Я уже 1.5 года СММ-специалист и первые свои обучения я проходила именно у тех, кто имеет сильную медийность. Но как выясняется потом, на таких курсах не дадут много знаний и навыков 👩🏼💻
На всех популярных курсах я брала тарифы, где непосредственно работаю напрямую с теми, кто это продает и скажу так - только там вы получите какие-то фишки в работе с клиентами, заряд мотивации, потому что именно там меня сподвигли на то, чтобы я увеличила чек и не работала за копейки 🪙
А еще там вы можете получить топ вакансии в работу, именно так я попала в Reels агентство, где получила в разы большей знаний и навыков, которых мне не дали на курсе
Следующие факты, которые также стоит учесть:
- 💸 не заработаются за 2 часа в легкости дыша маткой, это факт
Пока на курсах я пахала в поисках клиентов для оттачивания новых знаний, другие просто сидели, смотрели уроки и ничего делали (Не все, но большинство)
- Сценарии Reels нужно делать креативными, а не клепать под копирку у блогеров, это к результату не приведет
- Клиенты бывают разными, и к каждому нужен свой подход, ходить говорить что вы супер гуру СММ, когда вы не знаете элементарных понятий (я не знала что такое Tone of Voice, вот вообще не понимала, и когда клиентка мне за это говорила, я с ней спорила) в эти моменты лучше не переходить на агрессию
- Нельзя просто делать рилсик или шортс ради того чтобы поставить галочку, что вы его сделали, делайте креативные сценарии - если клиент не снимает ролики из-за нехватки времени, это не ваши проблемы. Перед началом работы необходимо обговорить график времени, и если он соглашается на него, значит он обязан снять все четко по сценариям, чтобы не задерживать работу (только если это не форс-мажоры)
- Предлагайте клиентам разные варианты пакетов своих услуг. Кто-то готов купить только минимум, чтобы познакомиться с вами и потом купит премиум, тоже своеобразная воронка по вашему продукту
- Работайте по началу с теми, кто шарит, в качестве помощника - я очеееень много опыта и знаний получила в агентствах, и научилась там даже тому, чего никогда не умела
- Берите обучения и консультации у тех, кто работает в вашей нише, а не у продюсеров, которые учат якобы маркетингу или у таргетологов, которые учат продюсированию
- Если не вывозите - берите начинающих специалистов в помощь, им это тоже опыт, а вам возможность снять с себя лишнюю нагрузку. Но тоже ставьте себя на их место в начале пути и платите какую-то зп
- Не бойтесь напоминать за оплату, это факт, некоторые клиенты просто забывают - напоминайте «до конца недели нужно произвести оплату» если оплаты через неделю нет, ставьте работу на СТОП - не надо работать за обещание
- Ставьте четкие недели вашей работы. Я так с одной клиенткой по началу вместо двух недель работала 5 месяцев за 5 тысяч, и по итогу я сделала больше, чем было обещано и получила все те же деньги, а не больше, что странно, но ладно 😂 через маленький чек все должны пройти
- Развивайте соц.сети
- Если вы видите большой многоступенчатый прогрев на курс - уходите и не берите