В прошлом году нам показали снимок мамы Дории с мамой Крис, и в народе начали судачит о том, что Меган обратилась к главе семейства Кардашьян за консультацией по поводу развития личного бренда. В этом году для многих сие смелое предположение переросло в уверенность после того, как Крис Дженнер похвалила клубничный джем, сваренный герцогиней клубничный джем.
Я не знаю, как развиваются деловые или дружеские отношения между Меган и Крис, но согласна с колумнистом престижного журнала Rolling Stone Льюисом Стэплсом, который в прошлом году написал большую статью по поводу будущего герцогов Сассекских и очень аккуратно намекнул, что Гарри и Меган могут пойти по стопам Кардашьянов, но им будет нелегко повторить успех этой ячейки общества.
Мистер Стэплс отметил, что многочисленность семейства Кардашьян-Дженнер помогает им постоянно удерживать внимание публики. Например, если нет новостей о главной звезде Ким, то на авансцену с какой-нибудь скандальной сенсацией выходит одна из её четырёх сестёр или брат Роб, потом что-нибудь случается с Ким и так до бесконечности.
Как всем известно, семья герцогов Сассекских маленькая, поэтому поддерживать интерес поклонников ко всем своим коммерческим и благотворительным начинаниям могут только сами Гарри и Меган, а новостей от них порой нет неделями, что не очень хорошо отражается на их коммерческих и благотворительных инициативах. Так что Гарри и Меган надо таки серьёзно продумать свой график появления на публике, если они хотят, чтобы их предприятия всегда были на слуху.
Кстати, многие граждане сравнивали недавний визит герцогов Сассекских в Нигерию с поездкой Ким Кардашьян и её тогдашнего мужа Канье Уэста в Уганду в 2018 году.
Тогда Ким и Канье принял президент Йовери Мусевени, и звёздная пара одарила местных детишек кроссовками бренда мистера Уэста Yeezey.
Некоторые товарищи считают, что Меган вполне может вдохновиться примером Ким и Канье и в своей следующей поездке в Гану презентовать тамошним поклонникам и официальным лицам товары своего детища American Riviera Orchard. Дело осталось за малым: наконец-то выпустить на рынок свой долгожданный бренд.