Рассказ Юлиана Дне страна. Заработок на рынке суперкаров неизбежно приводит к внедорожнику. Только не называйте это так. Сначала был Porsche Cayenne. Когда он дебютировал в 2002 году, фанаты были в ярости, потому что считалось неприемлемым для производителя спортивных автомобилей окунуться в очень прибыльный мир внедорожников. Но знаете что? Позже критики поняли, что для того, чтобы продолжать выпускать всеми любимый 911, Porsche нужно было зарабатывать деньги, и Cayenne, а позже и Macan, был решением. Bentley, Rolls-Royce, Lotus и даже Ferrari последовали их примеру со своими собственными интерпретациями понятия «не внедорожник», и теперь McLaren собирается сделать то же самое. Экстерьер McLaren Artura 2023 года. Британский автопроизводитель, известный во всем мире своими многочисленными победами в гонках, а также рекордным 30-летним McLaren F1, находится в затруднительном финансовом положении. Несмотря на то, что вы, возможно, видели несколько ютуберов, выставляющих напоказ свои су
McLaren работает над внедорожником PHEV, который не является внедорожником: генеральный директор.
12 июня 202412 июн 2024
1
3 мин