Доброго всем дня! Прошло уже 24 дня с момента подачи заявления на электронный сертификат, я всё ещё в надежде получить таки положенную помощь от государства.
В комментарии к первой части https://dzen.ru/a/ZkmG6nOCtiGnzoFs я писала, что на электронную почту 24 мая, пришёл промежуточный ответ о том, что в личном кабинете Госуслуг мне направлено уведомление о принятии решения оформить нам электронный сертификат на подгузники! В личном кабинет, я надеялась увидеть ссылку на электронный сертификат. Но как я написала выше, это промежуточный ответ, он был в Госуслугах датирован 21 мая! И в нём просто указано, что решение принято, сертификат нам действительно оформят, но о дате сообщат дополнительно! Так что продолжаем ждать и надеяться! Спустя ещё несколько дней, в почтовом ящике оказалось письмо простое, без уведомлений.
Конверт почтовый с штампом получения почтовым отделением 30.05.2024, в котором был ответ от 24.05.2024, " В дополнение к № __ от 21.05.2024, Информационное письмо о формировании (изменении) электронного сертификата", который состоял из самого Информационного письма и приложения к нему - "Выписка из реестра электронных сертификатов".
Обращаю внимание, что я опекун и в Выписке указан мой СНИЛС, а не мамин, моя карта Мир, к которой должны присоединить сертификат, срок действия сертификата составил по выписке 6 месяцев, но количество подгузников рассчитано на 3 месяца - 270 штук, это 9 упаковок по 30 шт.! Сразу в выписке указали, что предельная стоимость единицы, в рублях - 39,42 руб.
Я обрадовалась, решила сразу проверить есть ли подгузники с такой стоимостью на платформе Озон, т.к. именно там можно использовать электронный сертификат.
Итак, у меня есть мобильное приложение Озон в телефоне, я выставила способ оплаты картой МИР, это обязательно.
Затем с этой карты, на всякий случай перевела все деньги на другую карту, на случай, если с сертификатом будет какая-то проблема, то деньги с карты не спишут.
И вот, нашла подгузники с тем размером, который указан в ИПРА и он же в выписке, положила товар в корзину, приступила к оформлению заказа и оплате. А приложение мне тут же указало, что действующих сертификатов к карте НЕТ, эта надпись красным цветом красовалась под значком карты...
Конечно же оплата не прошла и заказ через 30 минут отменился.
Сдаваться.. НЕТ. На следующий день, с утра я дозвонилась в ФСС, милая девушка мне пояснила, что возможно сертификат ещё не активирован, попросила подождать дней пять....................................................................
Я снова поведала ей о нашей проблеме, что уже май закончился, а подгузников ни по доставке от ФСС нет, ни по сертификату............................
И вот , пятого июня, мне позвонили из доставки ФСС! Совершенно с другого номера, чем тот, который мне давали в ФСС...................................... и сказали, что привезут подгузники седьмого июня! УРА!!!!!!!!!!!!!
И привезли - 9 упаковок. Спасибо.
Сертификат до сих пор не активный, уже 12 июня.
Я решила погуглить, нет ли у других такой проблемы, а возможно я что-то не правильно делаю...
Вот что нашла https://31tv.ru/novosti/322909/ и такое везде..
Так что, продолжаем ждать, надеяться и верить.
Ни отступать и не сдаваться. Всем здоровья, крепких нервов, поменьше стрессов И ПУСТЬ У ВСЕХ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Часть 1, о том, как подать заявление на электронный сертификат здесь: https://dzen.ru/a/ZkmG6nOCtiGnzoFs
Часть 3, о том как правильно оформить заказ на ТСР по сертификату в Озоне