У меня достаточно непростые отношения с женой. Поженились мы в студенческие годы, сразу родилась дочь. После рождения ребенка у супруги возникли проблемы с сердцем. Перенесла несколько операций, долгий курс реабилитации. В это время я постоянно искал источники доходов, а жена сидела дома с дочкой.
Я достаточно неплохо обеспечивал семью: сам заработал на трехкомнатную квартиру, купил маленькую дачу, раз в пять лет меняю машину. Дом — полная чаша, все хорошо одеты. До пандемии коронавируса много путешествовали по миру, останавливались преимущественно в пятизвездочных гостиницах.
Проблемы начались как раз во время пандемии. Мне тогда было 42 года, жене — 40. Родить второго ребенка не смогли из-за проблем со здоровьем супруги. У меня есть взрослый племянник Дима, у которого на первом курсе появился внебрачный ребенок. Девушка аборт делать испугалась, но оставлять малыша родители ей не разрешили. Мой брат не обрадовался внуку. Я предложил жене усыновить мальчика, как-никак родная кровь. Дочь у нас тогда была взрослая, собиралась замуж, планировала покорять Москву. То есть в ближайшие годы о внуках нам не стоило мечтать, сидели бы дома одни. Ребенок стал бы для нас продолжением молодости, да и жить в окружении собаки и кошки не слишком хотелось.
Супруга согласилась. Мы оформили все документы. Девочка отказалась от ребенка, мы усыновили. Через год начались скандалы с женой. Мы с племянником очень похожи. За исключением того, что он брюнет, а я блондин. Почему-то это сходство супруга заметила именно сейчас и начала обвинять в «измене» 20-летней давности. Главные аргументы: внешнее сходство с племянником и внучатым племянником, хорошие отношения с невесткой и то, что в период зачатия Димы я жил один (жена лежала в больнице, дочь жила у тещи). Две недели скандалили. В итоге махнул рукой и сказал, что мне все равно, что она там себе придумала.
К нашему приемному сыну Леше мы оба относились замечательно. Для всех он был нашим ребенком. Как-то раз я вышел прогуляться с ним. Он заснул в коляске, я сел на лавочку и «завис» в телефоне. В какой-то момент мимо проходили девушки. Совсем не обратил внимания. Зато мимо шла жена из магазина. И посыпался новый град обвинений: я использую сына, чтобы «подцепить» молоденьких дур. Это меня сильно задело. Дома наорались друг на друга, потом не разговаривали несколько дней.
Уже три года жена ревнует меня к каждому фонарному столбу. Ей мерещится в машине запах духов, в проходящей мимо женщине она видит любовницу, моя парикмахер превратилась в проститутку, которая пытается меня совратить. И таких примеров немало.
Леше недавно исполнилось 4 года. Его мама через племянника попросила о встрече с сыном. Она выходит замуж и навсегда уезжает в Турцию. Решила последний раз увидеть сына. Уговорил жену разрешить девочке посидеть часок с Лешей. Дома как раз гостила дочь с зятем. Девочка пришла, часок посидела с сыном. Потом в дверях сильно расплакалась. Мы с женой стали ее успокаивать, мол, ну, жизнь такая, она должна радоваться, что он в любящей семье, и всё в этом духе. В какой-то момент я приобнял девочку чисто по-отцовски. Стало жалко. Представил, что в такой ситуации могла оказаться моя дочь.
Через минуту после ухода мамы Леши на меня посыпался шквал обвинений. Причем идиотских. Жена обвинила меня в том, что я отец Леши и попросил племянника мне подыграть. Эту чушь она несла на протяжении целого часа при дочери и зяте. Ей даже в голову не пришло, что она унижает меня в глазах близких людей. Ладно, когда делала мозги наедине! Не разговариваю с ней 5 дней. Надоели эти бредовые мысли об измене. Самое смешное, изменял ей пару раз, но она даже не догадывается. Хочу развестись с женой, но не могу сделать этого из-за Леши. Я женился на умной и красивой женщине, а живу с параноидальной истеричкой. Устал от наших отношений.