— Постой, красавица! — окрикнула цыганка молодую девушку, мелькнувшую в толпе мимо её пронизывающих глаз.
Ксения остановилась, осмотрелась.
— Вы мне? — спросила она.
— Конечно, тебе, — с ухмылкой ответила цыганка и брякая цепочками и прочей бижутерией подошла к девушке, спросила, — разве ты видишь ещё тут красавиц? — вильнула подолом, длинной пышной цыганской юбки. — Ну только если я, — ухмыльнулась цыганка.
— Хочешь погадаю? — спросила цыганка и протянула руку.
Недолго думая Ксения озолотила протянутую руку, поняв, что означает жест протянутой руки цыганки. Ей сейчас как никогда нужно было хоть что-то или кто-то, кто ей скажет, что её девочка будет здоровой и от несчастного синдрома, который приговорил девочку к инвалидности не останется и следа. Для неё дочка Нина только «солнечный ребёнок» и больше никак её болезнь она не называет.
Цыганка рассказала всё прошлое Ксении, все факты, оглашённые цыганкой, даже те о которых знала только девушка были точны. С настоящим цыганка тоже, что говорится, «попала в яблочко» .
— Скажите пожалуйста, что меня ждёт в будущем? — умоляюще спросила Ксения.
— Скажу, если ручку снова позолотишь! — ответил цыганка.
— Сейчас… Ксения посмотрела один карман, второй, третий, сумку, открыла кошелёк, — к сожалению денег нет, даже на маршрутку, придётся «зайцем» ехать, — печально произнесла она.
— Ну, на нет, дорогая, и суда нет!
— Ну, пожалуйста! Скажите! Хотя бы три слова… Три слова мне больше ничего не нужно.
— Эх, — выдохнула цыганка, — заглянула в глаза Ксении, от этого взгляда Ксении стало не по себе, затем цыганка посмотрела на руку, провела пальцем по ладошке и произнесла:
— Ты будешь счастлива, очень счастлива. У тебя родится ещё три сына, — цыганка замолчала, погладила свой подбородок и прошептала:
— Только вот…
Ксения, посчитав слова цыганки за бред, выдернула руку из её цепких пальцев и пустилась наутёк к автобусной остановке, где уже стояла её маршрутка.
Маршрутка была заполнена, она постаралась плечом немного распихать рядом с собой народ, пропихнуться вперёд, но не получилось.
— Извините, люди, можно как-то уплотниться! — крикнула Ксения, но ситуация не изменилась, а тут ещё злая кассирша вылезла из толпы, зло посмотрела на неё и проговорила:
— Чтобы тут командовать, нужно проезд оплатить, гражданочка! — протянула Ксении руку.
— Но, у меня денег нет… Можно я завтра оплачу, — по щеке девушки потекли слёзы, кассирша снова повторила свою просьбу.
— Держите, — из-за спины кассирши послышался мужской голос, кассирша развернулась к нему, оторвала билет и пошла вглубь салона.
— Девушка, сделайте шаг наверх, — посоветовал мужчина, Ксения послушалась.
Он сделала небольшой шаг назад, одной рукой уцепился за поручень, а второй приобнял Ксению за талию — выхода другого больше не было.
— Вас так устроит? — поинтересовался он.
— Вполне, — ответила Ксения. Ей было настолько приятно, что тело затрепетало, а на лице появилась улыбка, на щёчках появился лёгкий румянец. Жаль, что мужчина, стоящий позади, не видел красоты её лица, как оно преобразилось за пять лет, что прошло после их расставания с мужем.
Они расстались, сразу после рождения дочки когда по телефону она сообщила, что дочка родилась неполноценной. На что он вынес свой вердикт:
— Выбирай: или я или твой ребёнок-инвалид! Выберешь её, меня больше в твоей жизни не будет.
Она сделала свой выбор, она давно уже сделала свой выбор и он был на стороне дочери!
Из роддома он их не встретил, дома никто не ждал. Он ничего своего не оставил, даже запах парфюма, который она так когда-то любила весь выветрился.
— Саша! — подал широкоплечий мужчина средних лет незнакомке руку, чтобы помочь ей выйти из маршрутки.
— Ксения, — с улыбкой ответила она.
Еще немного они молча постояли, смотря другу в другу глаза, потом также молчаливо он её проводил, и они расстались.
Следующая их встреча была не случайной. Он ждал, полдня он прождал её, когда она вышла из подъезда, но не одна, а с детской инвалидной коляской. Он не убежал, не скрылся, а поспешил на помощь. Помог спустить коляску со ступенек.
Их следующие встречи были долгожданны. И в первую очередь ждала Александра Нина, она только что и делала, смотрела то на дверь, то в окно, ища глазами его. И он шёл радостный к ним с букетами для Ксении и сладостями и игрушками для Нины. Маленькая девочка, этот солнечный ребёнок, очень полюбила Сашу, а он не отходил от неё. Ксения смотрела и не могла понять, почему родной отец от Нины отказался, а чужой стал таким родным, любимым и близким?
Через год он поженились, чрез два родился первый мальчик, через три года после первого – второй и третий…
— Саш, у нас будет особенный мальчик, тоже «солнечный», — после всех обследований и тщательных проверок врачи поставили окончательный диагноз,
— Если ты уйдёшь я пойму, но я его жизни не лишу. Бог даёт нам только те испытания, которые мы можем выдержать, — проговорила Ксения и застыла в ожидания ответа от мужа.
— Вместе, родная моя, мы всё выдержим! — радостно почти взахлёб ответил Саша. — А наше маленькое солнышко будет нашим ещё одним счастьем! — добавил он.
Иногда Ксения вспоминает слова цыганки и понимает, что она не договорила ей и радуется, что не дослушала. Зачем? Когда и так и всё было понятно: она не откажется ни от одного ребёнка, каким бы он не был! Она сильная. Они с Сашей справятся!
Читайте также:
В этот день желаю всем мирного неба над головой, счастья и, конечно, доброты!