Найти в Дзене
Забытые моряки

Одурманивание новостройками. Где подвох?

Как хитро перелопатили наш мозг в угоду застройщику. Вот сравните - двухкомнатная квартира, брежневка, 46 кв.м., с видом на Коломенский парк, у подъезда палисадник, парковочка, детская площадка и калитка выхода в Коломенское. Стоимость 14 миллионов рублей.

Красивый вид на Коломенский парк на самом деле дешевле, чем вид в окно кухни соседа в новострое.
Красивый вид на Коломенский парк на самом деле дешевле, чем вид в окно кухни соседа в новострое.

И другой пример - студия (студия звучит сильно), бюджетная новостройка, которую нужно ещё годик подождать, набор 33-этажных плотно стоящих разноцветных домов, недалеко от МКАДа, площадью 30 кв.м. (по сути однушка), с видом в окно соседского дома, двор крошечный, доступа солнца нет, парковочных мест нет, поликлиник, школ и тп. - нет. До метро далеко, до центра тем более. Стоимость студии 16 миллионов рублей.

И люди мало того, что активно раскупают эти студии, но и ещё активно топят за них. А двушечка у парка никак не продаётся. В чём же загвоздка???

Не хочется брать в сравнение Америку, но мы идём по её пути и у нас будет также. Знаете как там выстроено - в одном и том же районе видовая квартира у парка может стоить миллион, а в плотной глубине района - 200 тысяч, то есть в пять раз ниже. Для нас это дикость, но мы к этому идём семимильными шагами.

МЕСТО!!! Самое главное это место, где ты будешь жить. Бетон он везде одинаковый, причём в СССР он ещё даже лучше, чем строят сейчас на продажу. То, что мы сейчас проходим Америка прошла в семидесятые, а мы только начинаем понимать важность места. Как же так получилось, что мы добровольно начали себя кастрировать, причём платить за это огромные бабки, да ещё и нахваливать эту процедуру?

-2

Выше хорошее и показательное фото нового московского района на месте ЗИЛа - грязные тряпки с надписью Красота спасёт...Это только начало мощной уплотнительной застройки. Изначально агрессивный маркетинг застройщика что-то изменил у нас в мозгу (как коронавирус), плюс к этому подсуетилась доступная ипотека именно на новостройки. Новострой активно двигает экономику страны, особенно в условиях санкций, поэтому для нашей власти строительство - это каменный истукан, которому все они молятся (не зря Хуснулина взяли на верх). Тут всё понятно. Интересна вторая волна маркетинга -

это жители новостроек. Да!!! Сами дома в новострое выглядят интереснее - хорошая входная группа, домик разноцветный, в квартире большие окна и...и в принципе всё.

Старый и новый мир
Старый и новый мир

Внутренний двор в ЗИЛарте. Люди здесь активно покупают, причём покупают очень дорого и активно сюда стремятся.
Внутренний двор в ЗИЛарте. Люди здесь активно покупают, причём покупают очень дорого и активно сюда стремятся.

И вот тут начинается самое интересное - новые жильцы, в основном восторженные достаточно ещё молодые люди, купив по ипотеке квартиру находятся, естественно, на седьмом небе. А главное это активные люди их не интересует есть ли рядом школа, где они машину свою будут ставить, где будут гулять. Они короли мира и это всё ширится по сетям и все хотят того же - жить в новостройке....в противоположность аборигенам, которые живут в своих домах десятилетиями и из глубины дворовой зелени с удивлённым молчанием наблюдают за этим паноптикумом.

Умные люди и практически все риэлторы понимают, что выбирать нужно место, а не бетонную коробку. Нет, автор совсем не против новостроек, а скорей даже за. Но то комфортное окружение, которое создавалось в СССР, в нынешних новостройках есть только в бизнес и элитном сегменте - это недоступные деньги. Неважно новостройка это или хрущёвка/сталинка/брежневка. Парк, школа, доступная поликлиника, парковка, соседи и плюс-минус просторная квартира - вот, что волнует уже более умудрённых опытом граждан, а не цвет дома и входная группа в подъезде.

-5

Сейчас ипотека взлетела и уже недоступна практически никому, а строить начали ещё больше. Причём на рынке появляются совершенно уникальные предложения - 10 миллионов рублей за квартиру площадью в 10 (ДЕСЯТЬ) кв. м. с уникальной маркетинговой заманухой - в стоимость входит концепт-планировка. Чтобы продать всё это, да ещё без ипотеки, одурманивание с новостройками должно принять какие-то новые, более эпичные формы иначе первым полетит в бездну Самолёт, а за ним и другие градостроительные космонавты.