Год назад компания Linkedin провела большое исследование среди соискателей из разных стран, которое показало: 58% респондентов не будут работать в компании, ценности которой им не созвучны, и 53% не изменят свое мнение, даже если им предложат высокую зарплату. Особенно такая позиция близка представителям поколения Gen Z [люди, родившиеся после 1995 года]: 9 из 10 сказали, что не раздумывая уволились бы, если бы новое место работы больше соответствовало их личной философии.
https://www.forbes.ru/forbeslife/514396-sbityj-moral-nyj-kompas-pocemu-sotrudniki-uvol-nautsa-iz-za-fal-sivyh-cennostej
Зумеры чувствительны и эмоциональны. Согласно исследованию ВЦИОМ, они больше других поколений подвержены стрессу и к 18–24 годам часто становятся постоянными клиентами психологов. Так как они заботятся о своем ментальном здоровье, то бережно относятся и к чувствам других — об этом говорят исследования американских ученых. Для них токсичная атмосфера в компании — один из «красных флагов». Поэтому зу