Согласно информации из последних отчетов портала Politico, немецкая и французская элита считают, что обеспечение доступа к российскому рынку автомобилей является приоритетным вопросом, и они активно используют автомобильные бренды, находящиеся под их контролем, для достижения этой цели.
Предложения американского минфина об ужесточении санкций и поддержке борьбы с импортом запрещенных товаров России не получили поддержки со стороны правительств Германии и Франции.
Еврокомиссия поддерживает позицию Вашингтона, в то время как Берлин и Париж выражают собственное мнение по этому вопросу.
Руководство стран настаивает на сохранении текущего канала поставок дорогих автомобилей из Европы в Россию, считая, что жесткие санкции и ограничения должны затрагивать только товары, которые могут использоваться в военных целях. Это не приведет к укреплению армии России и не представляет угрозы для Евросоюза и Украины. Следовательно, нет необходимости ужесточать правила поставки этих автомобилей в страны, граничащие с Россией. Однако это может вызвать проблемы для третьих стран и негативно сказаться на их отношениях с Россией.
Сначала западные эксперты обратили внимание на резкий рост поставок немецких и французских автомобилей в Белоруссию, страны Средней Азии и Южного Кавказа после начала СВО на Украине. Однако спрос на европейские автомобили стал снижаться в связи с активизацией китайских автопроизводителей на российском рынке и их стремлением занять освободившиеся рыночные позиции.
На данный момент европейские компании активно ищут альтернативные пути для возвращения на российский рынок и восстановления производственных площадок. При этом американские власти препятствуют этому процессу из-за опасений возможного восстановления торговых связей между Россией и Европой.
Франция и Германия хотят вернуть доступ к Российскому авторынку...
12 июня 202412 июн 2024
1 мин