Найти тему
За 1000 км от Москвы

Инстасамка. Вопросы не к ней, не к тем, кто её проталкивает, а к тем, кто не понимает, зачем она нужна!

Мы хотим всё, как у Собчак!

"Что ясно? Что это кумир молодёжи, поэтому мы даём им трибуну, потому что они у молодёжи востребованы, давайте их перетащим на нашу сторону?

Ну, наперетаскивали уже! И когда пробило время "Ч", они все предали.

То есть вы не воспитываете тех кумиров, которые несут правильные идеалы, а вы подстраиваетесь под эту абсолютную пошлость, потому что она вам близка. Потому что вы такие же. <...>

Если вы <те, кто пригласил Инстасамку на ПМЭФ> полностью дискредитируете всю атмосферу, всё вокруг, серьёзных людей, мы там проводим какую-то форум-сессию, посвященную оборонно-промышленному комплексу, выступают там люди, которые ночами не спят, производят в разы больше, а тут пампи-пампи-нефть <...> И что? Это и есть наша страна?

Приезжает иностранная делегация, смотрит <на Инстасамку> и говорит: "А чем отличается эта страна от всего остального? Ну, чем она отличается?"

"Мы живём красиво, мы не считаем деньги, мы пампим нефть".

Какую нефть ты пампишь? <...>

Пампи-пампид она совсем другое. Да и не к ней вопрос.

А вот те люди, которые всё подписывали, одобряли, выделяли бюджет, они когда-нибудь за свою феноменальную тупость, пошлость перед своим начальством ответят?

Вот они <люди, которые пригласили Инстасамку на ПМЭФ> берут и подставляют его <свое начальство> полностью. Или они скажут: "Ну, нет, мы сейчас позвоним куда надо и заткнём этого Соловьёва: "Ну, хватит уже! <...> Вы уже нас со всем миром поругали! Как вот раньше было, как Куршавель, Милан, Париж! Ну, как сейчас у Собчак всё".

Владимир Соловьёв правильно высказался о приглашении Инстасамки на ПМЭФ-24.

Да, в принципе, в своё время тоже было удивлением, зачем пригласили Даню Милохина на серьёзный экономический форум. Ведь Даня к экономике имел лишь косвенное и поверхностное отношение - умел зарабатывать миллионы долларов из воздуха за счёт своих кривляний в "ТикТоке" и на Первом.

"Мы живем красиво — это наша цель"

"Да, мы из России, летим в Куршевель
Мы живем красиво — это наша цель
Мы не считаем деньги, да, мы пампим нефть
Пампим — пампим нефть, пампим — пампим нефть"

Инстасамка
Инстасамка

На ПМЭФ Инстасамка спела про русский стиль. Шубы, бриллианты, икра, бизнес-класс!

Богатые русские, которые сорят своими деньгами у нас, на Западе, так думают западные граждане о русских.

И это факт, если судить по трендам западного кино и музыки.

Это можно понять по клипу "Party Like A Russian" англичанина Робби Уильямса,

-3

в котором британский певец высмеял российских богачей, сорящих деньгами направо и налево.

Правда, это нисколько не помешало Робби Уильямсу спеть на свадьбе дочери российского мультимиллионера Рашида Сардарова.

-4

Или как в недавнем фильме "Дворец" Романа Полански, где богатых русских сыграли российские актёры - Саша Петров и Антон Пампушный.

-5

И, конечно, у людей из других стран, приехавших на ПМЭФ, происходит разрыв шаблона, когда на таком серьёзном экономическом форуме выступает девица, поведение которой ничем не отличается от западных звёзд, только разве тем, что бездарно поёт и кривляется.

Чем тогда Россия отличается от Запада, если тут выступает такая певица?

Тем, что у России много нефти и газа и просто так, задешево она их больше не хочет отдавать, если судить по тексту этой певицы?

И как всё это соотносится с заявлениями России о традиционных ценностях?

Инстасамка

Инстасамка, а точнее Дарья Зотеева, не всегда была такой, какой она предстаёт сейчас.

Когда-то она была вот такой

-6

Увидев эту её фотографию, у любого нормального здравомыслящего человека возникнет элементарный вопрос: а зачем ей себя нужно было так уродовать, чтобы выглядеть сейчас гораздо хуже, чем была?

Да, Зотеева в 16 лет пошла в блогеры, потому что там платят больше, конечно, если повезёт и твой контент станет востребованным.

Набрав несколько сот тысяч подписчиков в Инстаграмме под ником "Президентша", она уперлась в своеобразный потолок - её аудитория перестала расти.

В точно такой же потолок когда-то упёрся и Моргенштерн*.

А вот денег хотелось больше и больше!

-7

И что сделали для этого Дарья Зотеева и Алишер Моргенштерн*?

Я всегда люблю приводить для этого случая советский фильм "Сказка, рассказанная ночью",

по мотивам сказок Вильгельма Гауфа "Харчевня в Шпессарте" и "Холодное сердце"
по мотивам сказок Вильгельма Гауфа "Харчевня в Шпессарте" и "Холодное сердце"

Главный герой, угольщик Петер Мунк, продает свое сердце за золотые гульдены голландцу Михелю

-9

А потом Петер Мунк понимает, что в их городке уже многие продали своё сердце

как герой Леонида Ярмольника
как герой Леонида Ярмольника

этому голландцу. Кто за что. Герой Ярмольника за то, чтобы выигрывать всегда и везде.

Моргенштерн*, выколов три шестерки на своем лбу, и Дарья Зотеева, сменив свой никнейм, свой образ и свой контент, сразу же получили моментально славу и огромные деньги.

Инстасамка: «Конечно, это образ. Я человек простой. Закидоны иногда нужно делать»

Потому что это тренды западных интернет-площадок. Они хотят от русских определенный образ и определенную модель поведения.

Сейчас времена изменились - Моргенштерн* слинял, а Дарья Зотеева поняла, что её старый контент в новой реальности уже не прокатит, и потому, по просьбе Екатерины Мизулиной, она пообещала удалить все свои треки с опасной информацией.

реклама запрещенного и развратные действия по отношению к детям

Но у людей и вправду возникает вопрос: пусть поёт, снимает контент и выкладывает его на своих страницах соцсетей, только зачем ей давать большую аудиторию на ТВ, как на Первом, или же приглашать на ПМЭФ?

Что это?

Заигрывание с кумиром молодёжи?

Мол, молодёжь всегда бунтарская и протестная, мы и сами такими были. Раз не можем перевоспитать, давайте хотя бы контролировать через таких молодежных лидеров и авторитетов.

Нет, конечно!

В российском медиапространстве до сих пор остались люди, пытающиеся создать через пошлую музыку и юмор необразованных и глупых людей.

Ведь такими людьми проще управлять, как сказал когда-то на ПМЭФ Греф.

Вопрос возникает к людям, которые так ещё и не поняли, зачем нам нужны Моргенштерны*, Инстасамки, Дани Милохины, певцы Шарлоты и прочие Бузовы.