Найти тему
Золотая эра аудио

SONY TAN-8250 + SONY TAE-8450 играют "на все деньги"

Эту редкую пару усилителей изловить в первозданном состоянии, некопанные, без радио инженерных внедрений "гениев" современности, очень трудно. Потому что их продают либо родственники ушедших меломанов, либо от великой нужды.

-2

Компания SONY в любую эпоху могла выдать нечто шедевральное. В 1975 году такими девайсами стали оконечник и пред SONY TAN-8250 и SONY TAE-8450.

-3

Без разницы что вы хотите послушать на этих аппаратах, винил или MP3 плеер. Они безупречно обработают и усилят сигнал. Уверен, такую чистоту и прозрачность звука Вы до сих пор не слышали!

-4

Инженеры SONY либо научились зомбировать комбинацией радиодеталей, либо это действительно гениальное инженерное сочетание, а остальное лишь поиски.

SONY TAN-8250 (¥315,000)

-5

Относительно УМ, в популярной литературе и блоггерском сообществе секрет высочайшего качества разгадан применением легендарных V-FET транзисторов.

-6

Прибор усиления потребляет 600Вт, нагревая окружающий воздух до комфортного в зимнюю стужу. Имеется отдельный (DIRECT) выход с предвыходных транзисторов, минуя выходные. Мощность при этом около 40Вт. В этой опции звук немного отличается, но в какую сторону понять невозможно.

-7

Интересен тот факт, что даже для Японского рынка усилители шли в продажу с мульти-вольтажным трансформатором, что для того времени было большой редкостью.

-8

Предварительный SONY TAE-8450 (¥285,000)

-9

Для аппарата, не побоюсь сказать, HI END класса слишком много кнопок и крутилок, да еще для каждого канала. Но не хотите - не пользуйтесь.

-10

Особое внимание инженеры уделили виниловой секции - два отдельных входа, сумасшедшего качества фоно корректор и регулировка практически под любую головку.

-11

Многофункциональность, кроме обилия полевых транзисторов собрала внутри деталей огромное множество.

-12

Которые обеспечили следующие характеристики:

-13

Желающим детально изучить схемотехнику посоветую скачать мануалы с "электротани", они в свободном и бесплатном доступе.

Эта двоечка работала у меня с разной акустикой, родными SS-G7 и APM-4, даже англичане AE-2, отработавшие 10 лет на "Wembley studio", приняли SONY на ура и отрабатывали любые жанры.

Полюбоваться на работу оптико-механических индикаторов можно на видео ниже:

Апофеозом гармонии звука и дизайна, несомненно была работа с источником SONY TC-8750-2

Золотая эра аудио