Найти в Дзене
Ще

Хавал М6 ( HAVAL M6 ) ночное ведро китайского дракона

Хавал М6, обласканный блогер-сообществом РФ и подсиженными комментаторами с пеной у рта доказывают его святость, полезность и нужность. Его продвижением занимаются оставшиеся без работы пиарщики корейцев.  Они то вам не расскажу и даже умолчат о всех его минусах косяках и просто дури. Будут требовать что бы забанили любого кто тявкнет на М6. Хавал М6 начало С первого взгляда и под впечатлением СМИ подготовки, модель хавал м6 покажется царем дорог, большой вместительный. - Вот бы мне такой.  Почти крузак за недорого. Хавал М6 через 10 минут Осмотрев М6 по кругу ты вдруг осознаешь что это все таки не машина это продукт из Китая. Нет, у тебя теплится еще желание обладать им. Но. Почему задняя дверь багажника когда открывается то ее петли заходят под крышу? Вы понимаете петли багажника заходят под крышу и не ково это не смущает? Т.е. зимой вы открываете крышку багажника, дует холодный ветер с мокрым дождем, все это задувает вам под крышу и начинает гнить, да все оцинковано кроме как раз
Оглавление

Хавал М6, обласканный блогер-сообществом РФ и подсиженными комментаторами с пеной у рта доказывают его святость, полезность и нужность. Его продвижением занимаются оставшиеся без работы пиарщики корейцев.  Они то вам не расскажу и даже умолчат о всех его минусах косяках и просто дури. Будут требовать что бы забанили любого кто тявкнет на М6.

Хавал М6 начало

С первого взгляда и под впечатлением СМИ подготовки, модель хавал м6 покажется царем дорог, большой вместительный. - Вот бы мне такой.  Почти крузак за недорого.

Хавал М6 через 10 минут

Осмотрев М6 по кругу ты вдруг осознаешь что это все таки не машина это продукт из Китая. Нет, у тебя теплится еще желание обладать им. Но. Почему задняя дверь багажника когда открывается то ее петли заходят под крышу? Вы понимаете петли багажника заходят под крышу и не ково это не смущает? Т.е. зимой вы открываете крышку багажника, дует холодный ветер с мокрым дождем, все это задувает вам под крышу и начинает гнить, да все оцинковано кроме как раз токи крыши. Лужа у вас под потолком обеспечена, но разве это не дурь? Тока не спрашивайте об этом в телеграммах каналах про хавал вас сразу забанят за инакомыслие.

у др авто не так
у др авто не так
-3

Глядя в щель между передней дверью и кузовом вы вдруг обнаруживаете что вас от грязи летящей из-под переднего колеса защищает только поролон, а не железо.

Тут у нормальных машин металл.
Тут у нормальных машин металл.

а вот так на М6, тот самый поролон.  вся грязь из под переднего колеса прилетает в него.
а вот так на М6, тот самый поролон. вся грязь из под переднего колеса прилетает в него.

Ерунда скажите вы? Так вот из этого вырастает другая проблема намерзание льда в щели и при открытии передней двери может замяться металл.

-6

Кстати о металле да пусть он оцинкован, но при этом такой тонкий, что при поднятии на домкрате тоже заменяет пороги на ура.
Вы еще считаете хавал М6 автомобилем мечты и хотеть отвалить за него два слишнем ляма? Продолжаем.
На задний подкрылки мазануто герметиком от души, подумаешь выглядеть как будто после ДТП.

-7

Да и в целом автомобиль хавал М6 выглядит как будто после ДТП. стоит обратить внимание на положение заднего колеса в арках оно смещено в перед, так как дизайнер был прибухнутый и не смог расположить его по центру.

-8

В салоне нет подсветки кнопок, есть лишь диодные полоски когда вы включаете тот или иной прибор. учитывая что зимой темнеет рано это будет очевидной проблемой включить обогрев сидений на ощупь, просто бред.

-9

С виду салон выглядит прилично, по факту от него отдает нафталином, в купе с тормозной магнитолой управляющий нужными функциями салона, доставляет кучу неудобств.

Посадку водителя они ставят в плюсы?

На месте водителя может быть удобно только карлику или лилипуту потому что человеку с размером ноги больше 38, просто некуда будет поставить ногу. Педальный узел сродни ладе Грантовскому, но там понятно машина не большая бюджетная, но тут вы отваливаете 2 ляма.  Не приведи господь приехать на тест драйв хавала на полу седане или весте. После него вы ощутите весть тот эргономический просчет китайца. Тут ответ просто авто делалось для китайцев с их ростом едва дотягивающего до 1.7 метра. Это ни плохо, ни хорошо просто какой им был смысл проектировать авто под двух метровых дядь если там их меньшинство. Руль в руках толщиной с проволоку. Невозможность вытянуть его к себе даже при условии регулировки по вылету.

Родовая травма

Ну не закрывается дверь с первого раза на хавале М6. что такого то. Ничего просто пассажиры после нескольких неудачных попыток закрыть дверь изнутри отрывают обшивку от дверей. НА минуточку обшивка дверей за которую вы дергаете не прикручена болтами она там на клипсах. вот такое да в зиму на трассе. да не дай бог.

-10
-11

Обилие заборных некрашеных самарезов тоже поражает. как будто авто на помойки собирали.

-12
-13

Про увод автомобиля в право и говорить не стоит, советуют переставлять колеса , с лева на право с переда на зад. вообщем если у вас кучу времени занимайтесь.

Коробки передачь

Нам свами втирают про коробки передач будь то МКПП будь, то РК/ПП что надежней на свете нет узла. ЧТо-то что это полная конструкторское недоразумение.
МКПП уже сдохнет на 80 тысяч, да оно будет вас возить потребует переборки по любому так как будет включиться с затупами по всему диапазону. Что касается 1й передачи, то есть шанс что она уже в навья будет сопротивляться включению.
РКПП с мокрыми от стыда сцеплением. кто-то уверен в ее надежности, но не будем их расстраивать в этой публикации и прибережем особенности работы РКПП на потом.

Двигатель.

Опустим наличие турбины в наше время, эта особенность перестала пугать обывателя.  Теперь их делают в каждом дворе с перекурами, или не делают кто об этом думает при покупках все просто идут и тратят деньги. А вот то что двигатель имеет вместо гидрокомпенсаторов регулировочные стаканчики которые требуют по регламенту регулировки раз в 60 тысяч это напрягает. Так как вопрос есть ли нужный размер этих стаканчиков у делера я сильно сомневаюсь, поскольку дилер вез несчастному клиенту стартер для замены клиенту целых два месяца. И два месяца владелец хавал сушил крокодила то-есть машина стояла на приколе. Вот такой прикол. а тут стаканчики. Думаю при регулировках у вас будет разброс в размерах от не зажато да и ладно. Это вам не ваз 2108 где есть регулировочные шайбы выверенные микрометрами под цифры выдавшие калькулятором.
Расход у данного авто сродни УАЗУ, постоянно нужно держать в голове расстояние до ближайшей заправки иначе в путешествие пропустив АЗС можно попасть в историю когда все приехали, а вас нет.

Колеса.

Достаточно удивительно слышать от блогеров что колеса на хавал м6 такие дешевые просто хранитель бюджета. Смотрим шины зимние на 17 стоят в районе 9 тысяч рублей. тогда как 15 и даже 16 диаметра шины обойдутся в 4 тысячи. ехать будут также тока за одно хавальское вы купите себе два. тока машина будет другой. 40 тысяч за комплект зимней резины.)))

Вы все еще хотите купить хавал М6? Честно мне уже этого хватило, чтобы перестать рассматривать такой авто к покупке. Коров со свиньями я возить не собираюсь, а в наше время есть авто дешевле для выполнения задач.