Найти тему
Olfaptus

Аромат Big Pony 2 от Ralph Lauren!

Всем привет! Речь пойдёт а аромате от Ralph Lauren Big Pony2 for women,вышел этот аромат в 2012 году!

Ноты клюква и бобы тонка
Ноты клюква и бобы тонка

В коллекции Big Pony 4 женских и 4 мужских аромата!

-2

Этот аромат впервые у меня появился в 2016, я просто заказала его привезти из Швеции, отзывов на него почти не было, нравилось марка и хотелось что-то приобрести, цена его в 2016 году была около 40 евро за объём 30 мл, я начала им активно пользоваться, но особых эмоций он у меня не вызывал, сладкий, не противный, чувствуется кисловатые оттенки клюквы, флакон я так и не закончила, на каждый день отличный проходной, простой аромат с люксовым звучанием, флакон мне нравился даже больше содержимого, не закончив его я про него благополучно забыла! Зимой 2024 года я вижу, что в интернет магазине Рив Гоша появилась марка Ralph Lauren и аромат из коллекции big pony 2 ,ароматов было не много из женских еще romance! Big pony 2 я добавила в избранное ❤️ и как то просматривая избранные товары я вижу на него максимальную скидку 1500 за объем флакона 100мл,я его сразу заказала! Мое восприятие спустя 8 лет изменилось, аромат такой же как и был в 2016 году, остаток во флаконе у меня до сих пор есть и аромат не изменился вообще! Это сладкий, вкусный не приторный аромат, он вкусный! Я чувствую клюкву, бобы тонка! Есть в нем что-то из ретро, его сравнивают с juicy couture la viva ,но viva я относила в свое время запоем несколько флаконов подряд и возможно есть что-то общее, но я бы не назвала их похожими!Ralph очень стойкие и очень комплиментарные! Я не могу назвать их любимыми, скорее универсальными! Когда не знаешь, какой аромат выбрать рука тянется к нему, на мой нос и вкус в них ничего не раздражает, не выпирает!Вполне может стать базовым ароматом! Сейчас есть в Рив Гоше ,только при вывозе из магазина и по цене 4117₽

Набор Ralph Lauren
Набор Ralph Lauren

Немного истории

История бренда Polo Ralph Lauren – это история успеха самой известной корпорации в мире. Сейчас Polo Ralph Lauren выпускает одежду, аксессуары, парфюмерию и предметы интерьера. Это символ роскоши, качества и настоящего стиля. Сегодня бренд специализируется на создании одежды, аксессуаров, парфюмерии, нижнего белья, мебели, посуды, текстиля, обоев, сладостей, товаров для животных и так далее. Все началось когда 4 октября 1939 года в Белоруссии в еврейской семье Лифшицев родился мальчик, которого назвали Ральфом. Накануне Второй мировой войны семья будущего основателя легендарного дома моды эмигрировала в Соединённые Штаты Америки, в Бронкс (Нью-Йорк). Отец семейства решил сменить фамилию, чтобы не выделяться среди местных жителей, и Лифшицы стали Лоренами. В отличие от других известных основателей модных брендов, таких как Ландо Симонетти, юный Ральф не чувствовал никакого влечения к искусству и даже выбрал техническое образование в области экономики, которое он изучал в колледже Баруха. Однако окончить колледж ему не суждено было, так как в это время начался вьетнамский конфликт и всех молодых людей в возрасте от 18 до 28 лет отправили служить в армию с возможной демобилизацией в будущем. Однако Ральфу повезло, и к тому времени, когда он закончил военную подготовку, Северный и Южный Вьетнам объявили перемирие. После службы в армии, уже на гражданке, Лорен познакомилась с красивой девушкой по имени Рики Лоуби. Менее чем через год молодые люди поженились, и чтобы обеспечить вновь созданную ячейку общества, Ральф Лорен решил сменить работу и устроился в магазин Brooks Brothers продавцом-консультантом. Именно тогда он обнаружил в себе талант дизайнера. В то время Ральф был одержим «классической американской мечтой», поэтому он хотел зарабатывать деньги всем, чем мог. И конечно, он решил воспользоваться открывшимся талантом и начал создавать небольшие наряды для женщин, что стало хорошей подработкой. Однако на этом он не остановился и вскоре создал первую полноценную модель, которая была поставлена ​​на конвейерное производство – шелковый галстук эксклюзивно для Rivetz & Co.

-4

.Вдохновившись образами кинозвёзд начала 60-х, он предложил продавать широкие галстуки вместо узких, но не нашел понимания. Уверенный в своей правоте Лорен понял: действовать нужно немедленно! Шить он решил для верхушки среднего класса, которая тяготела к аристократическим привычкам — образом жизни высших слоёв общества он и сам искренне восхищался. Отсюда название компании  Polo Ralph Lauren: поло — любимая игра самых состоятельных американцев. Логотип с игроком на лошади и звучное имя скоро стали узнаваемыми. От галстуков к сорочкам и далее — к полноценным коллекциям: в 1971 г. Ральф уже владеет собственным бутиком на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, поставляет мужскую одежду в универмаги Bloomingdale’s и Neiman Marcus, планирует женскую коллекцию.  Элегантные и действительно комфортные модели, которые отражали дух свободы и одновременно сохраняли маркеры статуса, стали самой желанной дизайнерской одеждой американцев и составили ДНК бренда Ralph Lauren.

Рекламный постер женского аромата SAFARI
Рекламный постер женского аромата SAFARI

В 1991 году аромат Safari получил парфюмерную премию FiFi Awards в номинации «Новинка — женский аромат». В 1993 году мужская версия этого аромата получила премию в номинации «Новинка — мужской аромат», а в 1994 году — в номинации «мужской аромат года — люкс». В 1999 году аромат Ralph Lauren Romance был отмечен как «лучший женский аромат года». Также парфюмерной компании «Ральф Лорен» были присуждены премии за лучшую национальную рекламную кампанию женского аромата (Ralph Lauren Polo Sport Woman в 1997-м и Ralph Lauren Romance в 1999-м).