Найти тему

Как агентству правильно сделать заказ партии изделий из кожи и найти хорошего производителя?

В статье хочу поделиться опытом из сферы заказов оптовых партий и рассказать о нюансах, которые не всегда очевидны.

Вот уже 7,5 лет я являюсь SEO бренда бизнес-аксессуаров и партий Remeslo Brand и за эти годы узнала все о кожах, нанесению гравировок, тиснений, о том, какие потребности у заказчика и как с ними работать.

  • в бренде мы работаем с корпоративными клиентами: создаем любой тестовый образец, отрабатываем лекало и отшиваем партию под запрос клиента
  • реализуем свою линейку продукции: бизнес-подарки

Партия блокнотов-органайзеров из кожи, с нанесением логотипа тиснением
Партия блокнотов-органайзеров из кожи, с нанесением логотипа тиснением

На что же обратить внимание агентству, pr-менеджеру, менеджеру по закупкам при заказе партии изделий из кожи?

1. Не смотря на то, что заказчик всегда хочет поскорее "посмотреть цвета и выбрать"- не спешите запрашивать палетки у нас, производителей.

В первую очередь, мы в бренде опираемся на характеристики, которыми должен обладать готовый продукт: способность держать форму, толщина, износостойкость.

Кожа - живой материал, внутри нее разные дубильные вещества и пропитки, разные закрепители, воски. При сильных изгибах плотная кожа может дать трещину в покрытии. Поэтому стоит учитывать поочередно все требуемые параметры к модели.

Начинающие мастера и компании часто упускают это из вида. А также компании, которые продают кожи, менеджеры часто не шьют из нее, поэтому могут просто не знать о многих нюансах.

И, конечно, такое видение сформировалось с опытом, когда мы поработали руками со большинством существующих артикулов и знаем о его свойствах.

2. Во-вторых, запрашиваем у поставщика информацию об объемах артикула на складах. (на старте работы новичками мы часто попадались на этот крючок, артикул выбран, а на складе всего 2 шкуры, привезут через месяц; приходилось выбирать заново)

Этот пункт крайне важен :)

3. После скучных серьезных вопросов, наконец, можно приступить к картинкам! На этом этапе визуализируем, представляем как кожа будет смотреться в готовом изделии, какой эффект она должна создать: легкость, свежесть или наоборот образ будет солидным, статусным. Выбираем цвет по палеткам.

-3

На этом этапе мы также прокачались и для заказчика стараемся сделать выбор максимально удобным: отправляем видео-обзоры на артикул. Это в разы увеличивает понимание, а для заказчика облегчает выбор.

В крупных заказах, когда цвет и фактура критично важны - отправляем финальным этапом отрезы-образцы.

Всего несколько дней и выбор по крупной партии сформирован точно, просто, без подводных камней и скрытых сомнений!

Если вы агентство или компания, которая самостоятельно формирует подбор бизнес-подарков, сувениров или штучных презентов партнерам, руководству - будем рады сотрудничеству!

Сайт для компаний:
http://remeslobrand.tilda.ws/
Каталог:
https://www.livemaster.ru/remeslo-wood
Remeslo Brand в Телеграм:
https://t.me/remeslo_brand
Группа бренда ВК:
https://vk.com/remeslo_brand