Показ коллекции Max Mara Resort 2025, прошедший в Палаццо Дукале в Венеции, стал настоящим событием в мире моды. На фоне заката над лагуной, в окружении колонн лоджии Палаццо Дукале, была представлена коллекция, вдохновленная фигурой Марко Поло. Творческий директор Max Mara, Ян Гриффитс, раскрыл замысел коллекции, назвав ее Venetia – «аллегорическая фигура, объединяющая мудрость и славу».
Вдохновение и материалы
Ян Гриффитс объясняет выбор Венеции для показа: «Интерес к шелку, кашемиру и верблюжьей шерсти, который мы демонстрируем сегодня, существовал уже во времена Марко Поло. Он открыл эти материалы во время своих путешествий по Монголии и Италии. Желание окружать себя красотой – это неотъемлемая черта человеческой натуры. Венеция, уже 700 лет назад, была перекрестком торговых путей, привозивших эти драгоценные материалы в Европу. Здесь женщины имели больше власти и авторитета, так как мужчины, такие как Марко Поло, оставляли их управлять хозяйством, отправляясь в длительные торговые миссии».
Аллегория и современность
Venetia, женщина, представляющая коллекцию Resort от Max Mara, – это аллегория, объединяющая мудрость и славу. Гриффитс описывает ее как современную версию великого исследователя, отправляющуюся в Нью-Йорк на встречу с генеральным директором крупной корпорации, событие не менее пугающее, чем встреча с Хубилай-ханом. В чем путешествует эта женщина? В одежде Max Mara, которая отличается смелостью и дерзостью. Коллекция включает элементы, напоминающие позднесредневековую одежду, такие как пояс -веревка, белые воротнички и объемные рукава.
Ключевые элементы коллекции
Гриффитс подчеркивает важность пальто в коллекции, называя их «must have». Например, пальто Olympia идеально подходит для межсезонья. Также значительную роль играют жакеты и другие элементы гардероба, украшенные декоративными элементами, такими как детали из парчи, сочетающие в себе и западные и восточные мотивы.
Уникальность показа Resort
«Возможность несколько дней наслаждаться городом и использовать уникальные локации – это то, что отличает показы Resort от обычных недель моды», – объясняет Гриффитс. Он добавляет, что для брендов, способных организовать такие показы, это уникальная возможность рассказать историю, укрепляющую идентичность и восприятие бренда. Коллекция Max Mara Resort, несмотря на сложные детали, обладает вне-временной элегантностью.
Классика и современность
«Классика не должна быть консервативной», – повторяет Гриффитс. Способность сохранять верность наследию бренда и одновременно рассказывать что-то новое – вот что позволило Max Mara существовать 70 лет.
В июньский вечер, на фоне колонн Палаццо Дукале и площади Сан-Марко, бренд написал новую главу в поисках красоты с коллекцией Venetia. На показе присутствовали звезды, такие как Кейт Хадсон, Бри Ларсон, Мириам Леоне, Яра Шахиди и Ники Хилтон.
Camelandia и красота
Пока вечер опускался на лагуну, на подиуме появились модели, лучше всего иллюстрирующие хэштег #camelandia, один из любимых Гриффитсом. «Это место в нашем сознании, где все счастливы, и не происходит ничего плохого, место, где царит красота. Сейчас мы в Camelandia!», – говорит Гриффитс за несколько минут до шоу, сидя в лоджии готического дворца.
Драгоценные ткани
Исследование материалов всегда было важной частью ДНК Max Mara. В коллекции, вдохновленной Марко Поло, используются парчи и ткани с 3D-эффектами, жаккарды и принты, повторяющие орнаменты готического Венецианского стиля, стилизованные цветочные букеты и мотивы, напоминающие зороастризм, индуизм и китайскую философию Инь и Ян.
Сотрудничество со Стивеном Джонсом
Путешественница, вдохновленная образом Марко Поло, носит туфли Mary Jane бронзового или черного цвета и тюрбаны, созданные в сотрудничестве с легендарным модистом Стивеном Джонсом. На вопрос о том, что связывает его с Max Mara, Джонс ответил: «Владелец бренда, Луиджи Марамотти, посетил мою выпускную выставку в Saint Martins в 1979 году. Было приятно встретиться вновь спустя 45 лет».
Показ Max Mara Resort 2025 в Полаццо Дукале стал ярким событием, объединившим прошлое и настоящее, традиции и новаторство, и показал, что к классика может быть смелой и современной.