(2 статья из серии "Форматы")
Зачастую внутри компаний нет отдельного специалиста отвечающего за организацию мероприятий, в таких случаях есть 2 варианта развития событий: приглашают стороннего организатора/компанию или назначают ответственного среди сотрудников. В случаях, когда компания решает выбрать и назначить организатора из числа своих работников, сотрудники зачастую не знаю тонкостей организации тех или иных форматов и специально для них мы решили выпустить серию статей "форматы", чтобы облегчить им процессы.
Во второй статье мы расскажем вам о том, как организовать бизнес завтрак и что необходимо учитывать для успешного проведения подобного мероприятия.
Деловой завтрак - идеальный вариант для проведения деловых встреч или презентаций в неформальной обстановке. Многие предпочитают проводить завтрак в кафе, однако мы считаем иначе.
Лучший вариант для проведения делового завтрака - лофт или студия. Просторное стильное помещение, оборудованное техникой для презентаций отлично подойдёт для такого формата встречи.
Студия Verde Uno идеально подходит для мероприятий такого формата и специально для вас мы решили собрать поэтапную инструкцию, для облегчения ваших хлопот!
Шаг 1: Выбор площадки
Первым шагом станет подбор подходящего пространства для проведения делового завтрака. Обратите внимание столов и стульев, также важно расположение.
Убедитесь, что в лофте есть необходимое оборудование для проведения делового мероприятия. Это может включать в себя проектор, экран, микрофон, аудиосистему и Wi-Fi.
*Лучше арендовать лофт напрямую, это поможет избежать дополнительных трат, которые берут агенты.
Шаг 2: Планирование меню
Следующим шагом будет выбор кейтеринга и планирование меню для делового завтрака. Учитывайте предпочтения гостей и старайтесь подобрать разнообразные блюда, учитывая возможные диетические ограничения. Чаще всего выбирают фрукты, выпечку, свежевыжатые соки и кофе.
Главное правило в выборе еды: учитывайте что есть должно быть удобно. Так например: яблоки нужно резать, а виноград делить на маленькие грозди.
Также можете уточнить у площадки наличие кейтеринга-партнера, обычно в этом случае кейтерингу будет необходимо меньше времени на подготовку и частенько бывают скидки.
Шаг 3: Украшение и декор
Площадки обычно имеют свой стильный дизайн, но вы можете добавить немного украшений и бренжинга, чтобы создать атмосферу делового завтрака (особенно это подойдёт для переговоров). Подумайте над размещением на столах цветов или флажков (в зависимости от бизнеса), чтобы добавить уют и элегантность.
Шаг 4: Распределение мест
Распределите места для гостей таким образом, чтобы обеспечить комфортную обстановку для общения. Убедитесь, что каждый гость имеет доступ к еде и напиткам, а также вид на презентацию или выступающего спикера.
Чаще всего для деловых завтраков предпочитают расстановку буквой "П" или "Т".
Шаг 5: Время начала и окончания
Убедитесь, что время начала и окончания делового завтрака удобно для всех гостей. Обычно деловые завтраки проводятся утром, чтобы не занимать много времени участников и не нарушать рабочего дня.
Шаг 6: На мероприятии
До начала делового завтрака не забудьте проверить презентацию/видео/музыку в зависимости от наличия. Убедитесь, что все открывается и корректно проигрывается.
Встречайте гостей и помогайте с навигацией на площадке.
И личный совет: не забудьте сделать пару фото для отчёта и на память о мероприятии!
Следуя этим шагам, вы сможете создать комфортную и продуктивную атмосферу для проведения мероприятия. А если вы не хотите тратить много времени на организацию, то наша Студия Verde Uno поможет с техникой и организацией питания.
Забронировать пространство можно по номеру
+7-985-034-53-30
Подробнее о студии можно узнать
- в нашем ТГ-канале https://t.me/studioverdeuno
- или на сайте студии https://verdeuno.ru