– "Ну такая себе поездочка..."
Рассказывает туристка, только что вернувшаяся из Анталии.
Одна туристка из России, которая побывала на солнечном курорте за 400.000 рублей со своей семьёй, на 10 ночей в пятизвёздочном отеле + всё включено, зареклась больше не посещать Турцию за такие деньги.
Всей семьёй около месяца, они выбирали самый лучший отель.
Да так, чтобы море рядом, да песочек и обязательно не ушатанный отель, а в идеале новый.
Вот такой отель они и нашли, совсем недавно открывшийся всего лишь месяц назад..
Но на сайте отеля всего тройку отзывов им всё-таки удалось прочесть, – что отель превосходный, новая мебель, прекрасный сервис, чистота и удобный трансфер до пляжа.
Меня бы уже оттолкнуло вот это:
"Трансфер до пляжа"...
Как можно выбирать отель, когда море далеко.
По такой жаре в июне, совсем не хочется ехать ещё и в душном автобусе.
Зачем за 400. 000 рублей устраивать себе такие сложности?
За такую сумму, можно и на луну слетать...🚀
Но это не самое страшное, что предстояло пережить нашим туристам в Турции.
Заселившись в номер, они не поверили своим глазам.
Вся новая мебель была в технической пыли после ремонта.
Кондиционеры работали с перебоями, а некоторые просто были не функциональны.
– Мы попали в мышеловку!
На ресепшене нам сказали "экономно" включать кондиционер, так как с электрикой какие-то проблемы. И они решают этот вопрос.
Жаловалась в своём блоге туристка...
Фены не работали от слова совсем, с электрикой была беда.
Шампуни, мыло и гели для душа - отсутствовали.
За такие деньги мы вместо отдыха получили настоящий "крематорий"
Уборщиц было всего лишь две на весь отель, а размеры отеля были внушительные, поэтому полы нам мыть пришлось самим.
Техническая пыль после ремонта, не с первого раза вымывается, поэтому нам пришлось мыть полы несколько раз в день.
Проводка была в некоторых номерах неисправна, а соседка по номеру рассказала, как её чуть не ударило током из-за неисправной розетки.
Нам посоветовал администратор отеля, если нам жарко, выйти к бассейну, пока они будут чинить кондиционер.
– На улице ещё жарче, это просто "Адский ад" ребята, никогда не приезжайте сюда, оно того не стоит!
А вот и минусы новых отелей.
Не стоит выбирать один фасад и новую мебель.
Я вот, когда комментарии и отзывы читаю, поражаюсь людям, что им оказывается важнее всего:
Мягкость матраса, качественный алкоголь, чтобы стены от соседей потолще, кто-то даже написал такой отзыв, поставив рейтинг 3:
– Мне не нравится цвет отеля!
Вы серьёзно??? )))
Неужели кто-то на это внимание обращает. Вы что себе квартиру выбираете или одежду.
Как можно обращать внимание на такую ерунду.
А вот, например, что для меня самое важное в выборе отеля:
- Пляж, чтобы без камней и кораллов - одним словом комфортный заход в море.
- Ежедневная уборка в номере
- Близость к морю
- Разнообразие блюд и детское меню
- Не скучные анимации и программы для детей
- Рядом аптеки, рынок, а лучше сразу неподалёку госпиталь.
Для меня в первую очередь важно чистое море с пологим входом в него. Анимации и развлечения в последнюю очередь.
Но надо понимать, что в Турции, не редко заражаются различными вирусами, поэтому наличие мед. помощи, а именно госпиталя, ещё один немаловажный фактор.
Поэтому не стоит выбирать отель в какой-нибудь глуши.
И, конечно, отзывы ещё немаловажный момент.
Если отель только, что открылся, не думайте, что новая мебель и красивый фасад вас удовлетворит и окупит ваши расходы.
Читайте побольше отзывов про те отели, которые вам понравились., у которых уже есть своя история и рейтинг. У только что открывшихся отелей, отзывов НЕТ!
На Ютубе и Дзене сейчас масса видео, и не так видео бывают информативны, как комментарии под ними.
В них больше пользы, уж поверьте...
А что для ВАС является САМЫМ ГЛАВНЫМ в выборе отеля?
Всем приятного отдыха и морских каникул!
Ставь лайк, чтобы этим летом отдохнуть лучше, чем прошлым... 🔥
И не забудь подписаться ✍️