Год назад компания Linkedin провела большое исследование среди соискателей из разных стран, которое показало: 58% респондентов не будут работать в компании, ценности которой им не созвучны, и 53% не изменят свое мнение, даже если им предложат высокую зарплату. Особенно такая позиция близка представителям поколения Gen Z [люди, родившиеся после 1995 года]: 9 из 10 сказали, что не раздумывая уволились бы, если бы новое место работы больше соответствовало их личной философии.
https://www.forbes.ru/forbeslife/514396-sbityj-moral-nyj-kompas-pocemu-sotrudniki-uvol-nautsa-iz-za-fal-sivyh-cennostej
Зумеры чувствительны и эмоциональны. Согласно исследованию ВЦИОМ, они больше других поколений подвержены стрессу и к 18–24 годам часто становятся постоянными клиентами психологов. Так как они заботятся о своем ментальном здоровье, то бережно относятся и к чувствам других — об этом говорят исследования американских ученых. Для них токсичная атмосфера в компании — один из «красных флагов». Поэтому зумеры-управленцы будут продвигать человекоцентричный подход к корпоративной культуре: стараться создать дружелюбный микроклимат в коллективе. Так, для них будет нормой поинтересоваться у подчиненного, не слишком ли большая на нем лежит нагрузка, отпустить сотрудника на несколько дней посреди недели, даже если это может «подставить» коллег, и многое другое.
https://www.forbes.ru/svoi-biznes/514263-netoksicnaa-atmosfera-kak-zumery-rukovoditeli-izmenat-upravlenie-biznesom
Исследования показывают, что эффективность обратной связи зависит от доверия, а оно часто отсутствует. Так, согласно опросу Gallup Panel, проведенному в марте 2021 года, в США только 23% сотрудников полностью доверяют руководству своей компании. А без этого члены команды часто подвергают сомнению действия и мотивы менеджера.
https://rb.ru/story/how-to-improve-underperfomer/
Кризисы профессионального развития — это состояния, при которых человек испытывает трудности в своей профессиональной деятельности или карьере. Это может быть связано с потерей интереса к работе, неудовлетворенностью достижениями, ощущением отсутствия перспектив для развития и роста, а также другими факторами, которые могут привести к снижению мотивации и эффективности работы. Часто именно по этим причинам люди решаются на смену профессии.
https://rb.ru/opinion/krizis-professionalnogo-razvitiya/
Зарубежные исследования показывают, что более 50% проектов проваливаются из-за неэффективности команд. Это говорит о том, что руководители не могут правильно организовать коллектив. Его состав не только влияет на качество продукта и финансовый результат, но и служит маркером доверия компании для инвесторов.
https://rb.ru/opinion/full-haus/
Профессионально-командная проблема (подборка ситуаций и решений)
12 июня 202412 июн 2024
2 мин