Найти тему
Алхимия 23

Возможности переходов в матрице.

Оглавление

Идею всеобщего единства трудно выразить в словах, так как ни в каком языке нет соответствующих этим понятиям слов: "Язык, построенный посредством выражения впечатлений множественности в субъективном состоянии сознания, не сможет с точностью передать идею единства, которая для объективного сознания является простой и очевидной".

Люди, которые получили истинное знание, старались передать его в символах и мифах, в графических или словесных "формулах".

Гурджиев говорил: "Символ никогда не может быть окончательно истолкован. Его можно только пережить".

Гурджиев, как никто другой понимал сложности связанные с возможностями передачи знания, поэтому использовал особый древний язык, который по его словам был утрачен. Он поддерживал миф Вавилонской башни, который можно соотнести со смешением языков и народов.

По его мнению он "распался" на три части, три проекции, три модификации единого "универсального языка".

Первая проекция - язык философии.

Его Гурджиев сопоставлял с первым внутренним кругом, "эзотерическим" слоем внутреннего человечества. Он, считал, что такая форма изложения и общения сохранилась в Индии. На этом языке можно говорить и писать, при этом не выходя за рамки своего собственного языка. Только когда люди разговаривают на своем обычном языке, они не понимают друг друга, но если они используют эту вербальную модификацию, то вскоре приходит понимание.

Вторая проекция - язык теории.

Этот язык сохраняет одинаковые графические структуры для всех народов, но люди все еще говорят на своих собственных языках, понимая друг друга. Это как бы язык цифр или математических символов. Это язык науки, он относится к "мезотерическому" слою внутреннего человечества. Он сохранился в Египте и на Ближнем Востоке.

Третья проекция - язык практика.

Этот язык одинаков для всех, как в письменной, так и в вербальной форме. На этом уровне различия между языками исчезают. Такой язык сохранился в Средней Азии.

Такое структурирование языков постижения Знания* представляет метод поступенчатого соединения знания и бытия.

Попробуем использовать вторую проекцию языка - наука и теория.

Фазовый переход, связан с задержкой на четверть периода и сдвигом фазы на 90 градусов, является важной концепцией в физике и особенно в теории колебательных систем и сигналов.

Фазовый переход часто описывается как изменение состояния системы при изменении внешних условий, таких как температура, давление или частота. В контексте колебательных систем, фазовый переход может описывать переход между различными режимами колебаний.

Задержка на четверть периода означает, что сигнал или колебание смещаются на одну четверть их полного цикла.
Сдвиг фазы на 90 градусов является следствием задержки на четверть периода.

Физика конденсированных сред**: Фазовые переходы, такие как переходы между различными кристаллическими структурами, могут описываться изменениями в фазовых отношениях между атомами.

**Механика и колебательные системы**: В механических системах фазовые переходы могут описывать переходы между различными режимами вибраций, например, от гармонических к ангармоническим колебаниям.

Таким образом, концепция фазового перехода, связанная с задержкой на четверть периода и сдвигом фазы на 90 градусов, является фундаментальной в различных научных и инженерных дисциплинах, предоставляя средство для описания и управления динамическими системами.

Рассмотрим систему равноугольников вписанных в окружность.

Рисунок №1.
Рисунок №1.

Мы можем видеть первый фазовый переход или запуск новой фазы в природе в позиции 90 градусов или квадрата.

Второй переход в позиции 45 градусов или двух квадратов и третий в позиции 30 градусов или трех квадратов.

Рисунок №2.
Рисунок №2.

Если перейти от природы к живому человеческому телу, то закон соблюдается.

Мы можем видеть голову*, как первое место совершенного фазового перехода природы и второе место - солнечное сплетение.

По сути мы знаем о работе "Закона Трех", где высшее смешивается с низшим производя среднее. Это так же активность, пассивность и нейтральность.

Фазовый переход это поле или некоторые условия где возможен сдвиг фазы.

В свое время египтяне определили природу вибраций и их перехода в ритм.

До (ментализм), на рисунке №1 - это 360 градусов, Ре (аналогия) - 180 градусов и Ми (вибрации) - 120 градусов. Дальше вибрация попадает в Фа (поле) - 90 градусов. Соль (ритм) -72 градуса, Ля (причина) - 60 градусов. Что интересно что фигура здесь шестиконечная звезда. Дальше еще интересней Си (гендер) - 45 градусов и мы видим сдвижку квадрата на 45 градусов.

Так выглядит нисходящий поток.

Рисунок №3.
Рисунок №3.

На этом рисунке, как в египетской системе - гендер находится в солнечном сплетении.

Если принять такую гипотезу к рассмотрению, то у нас есть два места где природа произвела усилие и произошел сдвиг фазы, это голова и солнечное сплетение. Ей больше от нас ничего не надо. Если нам, что ни будь надо то это можно получить за счет лично совершенных усилий по аналогии с природой.

С идеями поля можно ознакомиться в статье: "Разделение внимания позволяет избежать постороннего влияния".

Если обратиться к теории отбора, то До*-естественный отбор, Ре*-половой отбор, Ми*-субъективный отбор и Фа* объективный или групповой отбор.

Область которая связана с развитием относится к восходящему потоку.

На рисунке №1 восходящий поток начинается с 18 угольника, потом 15 угольник и 12 угольник, после чего блокировка - копчик, десятиугольник. Те же четыре такта. Следующие четыре такта заканчиваются на шестиугольной звезде.

Про разблокировку сердца много чего написано, но именно здесь возможно сдвинуть фазу.

Возможно подсказка мастера кроется в этом рисунке.

Рисунок №4.
Рисунок №4.

Шестиконечная звезда в области 48 водорода недостроена.

Эта гипотеза не противоречит схеме чакр изложенной в книге "Цветок Жизни".

Рисунок №5.
Рисунок №5.

Здесь так же четвертый шаг совпадает с сердцем, но перед ним преграда в районе солнечного сплетения.

А у нас в этом месте была смещена фаза природой при нисходящем потоке.

В районе головы рисунок №2, квадрат и место возможного смещения фазы при нисходящем потоке. Значит при восходящем это область треугольника. И в том же варианте как и солнечное - здесь преграда.

В книге дана схема обхода такой преграды.

Дело в том, что такой подход позволяет различать восходящие и нисходяще потоки.

Если мы не различаем то возникает путаница в нашем восприятии информации и соответственно в построении практик.

Как пример в 12.00 и 18.00 полезно выполнять дыхательные упражнения связанные с приемом нисходящего потока. Примерно за 15 минут до указанного времени.

В статье "Влияние архетипов на наше восприятие", есть описание двух основных типов влияния: ассоциативные и физико-химические.

Последние надо притягивать, а первые отталкивать.

Здесь, создавая понятийную решетку, мы создаем текст, соотносясь с кото- рым, мы можем продолжать опыт, продолжать его за пределами обычных наших возможностей.

Тогда в этом случае понятия подобны вещам, которые придают смысл, материально, реально создают наши состояния и опыт.