Найти тему

Создание, настройка и проведение вебинаров на GetCourse

Всем привет!

Сегодня обсудим одну из ключевых задач технического специалиста GetCourse — создание и настройка и модерирование вебинаров.

Вебинары являются важным инструментом в онлайн обучении, позволяя проводить живые занятия, обсуждения и мастер-классы. Технический специалист играет важную роль в обеспечении бесперебойного проведения этих мероприятий.

Одна из частых проблем — это технические сбои во время вебинара. Это могут быть проблемы с подключением, низкое качество звука или видео, а также сложности с демонстрацией экрана.

Решение:

  1. Предварительная проверка оборудования и соединения:

-Необходимо убедиться, что используемое оборудование (камера, микрофон) работает исправно.

-Проверить качество интернет-соединения. Лучше использовать проводное подключение для стабильности.

  1. Тестирование:

-Рекомендую проведите пробный вебинар, чтобы убедиться, что всё работает корректно.

-Во время проведения тестового вебинара проверяем, как отображаются презентации, как слышно и видно самого спикера, корректно ли выводятся продающие блоки, работают ли обработчики форм и т.д.

В общем проверяем всё, что может пойти не так во время живого эфира.

  1. Инструктаж спикера:

-Рекомендую провести короткий инструктаж для самого спикера(если он проводит вебинар впервые).

  1. Техническая поддержка во время вебинара:

-Техническая поддержка или модерирование вебинара- самая ответственная часть мероприятия.

-Технический специалист присутствует во время трансляции, оперативно решеает возникающие проблемы, отвечает участникам вебинара на технические вопросы(и не только).

Таким образом, тщательная подготовка и тестирование перед проведением вебинара, а также оперативная техническая поддержка во время мероприятия, помогут избежать большинства проблем и обеспечить качественное проведение онлайн мероприятия.