Помимо суммы продаж и заказов, есть еще некоторые показатели, за которыми нужно следить. Проверяем себя по этому списку👇
⚡️Средняя логистика на артикул :
Логистика реально сильно влияет на прибыль, поэтому нужно держать руку на пульсе и проверять ее показатели
Что отслеживаем: габариты (нет ли ошибок в данных), склады и коэффициенты по ним (стоит ли отгружать на другие), процент выкупа товара
⚡️Процент выкупа на артикул (на размер и цвет) :
Всегда следим и рассчитываем этот показатель на основе фин отчета (это более точно, чем статистика ВБ)
На показатель всегда стараемся влиять, улучшая/дорабатывая товар или более детально оформив карточку
⚡️Среднее хранение на артикул :
На основании этого показателя стараемся регулировать поставки и оборачиваемость, то есть напрямую влияем на ЧП
⚡️Прибыль на единицу товара :
Этот показатель нужно отслеживать регулярно, т к на прибыль влияет множество факторов: себес, логистика, хранение, цена, акция, реклама, которые могут меняться в течение дня
⚡️Маржинальность и ROI :
Эти показатели лучше смотреть в связке с прибылью - может оказаться, что товар имеет более низкую маржинальность, но за счет объема продаж делает больше прибыли
⚡️ДРР на артикул и суммарно на кабинет
Вроде очевидно, но не забываем про этот пункт даже на этапе выхода на вб.