IV
— А-а-а, чёрт!!! — Юля выразилась парой нецензурных слов, раздосадовано стукнула по рулю, нажала резко на тормоза, лихо повернула руль вправо, остановилась у обочины.
— Эй, очнись! Кому говорю очнись!!! — она жёстко ударяла Аду то по одной, то по другой щеке. Пассажирка постепенно начала приходить в себя, что-то непонятное бормоча под нос. Как только Ада открыла глаза и увидела дуло пистолета. вскрикнула:
— Ну, смелей! Я давно хочу туда отправиться, да вот у самой руки всё никак не поднимаются. Да и не все дела решены пока на этом свете. Давай, ну давай! Сделай это за меня, я тебе заранее спасибо скажу!!! — кричала Ада.
— Выйди из машины! И я это сделаю! Не хочу, чтобы салон моей "ласточки" был испачкан кровью. Выходи!!! — приказала Юля.
Ада вышла из машины, с трудом представляя как она туда вообще поместилась. Потеря сознания всё ещё давала о себе знать: на высоких шпильках Аду качало, как будто она выпила "два по двести", а может и больше.
Юля направила её встать лицом к автомобилю, Аду слепили фары, но благодаря солнечным очкам, она смогла разглядеть девушку. И, о боже, как же она напомнила её в юности! Та же причёска, та же мимика, тот же тёмный макияж, она смогла найти что-то общее в их одежде.
— А мы с тобой похожи, крошка! — смело проговорила Ада. — Не замечаешь?
— Нет! Молчи, дай с мыслями собраться! Одно лишнее движение и нажму на курок! — пригрозила Юля.
— А, чего тебе с мыслями собираться, как будто первый раз собралась это делать? — ухмыльнулась Ада, — Макар же твоих рук дело, разве не так?
— Нет! — из глаз Юли потеки слёзы, руки задрожали, опустились; ноги согнулись, она села на обочину. — Да может я жестокая, дерзкая, но человека жизни лишить не способна, понимаешь? Ну, хоть ты меня пойми! Пойми пожалуйста, хоть один человек на этом белом свете, но пойми! Пойми! — сквозь слёзы просила она.
Ада подошла к девушке, присела рядом, прижала незнакомую, но до боли похожую на себя к груди. Медленно достала из рук Юли пистолет и сказала:
— Но, вот сейчас мы можем спокойно с тобой поговорить, может и пойму, если всю правду расскажешь.
— Что произошло между тобой и Макаром, почему вы расстались!
— Понимаешь, я его любила, очень любила. А он предал меня, да, чёрт возьми, — Юля топнула обоими ногами, — это даже хуже чем предательство, слов не подобрать, что он со мной сделал. На весь лагерь меня опозорил, понимаешь?
— Как он тебя опозорил? — в отличии от Юли, Ада была спокойной и уравновешенной.
— Просто, — всхлипнула Юля, Ада смахнула рукой с её лица слезинки. — Нас родители отправили в один лагерь. У нас с ним, как я думала любовь была. Я мечтала о красивой и пышной свадьбе и он со всем соглашался.
Ну, а в лагере... В лагере я ему отдалась всей душой и телом, нам, вернее мне было хорошо рядом с ним. Он сделал несколько снимков, всё снимал на камеру, говорил, что это будет память, что это нужно для истории наших отношений.
А на утро... Все эти фото, видео разлетелись не только по всему лагерю, но и по всему интернету.... Но это было ещё полбеды....
Утром он повесил на кол моё нижнее бельё, которое всё измазал красной помадой и написал разные непристойные надписи, где называл меня не по имени, а по фамилии. Я стала звездой интернета, только с дурной репутацией. А у меня был свой интернет-канал, видеоблог, который мне уже начал приносить неплохой доход... И он всё взял и растоптал, всё! Понимаешь?
— Понимаю дорогая моя! — поддержала собеседницу Ада.
— С того дня, я всё удалила : блог, все страницы в социальных сетях, всё!!! Я не жила, а существовала. Отец меня на год выслал в деревню, к бабушке. Где я жила без удобств, даже без телефона. Как всё улеглось я вернулась домой. На восемнадцатилетие отец мне подарил мою "ласточку"! — Юля посмотрела на автомобиль и улыбнулась, — теперь она, одна, моя любовь, это то, ради чего я живу.
— Ада, Ад, Ада!!! — раздался голос Игната, из тумана вышел его силуэт.
— Кто это??? — испуганно спросила Юля и спряталась за Аду.
— Парень мой! — пояснила Ада, с трудом встала на ноги, поднимая за собой Юлю.
— Ух!!! — тяжело выдохнул Игната, подошёл поближе, руками опёрся на свои коленки. отдышался и произнёс:
— Слава Богу обе живы! Я уж думал!!! Думал....?
— Что ты думал??? — засмеялась Ада, — что я испугаюсь? Отнюдь! Меня Юля так прокатила с ветерком, что тебе только снится.
— Да, Юль?! — Ада подмигнула Юле, в надежде, что после душевного разговора Юля ей подыграет.
— Конечно! Тётя Ада, даже не на секунду в обморок не упала. только меня подгоняла. Ей нужно всё быстрее и быстрее. Мы конечно, бы были первыми у финиша, если бы, мне плохо от этой скорости не стало. Мне! Понимаете???
— Сейчас понимаю, — с долей скепсиса и недоверия произнёс Игнат.
— А не пора ли нам по домам? — разрядил обстановку напряжения Игнат.
Девушки на прощание обнялись, как давно знакомые подруги. Ада пошла пешком, а Юля завела машину и давя на клаксон начала отъезжать от них медленно набирая скорость.
— Далеко идти!? — спросила Ада и повисла на плече у Игната. Он её приобнял за талию, в надежде. что так ей будет легче идти.
— Вы почти приехали к финишу, до которого осталась какая-то пара километров.
— И ты эту пару километров бегом преодолел? — удивилась Ада.
— Почти бегом! — с гордостью ответил Игнат. — Я так давно не бегал!!!
— Такие жертвы, ради меня!? — улыбаясь спросила Ада.
— Ради общего дела!!! Если ты не возражаешь, можно я завтра у шефа попрошусь в твои помощники?
— Игнат, ты мысли мои прочитал! Сама хотела завтра просить об этом шефа! — поддержала коллегу Ада, хоть и не привыкла она вести расследование вместе с напарником, прибегала к помощи Игната очень редко, тогда-когда требовала обстановка, как сегодня например. Если бы она пришла одна без него, то Юля бы даже близко к себе не подпустила, а сейчас в руках была хоть какая-то, но информация, за что можно было уцепиться, конечно всё требовало тщательной проверки.