Найти в Дзене
Мототехника Production

Стоит ли покупать Kayo Classic 12(кайо классик 125) в 2024 году?

Всем привет, с вами Мототехника Production! Сегодня я покажу вам Kayo Classic 125 — классический среднеразмерный питбайк, обладающий отличными комплектующими. Бренд Kayo уже давно представлен на Российском рынке и более чем за 15 лет успел зарекомендовать себя как один из изготовителей самой качественной техники из Китая. В этом году Kayo представили свою обновленную "визитную карточку" — Kayo Classic 125 17-14 KRZ. Теперь поговорим о ТТХ. В основе питбайка лежит стальная трубчатая рама. Колеса стоят 17-14. Высота по седлу составляет 885 мм, что позволит осваивать данный питбайк райдерам с ростом от 150 см. Колесная база 1225 мм. Объем пластикового бензобака 5,5 литров. Kayo Classic 125 17-14 KRZ оснащен классическим, надежным и неприхотливым двигателем YX-153FMI. Объем двигателя 125сс, охлаждение воздушное. Карбюратор стоит отличный — для данного мотора другой и не нужен — Nibbi PE24. Вместе они выдают 11 лошадиных сил — это максимум, который можно выжать из 125-го мотора без потер
Оглавление

Всем привет, с вами Мототехника Production!

Сегодня я покажу вам Kayo Classic 125 — классический среднеразмерный питбайк, обладающий отличными комплектующими.

Бренд Kayo уже давно представлен на Российском рынке и более чем за 15 лет успел зарекомендовать себя как один из изготовителей самой качественной техники из Китая. В этом году Kayo представили свою обновленную "визитную карточку" — Kayo Classic 125 17-14 KRZ.

-2
-3

Теперь поговорим о ТТХ. В основе питбайка лежит стальная трубчатая рама. Колеса стоят 17-14. Высота по седлу составляет 885 мм, что позволит осваивать данный питбайк райдерам с ростом от 150 см. Колесная база 1225 мм. Объем пластикового бензобака 5,5 литров.

-4
-5
-6

Kayo Classic 125 17-14 KRZ оснащен классическим, надежным и неприхотливым двигателем YX-153FMI. Объем двигателя 125сс, охлаждение воздушное. Карбюратор стоит отличный — для данного мотора другой и не нужен — Nibbi PE24.

-7

Вместе они выдают 11 лошадиных сил — это максимум, который можно выжать из 125-го мотора без потери ресурса. Коробка передач полуавтоматическая. По управлению тоже самое что и механика, но отсутствует ручка сцепления. То есть просто переключаем передачи без лишних заморочек. Схема переключения: n-1-2-3-4.

-8

Подвеска надежная и неприхотливая. Спереди стоит нерегулируемая вилка-перевертыш, 735 мм. Сзади моноамортизатор 360 мм, с регулировкой преднатяга пружины. Тормозная система гидравлическая, с армированными шлангами. Спереди стоит двухпоршневой, а сзади однопоршневой суппорт от компании HSK Racing.

-9

Теперь про плюшки. Мотоцикл оснащен яркой фарой головного света и электростартером, помимо классического кикстартера. Цепь 428-я, усиленная. Имеется счетчик моточасов, который позволит вовремя производить обслуживание мотоцикла. Прямоточный глушитель довольно громкий, с приятный басом.

-10

Мотоцикл отлично подойдет тем людям, кто ищет себе простой и неприхотливый питбайк. Помимо прогулок по пересеченной местности и лесам, на питбайке можно осваивать основы эндуро и мотокросса. С Kayo Classic на полуавтомате не придется заморачиваться со сцеплением. Его легко сможет освоить девушка или ребенок. Яркий и современный внешний вид точно не оставит вас без внимания. Запчасти на байк можно купить в любом специализированном магазине по всей России.

Стоимость Kayo Classic 125 17-14 KRZ на июнь 2020 года составляет 102000₽

Итог:

Надеюсь данная статья была вам очень интересна. Подписывайтесь, и станьте профи в мире мототехники. Доброго вам дня!