Найти в Дзене

McLaren работает над внедорожником PHEV, который не является внедорожником: генеральный директор.

Рассказ Юлиана Дне страна. Заработок на рынке суперкаров неизбежно приводит к внедорожнику. Только не называйте это так. Сначала был Porsche Cayenne. Когда он дебютировал в 2002 году, фанаты были в ярости, потому что считалось неприемлемым для производителя спортивных автомобилей окунуться в очень прибыльный мир внедорожников. Но знаете что? Позже критики поняли, что для того, чтобы продолжать выпускать всеми любимый 911, Porsche нужно было зарабатывать деньги, и Cayenne, а позже и Macan, был решением. Bentley, Rolls-Royce, Lotus и даже Ferrari последовали их примеру со своими собственными интерпретациями понятия «не внедорожник», и теперь McLaren собирается сделать то же самое. Экстерьер McLaren Artura 2023 года. Британский автопроизводитель, известный во всем мире своими многочисленными победами в гонках, а также рекордным 30-летним McLaren F1, находится в затруднительном финансовом положении. Несмотря на то, что вы, возможно, видели несколько ютуберов, выставляющих напоказ свои су
Оглавление

Рассказ Юлиана Дне страна. Заработок на рынке суперкаров неизбежно приводит к внедорожнику. Только не называйте это так.

Сначала был Porsche Cayenne. Когда он дебютировал в 2002 году, фанаты были в ярости, потому что считалось неприемлемым для производителя спортивных автомобилей окунуться в очень прибыльный мир внедорожников.

Но знаете что? Позже критики поняли, что для того, чтобы продолжать выпускать всеми любимый 911, Porsche нужно было зарабатывать деньги, и Cayenne, а позже и Macan, был решением. Bentley, Rolls-Royce, Lotus и даже Ferrari последовали их примеру со своими собственными интерпретациями понятия «не внедорожник», и теперь McLaren собирается сделать то же самое.

Экстерьер McLaren Artura 2023 года.

Британский автопроизводитель, известный во всем мире своими многочисленными победами в гонках, а также рекордным 30-летним McLaren F1, находится в затруднительном финансовом положении. Несмотря на то, что вы, возможно, видели несколько ютуберов, выставляющих напоказ свои суперкары 540, 720 и совсем недавно Artura в Интернете, компания, получившая свое название от новозеландского Брюса Макларена, потеряла более полумиллиона долларов за автомобиль в прошлом году, согласно Road & Track, который поговорил с генеральным директором компании Майклом Лейтерсом о том, что будет дальше.

Сообщается, что полностью электрический внедорожник McLaren находится в разработке

McLaren, похоже, хочет предложить электрическую альтернативу Ferrari Purosangue и Lamborghini Urus.

-2

McLaren официально работает над «автомобилем для семейного пользования». В недавнем интервью британскому изданию Car новый генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс подтвердил, что бренд стремится расширить свой портфель в новых областях, поскольку стремится получить больше доходов. Лейтерс также намекнул, что «семейный автомобиль» McLaren будет полностью электрическим.

Генеральный директор заявил, что с сегодняшними литий-ионными батареями он не хотел бы делать полностью электрический суперкар, поскольку он будет весить слишком много и не будет управляться так же хорошо, как ДВС или гибридный McLaren. Тем не менее, электрический внедорожник или «лимузин» подойдет, так как управляемость не так важна, и вы можете сделать его чрезвычайно мощным.

-3

Хотя Лейтерс никогда прямо не подтверждал, что внедорожник находится в разработке, можно с уверенностью предположить, что именно это он имел в виду под «автомобилем для семейного использования». В конце концов, до прихода в McLaren Лейтерс работал в Ferrari, где его последним проектом был Purosangue. А до Ferrari Ляйтерс был менеджером проектов в Porsche, где помогал в разработке Cayenne.

-4

С финансовой точки зрения, «супервнедорожник» имеет большой смысл для McLaren. Другие бренды суперкаров добились большого успеха, выпуская внедорожники. Например, Lamborghini Urus недавно стал самой продаваемой моделью итальянского бренда всех времен с 20 000 единиц, проданных с 2018 года. Это удивительно впечатляющая цифра, если учесть, что стоимость Urus начинается более чем с 230 000 долларов. Кроме того, почти половина всех Aston Martin, проданных в прошлом году, были DBX. Учитывая продолжающиеся финансовые трудности McLaren, создание внедорожника, несомненно, было бы разумным решением.

Если у Вас есть желание, подписывайтесь на канал, ставьте "Нравится" после того, как прочли статью или посмотрели видео. Делитесь, оставляйте комментарии, ВСЕ лоты продаются на "Мешке "- аукционе, продавец Ferdi, просто наберите "Солдаты Наполеона " и окажетесь в моём магазине, где представлено больше 1900 лотов, достойных внимания. Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикации. Merci.