В статье хочу поделиться опытом из сферы заказов оптовых партий и рассказать о нюансах, которые не всегда очевидны.
Вот уже 7,5 лет я являюсь SEO бренда бизнес-аксессуаров и партий Remeslo Brand и за эти годы узнала все о кожах, нанесению гравировок, тиснений, о том, какие потребности у заказчика и как с ними работать.
- в бренде мы работаем с корпоративными клиентами: создаем любой тестовый образец, отрабатываем лекало и отшиваем партию под запрос клиента
- реализуем свою линейку продукции: бизнес-подарки
На что же обратить внимание агентству, pr-менеджеру, менеджеру по закупкам при заказе партии изделий из кожи?
1. Не смотря на то, что заказчик всегда хочет поскорее "посмотреть цвета и выбрать"- не спешите запрашивать палетки у нас, производителей.
В первую очередь, мы в бренде опираемся на характеристики, которыми должен обладать готовый продукт: способность держать форму, толщина, износостойкость.
Кожа - живой материал, внутри нее разные дубильные вещества и пропитки, разные закрепители, воски. При сильных изгибах плотная кожа может дать трещину в покрытии. Поэтому стоит учитывать поочередно все требуемые параметры к модели.
Начинающие мастера и компании часто упускают это из вида. А также компании, которые продают кожи, менеджеры часто не шьют из нее, поэтому могут просто не знать о многих нюансах.
И, конечно, такое видение сформировалось с опытом, когда мы поработали руками со большинством существующих артикулов и знаем о его свойствах.
2. Во-вторых, запрашиваем у поставщика информацию об объемах артикула на складах. (на старте работы новичками мы часто попадались на этот крючок, артикул выбран, а на складе всего 2 шкуры, привезут через месяц; приходилось выбирать заново)
Этот пункт крайне важен :)
3. После скучных серьезных вопросов, наконец, можно приступить к картинкам! На этом этапе визуализируем, представляем как кожа будет смотреться в готовом изделии, какой эффект она должна создать: легкость, свежесть или наоборот образ будет солидным, статусным. Выбираем цвет по палеткам.
На этом этапе мы также прокачались и для заказчика стараемся сделать выбор максимально удобным: отправляем видео-обзоры на артикул. Это в разы увеличивает понимание, а для заказчика облегчает выбор.
В крупных заказах, когда цвет и фактура критично важны - отправляем финальным этапом отрезы-образцы.
Всего несколько дней и выбор по крупной партии сформирован точно, просто, без подводных камней и скрытых сомнений!
Если вы агентство или компания, которая самостоятельно формирует подбор бизнес-подарков, сувениров или штучных презентов партнерам, руководству - будем рады сотрудничеству!
Сайт для компаний:
http://remeslobrand.tilda.ws/
Каталог: https://www.livemaster.ru/remeslo-wood
Remeslo Brand в Телеграм: https://t.me/remeslo_brand
Группа бренда ВК: https://vk.com/remeslo_brand