Моторизованная тачка, сделанная своими руками, официально является самой быстрой в мире, со средней скоростью 85 километров в час. «Курган скорости» устанавливает мировой рекорд – 72 км/ч.
Некоторые вещи безумно забавны, а многие другие просто глупы. И еще есть некоторые, не так много, но которые в равной степени являются обеими. Например, самая быстрая моторизованная тачка в мире. Перефразируя одно из средств массовой информации, если хотите, чтобы садоводство было выполнено в спешке с большой буквы, данный мастер именно тот человек, которому следует позвонить. Конечно, возможно, не увидите много работы в саду, но, по крайней мере, немного повеселитесь и сможете увидеть то, что стало, официально так, как сертифицировано Книгой рекордов Гиннеса, самой быстрой моторизованной тачкой в мире.
Помимо празднования выдающихся достижений во всех областях, книга «Гиннесс» посвящена установлению рекордов, о существовании которых многие даже не подозревали, но в этом случае есть прецедент. Инженер и страстный механик, живущий в Кримиче занимается ремонтом автомобилей, чинит тракторы и прицепы. Он частый посетитель местных байкерских сборищ. Его можно назвать умелым человеком, но у него явно также есть чувство юмора, достойное начинания, достойного Книги Гиннеса.
Пару лет назад он начал работать над тем, что сейчас является его моторизованной тачкой, сертифицированной в Книге рекордов Гиннеса. Прямо в своем сарае, используя вещи, которые у него уже лежали. Это был глупый, но забавный проект, за который он взялся пытаясь посмотреть, как быстро он сможет его реализовать. Типичный вызов, если хотите. «В тот момент все, что сделал, это двигатель скутера спереди и маленькие сани сзади», – рассказывает он одному местному изданию. Он начал тестировать свое изобретение и обнаружил, что оно легко разгоняется до 59,5 км/ч. Одно испытание привело к другому, а затем к еще большему смеху в баре со своими товарищами. Однако вскоре умелец начал изучать записи, чтобы узнать, есть ли там хоть что то для моторизованной тачки. Оказалось что была, и его удерживала машина, метко названная Курганом Скорости.
В 2020 году она была признана самой быстрой в мире моторизованной тачкой на мероприятии Straightliners на аэродроме Элвингтон в Северном Йоркшире, в том же месте, где она была свергнута творением данного мастера в конце мая 2024 года. Barrow of Speed был построен Кевином Никсом, имя знакомо любителям Книги рекордов Гиннеса, поскольку он также построил самый быстрый сарай в мире. Barrow был сертифицирован со средней скоростью 72 км/ч. В то время как другие могли бы сразу признать поражение, он нашел это открытие мотивирующим.
«Я узнал, что на самом деле записана скорость наземной тачки, поэтому я начал ее развивать и тестировать, и мне пришло в голову, что это реальный шанс», – вспоминает он. «Он настолько быстрый, что мне приходится носить полную кожаную одежду во время езды, с защитой спины, шлемом, перчатками и ботинками». Он может сказать это еще раз. Его тачка была сертифицирована как самая быстрая в мире со средней скоростью 84,62 км/ч, но ее максимальная скорость может достигать еще более впечатляющих 91,44 км/ч. Это может выглядеть не так уж и много, но этого более чем достаточно, чтобы сделать любые меры предосторожности обязательными, а также, как может подтвердить владелец, потрясти каждую клеточку вашего тела.
Моторизованная тачка — это тачка только спереди, а снизу утилизированный двигатель. К нему имеется задняя навеска, служащая платформой для стояния на коленях оператора (райдера). Он не говорит ни слова о двигателе, но непреклонен в том, что, как бы весело ни было ездить, его конструкция далеко не удобна. Тот факт, что у него нет подвески, во многом виноват в этом. Торможение также является еще одной сложной задачей для машины, поскольку барабанный тормоз имеется только на переднем колесе. Инженер описывает этот опыт после нескольких прогонов как «потрясающий», хотя и воодушевляющий.
Что касается опыта получения сертификата Гиннеса, не нужно много знать о рекордах в целом и рекордах скорости в частности, чтобы угадать текущее состояние доки. «Я чувствую себя на вершине мира», говорит он в другом интервью. «Я имею в виду, это абсолютная ерунда, правда, но это довольно приятное чувство. Всем оно нравится – это так глупо. Невозможно не улыбнуться, когда видишь это». При этом никогда не сможете обвинить рекордсмена в том, что он погряз в собственной славе. Однако самое приятное в создании этой безумной штуковины то, что она привила ему вкус к ней. Он говорит, что это дело инженера, хотеть пойти еще дальше, как только достигнете важной вершины, и намекает, что именно это он и планирует делать дальше со своей дурацкой, но такой забавной моторизованной тачкой. Будем надеяться, что будущие разработки также внесут больше деталей в сборку. И имя, достойное этого впечатляющего достижения.