Всем привет!
Сегодня обсудим одну из ключевых задач технического специалиста GetCourse — создание и настройка и модерирование вебинаров.
Вебинары являются важным инструментом в онлайн обучении, позволяя проводить живые занятия, обсуждения и мастер-классы. Технический специалист играет важную роль в обеспечении бесперебойного проведения этих мероприятий.
Одна из частых проблем — это технические сбои во время вебинара. Это могут быть проблемы с подключением, низкое качество звука или видео, а также сложности с демонстрацией экрана.
Решение:
- Предварительная проверка оборудования и соединения:
-Необходимо убедиться, что используемое оборудование (камера, микрофон) работает исправно.
-Проверить качество интернет-соединения. Лучше использовать проводное подключение для стабильности.
- Тестирование:
-Рекомендую проведите пробный вебинар, чтобы убедиться, что всё работает корректно.
-Во время проведения тестового вебинара проверяем, как отображаются презентации, как слышно и видно самого спикера, корректно ли выводятся продающие блоки, работают ли обработчики форм и т.д.
В общем проверяем всё, что может пойти не так во время живого эфира.
- Инструктаж спикера:
-Рекомендую провести короткий инструктаж для самого спикера(если он проводит вебинар впервые).
- Техническая поддержка во время вебинара:
-Техническая поддержка или модерирование вебинара- самая ответственная часть мероприятия.
-Технический специалист присутствует во время трансляции, оперативно решеает возникающие проблемы, отвечает участникам вебинара на технические вопросы(и не только).
Таким образом, тщательная подготовка и тестирование перед проведением вебинара, а также оперативная техническая поддержка во время мероприятия, помогут избежать большинства проблем и обеспечить качественное проведение онлайн мероприятия.