Лифт мотора — неотъемлемая часть на низком авто, т.к. поддон быстро мнется, стирается, пробивается. Поэтому при хорошем занижении желательно сразу поднять и мотор. На переднем приводе делаются новые подушки с измененными местами крепления, на классике же все немного проще :) 1) Едем в магазин и покупаем 6 развальных пластин от классики на 3мм 2) Затем откручиваем верхние крепления подушек двигателя, но не до конца! а что бы гайка осталась на краю резьбы, сами поймете в процессе. 3) Домкратим мотор: подкладываем доску под поддон, под доску домкрат и домкратим, затем подкладываем шайбы, спускаем домкрат и подтягиваем гайки на подушках которые откручивали, готово! Поднятие мкпп С поднятием коробки и двигателя определился высотой в 2 см. Это то расстояние на которое позволит подняться КПП, более — начинает задевать эл.муфта кардана об тоннель. Наша новая подушка изготовлена из двух кронштейнов кпп, площадка одного из них нещадно отрезана и приварена поверх второго, в котором уже прорезано