Ну Назаре и дрянь! Знаешь, она чем-то напоминает Людмилу Станиславовну. Не знаю как тебя, но меня эта сволочь скоро доведёт до белого каления,- невзначай сказала Оля.

-И меня тоже. Она так на меня морально давит. После её урока я вообще как выжатый лимон, ничего меня не радует и не интересует,- пожаловалась Оксана.

-А ты заметила, что больше всех она точит зуб на Надьку Алёшеву. А как она тогда с Сёмой поступила? Помнишь?

-Я этого до смерти не забуду,- спокойно произнесла Оксана, совсем не подозревая о роковом смысле этих слов.

-Горякина и Жучкова, - как-то неуверенно произнес Шланг,- не болтайте, пожалуйста.

Как приличные девочки Оксана и Оля замолчали. Но после, на перемене, их задушевный разговор возобновился с новой силой, и к нему присоединились другие ребята.

-Она уже, по-моему, всех достала,- возмущенно говорил Славик, - может, накатаем на неё заяву?

-Бесполезно,- печально произнёс Кириллов,- они с директрисой подружки. Если катать заяву, то тогда уж сразу в Департамент Образования.

-Легче повеситься, - заметила Оля.

-У тебя верёвка с мылом есть,- со смехом воскликнул Котя Пешкин.

-Ничего в этом смешного нет, Котя. Ещё пару уроков математики, и я точно сойду с ума.

-Согласитесь, ребята, меня она ненавидит со страшной силой,- меланхолично проговорила Надя. Вспомнить хотя бы как она каждый урок вызывает меня к доске. А знаете, как больно всё время получать указкой по башке. У меня на затылке уже огромная шишка.

-Не понимаю, почему она вечно к тебе придирается? У неё прямо глаза темнеют при виде тебя. Да и к нам она не лучше относиться. После того, как Станиславовна обозвала меня жирной свиньёй, у меня комок к горлу подступает при виде шоколадки или тортика,- поведал всем о своей беде Забыйворота.

-О чём речь, малышня?- бодро поинтересовался подошедший Женя Азарин и, увидев в толпе болтающих детишек Костю Гусева, злобно сверкнул глазами.

-Женя, у меня сегодня денег нет, честное слово. Завтра мне родичи на столовку дадут. Я тебе отдам, правда,- пообещал Костя.

-Смотри, Костыль! Завтра стольник отдашь – проценты быстро набегают,- и Азарин погрозил хилому Костику своим увесистым кулаком, а сам тронулся дальше.

-Попал ты, Гусь, - сочувственно произнёс Пешкин.

-Люди, - подал голос Гоша, - а может, прогуляем завтра математику?

-Я пас, - не раздумывая, откликнулась Надя на предложение одноклассника, - если я прогуляю, мне точно потом покоя не видать.

-Да уж, она тогда точно нас замучает, будет пытать, как фашисты пытали русских пленных: иголки под ногти вставлять, стоваттной лампочкой в глаза светить,- предположил Котя.

И разговор друзей плавно перетёк в русло Великой Отечественной Войны.

Глава 5

Если спуститься по стертой лестнице на первый этаж, а затем еще ниже, то вы попадете в то место, которым старшеклассники пугают мелких детишек – в школьный подвал. Именно там Котя Пешкин обнаружил баллоны с сероводородом. Тогда он не придал значения странной находке, но сейчас он вспомнил о ней и сообщил об этом одноклассникам. Баллоны были старые, производства 1936 года, ржавые и очень тяжелые. Но их масса не смущала детей: они были полны сил совершить задуманное. 11 апреля после уроков шестеро мальчиков из 7 «Б» тихо спустились в подвал, прошли мимо грязных водопроводных труб, мимо каморки Пряника, мимо коричневых луж, и наконец в дальнем углу они увидели те самые баллоны, о которых говорил Пешкин.

-Может, забьем, а? - как-то неуверенно проговорил Гоша.

-Не бзди, - грубо оборвал его Славик Бойков. – Поздно отступать! Час пробил!!!

-Да, Славик, ты прав на все сто, - поддакнул Кузя.

-Хватит болтать! – заорал Забыйворота, и все дружно подхватили тары с сероводородом и потащили их наверх.

К счастью, даже лучше сказать, к несчастью, по пути наверх их никто не заметил. Взмыленные дети благополучно втащили баллоны в кабинет математики.

-Завтра математика первая, нам повезло, так что собираемся в 8.00 в кабинете 3/3. Обзвоните еще раз всех наших, пусть никто не опаздывает, - дал напутствие Сашка.

-Только Кеше не будем ничего говорить, помнится, он очень отрицательно отнесся к этой идее, - сказал Кузя.

Друзья многозначительно переглянулись и разошлись. Никто не знал, что ждет их всех впереди. Понятно было одно: все должно быть так, как они задумали.

Мальчики ушли, а смертоносный баллон остался неподвижно лежать под таблицами Брадиса, Пифагора и других мудрых личностей в пыльном углу класса.

* * *

Никто не подозревал, что утро 12 апреля 1999 года будет самым страшным и роковым в жизни школы № 5 города Н. Это утро изменило жизнь многих людей: учителей, учеников и их родителей.

Они собрались в 8.00 в кабинете 3/3…У детей были бледные встревоженные лица, под глазами четко выделялись синие круги – видно было, что они не смогли заснуть этой ночью.

-Кто не уверен в решении, пусть уходит, - мудро сказала Оля.

Одноклассники грустно потупили глаза – им всем было страшно. Проблемы и заботы навалились на хрупкие подростковые плечи, и у них не было сил бороться с этим грузом – они были готовы совершить самый ответственный и, возможно, последний поступок в своей жизни.

Все заговорщики были в сборе, и ребята не стали долго тянуть с осуществлением плана, дабы не потерять остатки решимости. Оно крепко-накрепко закрыли дверь и откупорили баллон.

* * *

Кеша был встревожен: времени уже 8.40, а дверь кабинета закрыта. Кеша обеспокоено глянул в щелку и увидел Сашку, лежащего на парте. У Безфамильного от ужаса перехватило дыхание, и он сломя голову помчался по лестнице вниз на вахту, перескакивая через ступени.

Он добежал до вахтера и, запыхаясь, начал говорить что-то бессвязное.

- Там они…, там…, они это сделали…-повторял он беспрестанно.

Рыжая вахтерша птичьими глазами тупо уставилась на странного ребенка.

- Кеша, объясни все внятно, - потребовала подошедшая Людмила Станиславовна.-Что случилось?

-Они…Они…Все ум-м-мерли, - донесся до ее слуха сдавленный Кешин голос.

-Ты что сериалов насмотрелся, - возмущенно воскликнула учительница.- Я-то думала что-то серьезное случилось! А ты опять выдумываешь бог знает что! Ну и кто умер на сей раз?

-Я всех не видел, я видел только Сашку, он там…лежит, он серый весь… Пойдемте туда скорее! – Кеша дергал непонятливую училку за рукав, руки его дрожали, глаза были на мокром месте.

Станиславовна почуяла что-то неладное.

-Дверь закрыта с той стороны, - ныл Кеша.

-Анна Илинишна, вы давали детям ключ от кабинета 3/3, - сурово поинтересовалась Людмила Станиславовна.

-Да…-растерянно протянула вахтерша, - я еще удивилась, что они так рано в школе.

Станиславовна не дослушала конец фразы: они с Кешей побежали в 3/3.

Она долго не могла попасть ключом в замочную скважину, и вот, наконец, справившись с нервами, она приоткрыла дверь. В нос ударил резкий запах сероводорода. Рассудок Кеши и учительницы помутился, перед глазами всё поплыло, и они были близки к тому, чтобы потерять сознание. К счастью, рядом с кабинетом прогуливался зав по соблюдению норм безопасности жизнедеятельности и правил поведения в образовательных учреждениях Валентин Игоревич. Увидев шатающихся, слегка зеленоватых человечков, он сперва подумал, что, пожалуй, не надо было так много пить рябиновой настойки накануне, но в ту же минуту он проявил хроническую догадливость и понял, что всё-таки следовало бы выкинуть баллоны с сероводородом из подвала, дабы они не попали в руки неуравновешенных учеников.

Из уст Валентина Игоревича, как из рога изобилия, посыпались маты: он вдруг чётко представил суровые лица членов комиссии по ГО. Но он тут же отмёл в сторону неуместные мысли и начал решительные действия. Он чётко представил себе таблицу в затёртой студенческой тетради, мысленно увидел графу «сероводород», пересёк её со столбцом «действия при утечке» и прочёл: «1) вызов службы спасения. 2) немедленная эвокуацыя физич. лиц, находящихся в очаге заражения атравляющеми в-ми. 3) обезательное преминение СИЗ (протевогаз, ватномарлевая повязка)».

Не медля ни секунды, Валентин достал из кармана последнюю модель нового поколения сотового телефона, уверенно набрал 911, и услышал короткие гудки. Пару секунд он пребывал в недоумении, но потом сообразил, что, пожалуй, не надо было так много смотреть по телевизору американскую передачу «911», но в ту же минуту он опять-таки проявил главную черту своего характера - хроническую догадливость, и понял, что следовало бы набрать номер «03», что он незамедлительно осуществил в течение короткого промежутка времени.

Следующие полчаса школа провела в ужасном переполохе. Первым делом из школы выгнали всех уже собравшихся учеников и учителей. Вход в здание был перекрыт разными машинами: скорой помощи, службы спасения и милиции. Мощные парни в противогазах из службы спасения выносили из кабинета 3/3 худенькие бездыханные тельца, которые тут же скорая помощь отвозила в ближайшую больницу. Кешу и Людмилу Станиславовну удалось привести в чувство подручными средствами: нашатыркой и водочкой, которую с грустью в глазах отдал Пряник.

Глава 6

Слухи о происшествии распространялись по городу со второй космической скоростью. Родители пострадавших учеников обивали пороги больниц, адвокатских контор, милицейских участков, где проходили допросы свидетелей и обвиняемых. Дела были заведены по следующим статьям: доведение до самоубийства, нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов, причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.

Ведущую роль в процессе играл очень обаятельный следователь по имени Николай Дмитриевич Гевел. Его, конечно, сложно было назвать красавцем, да и вообще природа, так сказать, обделила его внешними данными. Но это был именно тот случай, когда говорят: «внешность не главное!» Все женщины в присутствии Гевела замирали и заворожено слушали его приятные, как песня соловья, речи. Молоденькие учительницы никак не могли сконцентрироваться на допросе. И правда: как можно думать о какой-то ерунде, в роде самоубийства детей, когда рядом такой мужчина! Особенно резко их коэффициент интеллекта падал тогда, когда Гевел, никого и ничего не стесняясь, неспешно доставал из кармана капли от насморка, закидывал голову назад и эротично начинал капать их в нос. Конечно, такое обожание женщинами Гевела тормозило следствие, но будучи истинным профессионалом в своем деле, Николай Дмитриевич всё же добился определенных результатов.

Во-первых, он тщательно изучил содержание записок, найденных в одежде пострадавших детей:

«В моей смерти прошу винить Ромехову Людмилу Станиславовну.

Александр Забыйворота»

«Я не могу учиться в такой школе, где меня не уважают; жить в мире горя и зла, поэтому я ухожу в иной мир. Людмила Станиславовна, если вы читайте эту записку, то знайте: вы во многом способствовали принятию этого серьёзного решения.

Гоша»

«Мама и папа, простите меня. Позаботьтесь о моей собачке Споки.

Пешкин Котя»

«Мы – вовсе не сумасшедшие дети. Этот поступок мы совершили совершенно осознанно. Это – акт протеста. Нам надоело, что мы постоянно подвергаемся унижениям и оскорблениям. Мы – люди. Мы хотим человеческого отношения к себе. Пусть вас всех мучает совесть до конца жизни»

«Я не вижу другого выхода. В моей жизни так всё запуталось, что можно только разрубить этот узел, но его никак не развязать».

«Единственно что радовало меня на этом свете – мой братик. Но пройдёт время, у него появятся свои друзья, проблемы, я перестану быть ему нужным, зачем мне тогда жить? Ради чего? Ради того, чтобы меня и моих одноклассников унижали учителя? Ради родителей, которым до меня нет дела? Не могу видеть, как издеваются над моим любимым человеком, Надей Алёшевой. Нет смысла жизни».

Во-вторых, Гевел позвонил в больницу и узнал о состоянии пострадавших детей. Выжили не все, этот мир навсегда покинули:

Алёшева Надежда Трофимовна

Гусев Константин Дмитриевич

Жучкова Ольга Сергеевна

Забыйворота Александр Павлович

Горякина Оксана Петровна

Ладков Геннадий Александрович.

В тяжелом состоянии находились:

Кириллов Семён Андреевич

Егоров Кузьма Владимирович

Бойков Вячеслав Вячеславович

Пешкин Котофей Борисович

Орехов Алексей Валерьевич.

Николай Дмитриевич решил сначала допросить всех родителей и учителей, дабы не тревожить и без того измученных детей. Начал он с директора школы, Чапаевой Ольги Николаевны.

-Почему вы отсутствовали на рабочем месте в момент происшествия? – задал первый вопрос Гевел.

Директриса сперва опешила и не смогла вымолвить ни слова, но потом начала плести что-то типа «трубу прорвало, соседей затопило».

-Мы проверим эту информацию, - сухо прервал её болтовню Николай Дмитриевич.- Как вы объясните факт нахождения в вашем учебном заведении опасных веществ? - продолжил допрос следователь.

Чапаева в ответ промычала что-то нечленораздельное.

-Какое отношение к детям в школе? Что вы с ними делаете, если они массово кончают жизнь самоубийством? Знаете, что вы попадаете под статью 110 УК РФ «доведение до самоубийства»?

-Что вы себе позволяете?! Как вы смеете обвинять меня в чем-то?! В нашей школе все учителя прекрасно относятся к ученикам. У нас работают только высококлассные профессионалы. А то, что дети совершают такие поступки, это надо разговаривать с их родителями, я здесь совершенно не при чем и …

Она не успела закончить свою гневную тираду, так как в кабинет следователя ворвался взъерошенный мужчина. Это был отец Сёмы Кириллова, Андрей Иванович.

-Не верьте ни одному её слову! Это ты, с..а, угробила наших детей!!! Ты и эта дрянь Ромехова!!!! Сейчас я расскажу всю правду о тебе!!

И тут взбешенный отец поведал Гевелу историю об издевательстве над своим сыном.

-Ты же обещала разобраться! Или тебе припомнить, как мы всей школой скидывались на новые парты, хотя все знали, что деньги пойдут к тебе в карман. Но мы усиленно делали вид, что ничего не происходит, надеясь на то, что ты все-таки наведешь порядок в школе. Коли ты не можешь держать в узде учителей, какого х..я ты суёшься на руководящие должности???!!!

Гевел вздохнул и молча отхлебнул несвежий кофе из своей кружки. Да, такое в его кабинете случалось почти каждый день.

Глава 7.

Трофим Алёшев спал очень чутко: его дочь лежала в больнице в тяжелом состоянии. Тишину ночи нарушил громкий телефонный звонок. Алёшев вздрогнул, и тревожные мысли вдруг пронзили его сердце.

-Здравствуете, вас беспокоят из первой городской больницы. Могу я поговорить с кем-нибудь из родителей Надежды Алёшевой.

-Да, я её отец. Что случилось? – раздался взволнованный голос Трофима.

-Мы сделали всё, что в наших силах, но, к сожалению, нам не удалось спасти вашу дочь.

Накануне, когда Трофим Алешев был в участке, следователь постоянно повторял одно и то же имя, утверждая, что именно эта женщина имеет непосредственное отношение к самоубийству его девочки. Имя это показалось ему знакомым, но тогда он не придал этому никакого значения. Но после звонка врача Алешев понял, откуда он помнит это имя. Он мысленно перенесся на 20 лет назад, перед глазами предстала картина: темная комната, разбросанное по полу нижнее белье, бутылка портвейна на тумбочке, обнаженная красотка на кровати. «Блин, так это ж Людка Ромехова!», - через пятнадцать минут он уже пулей ворвался в ее дом, адрес которого он помнил еще с тех времен. Он быстрым шагом вошел в дом, Станиславовна сидела на старинном диване и читала журнал. Алешёв мгновенно достал из-за спины дедушкино ружьё… Раздался выстрел. Тело Людмилы медленно сползло на пол. Кровь потекла по наклонному полу прямо к двери. Трофим так и остался стоять с дымящимся в руке ружьем, еще не осознав того, что он натворил.

Тут раздался скрип, и в дверном проеме показался Гевел…

* * *

На скамейке около школы виднелась темная фигура: это был не кто иной, как Женя Азарин. Он был в весьма мрачном расположении духа: пару часов назад ему сообщили страшную новость: скончался Костя Гусев. Это известие повергло Азарина в шок. И дело было совсем не в том, что он скорбил о безвременной кончине товарища, а в том, что вместе с Костей умерла и надежда заполучить обратно свою пятихату.

* * *

Школьный коридор. Седая и худощавая уборщица нервно мотала тряпку из угла в угол. Кеша и Гена из 7 параллели бодро шагали в грязных кедах по вымытому полу.

-Вчера, короче, прошел 20 уровень «Дум»- хвастливо сообщил Кеша историческую новость своему лучшему другу.

-Ты что еще только на 20-м?! Я уже давно 25-й прошел!

-Хватит врать, крокодил! Там всего 23 уровня!- возмущенно заорал оскорбленный ребенок.

-Эй, ты в каком веке задержался? 23 уровня – это версия доисторического периода! – с ехидной улыбкой воскликнул Гена.

К сожалению, Кеша не успел достойно ответить на «остроту» друга: их содержательный разговор истеричным воплем прервала уборщица:

-Эй, сопляки! Какова хрена вы тут шляетесь? Уроки давно закончились, все нормальные дети дома сидят. Вон отсюда! Не мешайте честным людям работать.

-Пошли отсюда,- зло посмотрев на уборщицу, предложил Кеша,- на нас целый день сегодня орут. Надоели уже, сволочи!

Спустившись на первый этаж, друзья прошли мимо хмурого вахтера, который по инерции разгадывал кроссворды, и вышли на до боли знакомую улицу, где местный дворник, по кличке Пряник, с равнодушным лицом соскребал дерьмо со ступень школы.

-На нас сегодня опять русичка наорала,- подавленно сказал Гена.

-Подумаешь, наорала! У нас такое случилось несколько дней назад! Ты в курсе, что отец Алешевой Станиславовну убил?

-И что Трофим, как там его по батьке? - встревоженно поинтересовался Гена.

-Его посадили, что же еще. В Сибирь на пожизненное поселение отправили.

- Жалко мужика…

- Да уж…Но знаешь еще, что круто: нашу директрису тоже суд оштрафовал и лишил поста директора!

-Только у нас в директорах нынче какой-то лохец!

-Лох-лох?

Друзья еще долго ходили по грязным улицам города и жаловались друг другу на трудную долю ученика, а затем разошлись по домам, ибо впереди был сложный день с двумя русскими.

КОНЕЦ

Концовка по второму варианту была менее приоритетнее, но все же.

Сам рассказ по варианту 2 назывался "Любовь побеждает смерть надежды" и последняя глава была таковой:

Глава 7.

Трофим Алёшев спал очень чутко: его дочь лежала в больнице в тяжелом состоянии. Тишину ночи нарушил громкий телефонный звонок. Алёшев вздрогнул, и тревожные мысли вдруг пронзили его сердце.

-Здравствуете, вас беспокоят из первой городской больницы. Могу я поговорить с кем-нибудь из родителей Надежды Алёшевой.

-Да, я её отец. Что случилось? – раздался взволнованный голос Трофима.

-Мы сделали всё, что в наших силах, но, к сожалению, нам не удалось спасти вашу дочь.

    Накануне, когда Трофим Алешев был в участке, следователь постоянно повторял одно и то же имя, утверждая, что именно эта женщина имеет непосредственное отношение к самоубийству его девочки. Имя это показалось ему знакомым, но тогда он не придал этому никакого значения. Но после звонка врача Алешев понял, откуда он помнит это имя. Он мысленно перенесся на 20 лет назад, перед глазами предстала картина: темная комната, разбросанное по полу нижнее белье, бутылка портвейна на тумбочке, обнаженная красотка на кровати. «Блин, так это ж Людка Ромехова!», -   через пятнадцать минут он уже пулей ворвался в ее дом, адрес которого он помнил еще с тех времен. Алёшев был страшно разгневан, но, когда он увидел Людмилу, его злость вдруг испарилась, не оставив и следа. В его сердце вдруг проснулась прежняя любовь. Да, он любил Людмилу, искренне и страстно, и тогда, 20 лет назад, Трофим не хотел её оставлять, но так сложились жизненные обстоятельства.

-Люда….

-Трофим….

Между ними всё было ясно без слов - за них говорили глаза, губы, тела…

Разлука не смогла убить любовь, и теперь ничто не могло помешать им быть вместе.

*                    *                    *

На скамейке около школы виднелась темная фигура: это был не кто иной, как Женя Азарин. Он был в весьма мрачном расположении духа: пару часов назад ему сообщили страшную новость: скончался Костя Гусев. Это известие повергло Азарина в шок.  И дело было совсем не в том, что он скорбил о безвременной кончине товарища, а в том, что вместе с Костей умерла и надежда заполучить обратно свою пятихатку.

*                    *                    *

Школьный коридор. Седая и худощавая уборщица нервно мотала тряпку из угла в угол.  Кеша и Гена из 7 параллели бодро шагали в грязных кедах по вымытому полу.

-Вчера короче прошел 20 уровень «DOOM»- хвастливо сообщил Кеша историческую новость своему лучшему другу.

-Ты что еще только на 20-м?! Я уже давно 25-й прошел!

-Хватит врать, крокодил! Там всего 23 уровня!- возмущенно заорал оскорбленный ребенок.

-Эй, ты в каком веке задержался? 23 уровня – это версия доисторического периода! – с ехидной улыбкой воскликнул Гена.

  К сожалению, Кеша не успел достойно ответить на «остроту» друга: их содержательный разговор истеричным воплем прервала уборщица:

-Эй, сопляки! Какова хрена вы тут шляетесь? Уроки давно закончились, все нормальные дети дома сидят. Вон отсюда! Не мешайте честным людям работать.

-Пошли отсюда,- зло посмотрев на уборщицу, предложил Кеша,- на нас целый день сегодня орут. Надоели уже, сволочи!

Спустившись на первый этаж, друзья прошли мимо хмурого вахтера, который по инерции разгадывал кроссворды, и вышли на до боли знакомую улицу, где местный дворник, по кличке Пряник, с равнодушным лицом соскребал дерьмо со ступень школы.  

-На нас сегодня опять русичка наорала,- подавленно сказал Гена.

-Подумаешь, наорала! Знаешь, что недавно в школе произошло? В общем, Станиславовна связалась с отцом Надьки Алёшевой,- поведал Кеша

А как же его жена? - встревожено поинтересовался Гена.

-А что жена? Жена не стена – развод и раздел имущества, а жена-то Алёшева далеко не бедная женщина!

-Значит Станиславовне теперь не резон работать в школе… Что ж это к лучшему! - заключил Гена

-Но это ещё не самое главное! Представляешь, директрису в тюрягу посадили, она нынче параши моет! – радостно сообщил Кеша.

-Круто. А кто директором станет?

-Говорят, русичка.

-Этого ещё не хватало! - подавленно воскликнул Гена.

Друзья еще долго ходили по грязным улицам города и жаловались друг другу на трудную долю ученика, а затем разошлись по домам, ибо впереди был сложный день с двумя русскими.