Найти тему
Сергей Шавров

Топ показателей для еженедельного мониторинга

Помимо суммы продаж и заказов, есть еще некоторые показатели, за которыми нужно следить. Проверяем себя по этому списку👇

⚡️Средняя логистика на артикул :

Логистика реально сильно влияет на прибыль, поэтому нужно держать руку на пульсе и проверять ее показатели

Что отслеживаем: габариты (нет ли ошибок в данных), склады и коэффициенты по ним (стоит ли отгружать на другие), процент выкупа товара

⚡️Процент выкупа на артикул (на размер и цвет) : 

Всегда следим и рассчитываем этот показатель на основе фин отчета (это более точно, чем статистика ВБ)

На показатель всегда стараемся влиять, улучшая/дорабатывая товар или более детально оформив карточку

⚡️Среднее хранение на артикул :

На основании этого показателя стараемся регулировать поставки и оборачиваемость, то есть напрямую влияем на ЧП

⚡️Прибыль на единицу товара :

Этот показатель нужно отслеживать регулярно, т к на прибыль влияет множество факторов: себес, логистика, хранение, цена, акция, реклама, которые могут меняться в течение дня

⚡️Маржинальность и ROI :

Эти показатели лучше смотреть в связке с прибылью - может оказаться, что товар имеет более низкую маржинальность, но за счет объема продаж делает больше прибыли 

⚡️ДРР на артикул и суммарно на кабинет 

Вроде очевидно, но не забываем про этот пункт даже на этапе выхода на вб.