Найти в Дзене
fransuz_03

Лифт двигателя и коробки ваз классика

Лифт мотора — неотъемлемая часть на низком авто, т.к. поддон быстро мнется, стирается, пробивается. Поэтому при хорошем занижении желательно сразу поднять и мотор. На переднем приводе делаются новые подушки с измененными местами крепления, на классике же все немного проще :) 1) Едем в магазин и покупаем 6 развальных пластин от классики на 3мм 2) Затем откручиваем верхние крепления подушек двигателя, но не до конца! а что бы гайка осталась на краю резьбы, сами поймете в процессе. 3) Домкратим мотор: подкладываем доску под поддон, под доску домкрат и домкратим, затем подкладываем шайбы, спускаем домкрат и подтягиваем гайки на подушках которые откручивали, готово! Поднятие мкпп С поднятием коробки и двигателя определился высотой в 2 см. Это то расстояние на которое позволит подняться КПП, более — начинает задевать эл.муфта кардана об тоннель. Наша новая подушка изготовлена из двух кронштейнов кпп, площадка одного из них нещадно отрезана и приварена поверх второго, в котором уже прорезано

Лифт мотора — неотъемлемая часть на низком авто, т.к. поддон быстро мнется, стирается, пробивается. Поэтому при хорошем занижении желательно сразу поднять и мотор. На переднем приводе делаются новые подушки с измененными местами крепления, на классике же все немного проще :)

1) Едем в магазин и покупаем 6 развальных пластин от классики на 3мм

Развальные пластины
Развальные пластины

2) Затем откручиваем верхние крепления подушек двигателя, но не до конца! а что бы гайка осталась на краю резьбы, сами поймете в процессе.

3) Домкратим мотор: подкладываем доску под поддон, под доску домкрат и домкратим, затем подкладываем шайбы, спускаем домкрат и подтягиваем гайки на подушках которые откручивали, готово!

-2

Поднятие мкпп

С поднятием коробки и двигателя определился высотой в 2 см. Это то расстояние на которое позволит подняться КПП, более — начинает задевать эл.муфта кардана об тоннель.

Наша новая подушка изготовлена из двух кронштейнов кпп, площадка одного из них нещадно отрезана и приварена поверх второго, в котором уже прорезано окно для сквозново прохождения самой подушки.

-3

-4

И последнее с чем я удосужился заморочится — чуть приподнять подвесной, чтобы выровнять угол кардана и убрать излом. Это две пластины по 8 мм под корпус подшипника и удлиненные болты.

-5