Иногда выходят абсолютно безбашенные фильмы, которые не выдерживают никакой цензуры. Тем не менее, эти работы выглядят замечательно, как будто их выверением занималась целая комиссия.
Этот фильм именно такой. Картина немца-дебютанта Морица Мора выглядит так, будто постановщик снимает свой не первый полнометражный проект.
Лента представляет собой смесь кино Тарантино, видеоигры, экранизации комикса и очень крутых и жесточайших драк.
Начало очень похоже на вторую часть «Убить Билла». Пацан познает истину через труднейшие тренировки. При этом все представлено с львиной долей чернейшего юмора, хоть драматизм происходящего никуда не уходит.
Билл Скарсгард находится в отличной физической форме. Сейчас он, пожалуй, может дать фору своему старшему брату Александру. И теперь будет интересно посмотреть ремейк «Ворона» с его участием, несмотря на то, что первые кадры этой готики воспринимались скептически.
Персонаж Билла, Пацан, является глухонемым. Он общается с собой и зрителем, но голос принадлежит другому актеру. Так что Биллу приходится только показывать свое тело и играть лицом. После роли клоуна Пеннивайза у Скарсгарда нет с этим никаких проблем.
Вообще, актерский состав картины подобран изумительно. Яян Рухьян из дилогии «Рейд» играет Шамана, самого многозначительного и неординарного персонажа. Делает он это великолепно, к его мотивации вопросов не возникает.
Главного злодея исполнила Фамке Янссен. Радует, что Джин Грей продолжает появляться на экране, пусть и не в главных ролях.
Мишель Докери отлично отыгрывает циничную сестру злодейки, которая не гнушается даже убийством собственного брата. Роль похожа на исполнение актрисы в «Аббатстве Даунтон», если настройки шоу вывернуть в положение «ультра».
Шарлто Копли играет ее мужа, а Бретт Гельман – брата. Оба актера находятся на своих местах, и даже неизвестно, кто выдал больше шуток.
Хороши Эндрю Кодзи и Айзейя Мустафа на позициях соратников Пацана. Их персонажи умеют удивлять, а в финале они просто спасают героя. Кстати, захотелось посмотреть сериал «Воин», снятый по сюжету Брюса Ли.
Ну и больших похвал заслуживает Джессика Рот. Героиня дилогии «Счастливого дня смерти» находится в великолепной физической форме и не стесняется этого демонстрировать. Ее героиня носит шлем (напоминающий об игровом автомате) и черно-желтый костюм (напоминающий снова об «Убить Билла», теперь о первой части), отлично владеет любым видом оружия, а также боевыми искусствами.
Фильм наполнен юмором, в основном, конечно же, темного цвета. Но еще больше в нем жестокости. Драки заставляют периодически содрогаться от степени нанесения ран персонажами друг другу.
Разумеется, картина не соберет большой кассы. Но слава ей может быть обеспечена. В ленте содержится глубина, которая раскрывается при повторном просмотре. Главное, забыть о членовредительстве, которое достигает эпического масштаба.