Давайте будем честны, но рынок пикапов в нашей стране развит не так сильно, как например в Штатах. Для нас в приоритете кроссоверы, далее седаны, а потом уже все остальные кузова. В связи с этим производители подобных автомобилей не стремятся заходить на наш рынок.
Если вспомнить, то несколько лет назад преобладали такие марки как:
- Mitsubishi L200
- Nissan Navara
- Toyota Hilux
- Volkswagen Amarok
По большей части это основные модели. Понимаете в чем тут дело: пикап, весьма специфичная машина и подходит далеко не многим. Некоторые используют, чтобы возить строй материалы, некоторые берут в личное пользование, но даже при всем при этом, продажи данного кузова в России невелики.
После ухода западных брендов рынок пикапов стал очень скуден. По факту остался параллельный импорт, но цены там сильно взлетели и естественно китайцы завезли несколько вариантов. Что же касается автомобилей из КНР, то первые, попавшие в массы, стали JAC T6.
Потом начали появляться Great Wall Poer и т.п. Однако в последнее время, стало модно развивать собственное производство и поэтому у нас в стране появился Ambertruck Work. Для тех, кто не знает, но компания «Соллерс» уже начала выпускать тот самый JAC T6 у себя на заводе, но под названием Sollers ST6. Поэтому Ambertruck это уже второй пикап, произведенный в России. На этом вступление можно закончить и перейти к автомобилю.
Так как многие из вас просили, чтобы информации про описываемый транспорт было больше, уделим внимание технической части более детальнее.
Ambertruck Work
Автомобиль не российской разработки, а лишь собранный в России JMC Vigus на калининградском заводе «Автотор». Вообще JMC (Jiangling Motors Corporation) это китайская компания, специализирующаяся на внедорожниках, грузовиках и микроавтобусах.
Также немаловажный факт, компания сотрудничает с такими компаниями как Ford и Isuzu. Теперь непосредственно к автомобилю.
Внешний вид у него обычный и непримечательный. Для рабочей машины вполне себе. Какого-то отторжения или негатива не вызывает. Габариты автомобиля следующие:
- Длина 5345
- Ширина 1828
- Высота 1782
- Колесная база 3085
- Объем грузового пространства 1342л
- Грузоподъемность 872кг
Теперь давайте взглянем на внутренний вид. Как по мне, то салон выглядит немного уныло. Да, он максимально простой, и если покупать его для работы, то хорошо.
Комплектация у автомобиля будет всего одна (стандарт), и включать в себя будет кондиционер, две подушки безопасности, 10-дюймовый экран мультимедиа, задние парктроники, систему давления в шинах и т.п. Все необходимое присутствует.
Перейдем к технической части. На данном автомобиле установлен турбодизель 4D25, разработан при помощи немецкой компании FEV и американским Ford. Объем у него 2.5 литра, мощность 128л.с, а крутящий 310 Нм.
Помимо этого, есть и именитые бренды: топливная система Common-Rail, (Bosch CRI1-18), а турбина фирмы Garrett. Также установлена система DVVT, это непрерывное регулирование фаз газораспределения. Расход данного агрегата составляет 7.3л на 100км. Ресурс двигателя заявлен 400 тыс. км без капитального ремонта, опять же при должном внимании и обслуживании.
Коробка установлена механическая, пятиступенчатая. Как по мне, то для города более чем достаточно.
Подвеска спереди независимая, торсионная, а сзади рессорная, состоящая из 7-ми листов. Раздатка от фирмы BorgWarner и имеет понижающий ряд.
Наверняка, описывая данный автомобиль в таких красочных тонах, может показаться, что это реклама. Ну, во-первых, стоит пояснить, что вы сами просили больше данных, ну а во-вторых все это затронуто не просто так. Перед тем как мы перейдем к цене, я проясню один момент.
Точных данный, насколько надежный этот двигатель и сколько он проездит в России нет. Исходя из того, кто принимал участие в его создании и навесное оборудование, могу предположить, что ресурс у него должен быть неплохим. Но есть такой момент, как ремонт.
К примеру замена форсунок Common-Rail стоит весьма недешево, тоже касается и обслуживание английской турбины Garrett. Да, они имеют хороший ресурс, но и ремонт их будет стоить недешево. Единственный агрегат, который у меня не вызывает вопросов это МКПП.
Приятным бонусом можно считать то, что “ресурс 400 тыс. км или 10 лет эксплуатации до капиталки”, причем эти данные указаны на сайте и верить им или нет решать только вам. Помимо этого, действует официальная гарантия на 3 года или 150 000 км.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сказать, что плюсы есть у автомобиля. Покупая его новый, вы имеете неплохие европейские запчасти, при этом официальную гарантию.
Да, из-за рессор машина будет жесткая, и не каждый купит её в личное пользование, но вот если рассматривать как рабочий автомобиль, то вполне себе.
Теперь давайте поговорим о цене. Дело в том, что на момент выхода автомобиля цена была заявлена в 3 миллиона рублей. Теперь завод объявил о резком снижении цены.
На данный момент автомобиль продается за 2.6 млн рублей. Как пишут некоторые источники цена снижена до июля 2024-го. Продлят данную акцию или нет информации я не нашел, поэтому будьте внимательней.
По машине у меня все, также жду от вас комментариев, что выдумаете про сегмент пикапов в России и есть ли будущее у Ambertruck Work?
Возможно будет интересно прочитать: