Я очень ответственный человек.
Плюс ко всему у меня повышенная тревожность, плюс всегла должна быть чёткая схема действий и разные запасные стратегические методы ( на всякий случай).
Кошек я начала готовить в дорогу заблаговременно. Это плановые ветеринарные действия, но их тоже нужно сделать правильно. В соответствии с правилами страны, в которую вы поедете.
Обработка от паразитов, чипирование, вакцинация. Вышло это в копеечку.
Но это моё решение.
Сэкономить деньги, сделать свой путь легче и проще, но положить на свою совесть груз на всю жизнь, гору на плечи и камень на душу? Нет. Сэкономленные деньги не стоят того.
Когда все эти действия были сделаны, я позвонила в государственную (только туда) ветклинику и записалась на получение ветеринарной справки номер 1, для вывоза кошек за границу.
У каждой страны свои правила по ветеринарному контролю при пересечении границы. Вы должны этот вопрос внимательно изучить.
Я изучала требования при перевозке кошек в Сербию.
В клинику я позвонила заранее, за 2 недели.
Я рассказала все детали, ответила на вопросы когда будем вылетать, когда покинем город.
Справка действительна только 5 дней. Поэтому нужно быть очень внимательным в датах.
Мы летели ночным рейсом 11 июня.
Поэтому 10 июня нужно было выехать из дома и добраться в аэропорт Сочи, в Адлере. И получение справки решили сделать 10 июня, утром перед отъездом.
Я спросила несколько раз - что нам нужно для получения справки, алгоритм наших действий. Но мне сказали, что ничего не нужно, придёте и получите.
А я и поверила, наивная. Ага! Это бы было слишком просто.
А у нас перед любыми документальными тяжбами ВЕЗДЕ над человеком нужно как следует поиздеваться, помотать ему нервы, довести до слёз, обидеть, выпить кучу нервов, вынудить потратить кучу времени и денег. И лишь только тогда!
Записалась я на 10 июня, на утро. Я думала, что мы подойдём к назначенному времени, мои данные впишут, поставят подпись и печать, посмотрят кошек, мы оплатим справки (1300 одна справка) и вперёд.
НО НЕТ!
Когда мы пришли в клинику, то тех докторов, которые ранее проводили все мероприятия с нашими кошками (чипирование, вакцинация) и объясняли нам про справку не было. Не было и администратора в регистратуре. На минуточку, это был понедельник.
Был другой ветврач, и куча народу с животными в коридоре.
Сначала некому было даже задавать вопросы. Был один ветфельдшер. Который делал укол кошечке.
Спустя несколько минут наших ожиданий, по коридору клиники вдруг заходили люди. Персонал видимо пил утренний кофе где-то в дальнем кабинете.
На наш вопрос про запись к определённому времени нам ответили -
ЖДИТЕ!
Представляете наше состояние? Несколько недель жуткого стресса, столько было важных дел, и ещё впереди предстоит много всего важного и ответственного, нервного, плюс дефицит времени и предстоящая дальняя дорога в аэропорт около семи часов
(аэропорт в Краснодаре закрыт уже несколько лет), ну и сам перелёт...
И нам ещё нужно было упаковать один чемодан
( это те предметы, которыми мы пользоваться ещё должны были - зубная паста, щётки, дезодорант, расчёски, крем для лица, мыло и др.)
Каждая минута расписана.
А тут - ждите! И это по предварительной записи!
Потом один доктор сказал нам, что -
*вообще-то, эта справка выдаётся в течении суток после регистрации на каком-то портале(!!!!!!!), так что нечего тут*
После этой фразы у меня холодный пот побежал по телу!
Сколько потрачено нервов, денег, времени! Сегодня ночью вылет, а справка через сутки???
И это при том, что я НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАРАНЕЕ спрашивала о порядке наших действий!!!!!! И нам не дали эту информацию в клинике, хотя это ИХ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, согласно должностным обязанностям администратора - регистратуры и дежурного ветврача. Дать подробную информацию.
Мы за это платим деньги.
Когда мы сказали этому ветврачу, то он сказал нам в ответ -
ВАМ ТУТ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!!!!! ВЫ МНЕ НЕ ПЛАТИТЕ.
Вы сами должны были узнать всю информацию в интернете, зарегистрироваться на портале, вбить все данные, заполнить заранее бумажки (о чём нам не сказали, хотя мы спрашивали несколько раз!).
Да разве мы не сделали бы этого? Если бы нам дали эти бумажки и не озвучили алгоритм действий, мы бы всё сделали!!!!!
Но этот ветеринар просто получал удовольствие от того, что кошмарил нас. Упивался своей властью, жёстко манипулировал и кайфовал от этого.
Видя беспомощность человека, который впервые столкнулся с такой ситуацией и наивно поверил тем, кто его не проинформировал, а просто сказал - по записи приедете и получите.
А может так оно и должно было быть. Записались, пришли, получили, оплатили и ушли?
Просто доктор решил включить всемогущего.
Я заплакала... В течении суток! В течении суток!!! А у нас ночью самолёт и долгая дорога впереди.
Мой муж перешёл в ту его редкую стадию, когда у него ходят желваки и бешеные глаза. Я таким его видела два раза в жизни.
Доктор дал мне бумажки для заполнения. И сказал -
не будете истерить, и возможно всё и получите сейчас.
Возможно! Получите!
Для получения этой справки нужны следующие данные
- Свои личные данные(ФИО, паспорт, домашний адрес, телефон)
- Номер ИНН( зачем???), хорошо что можно посмотреть онлайн в личном кабинете налогоплательщика.
- Номер рейса самолёта
- На каком транспорте буду везти кошек до аэропорта, регистрационный номер нашего автомобиля
- Маршрут следования ( у нас Краснодар - Адлер - Белград)
- Адрес проживания по месту прибытия в другой стране. Хорошо что у меня в телефоне Букинг.
- Данные кошек ( их ветеринарные паспорта)
- И сами кошки ( для осмотра на предмет кожных болезней и паразитов)
Доктор заполнял эти данные, не забывая меня отчитывать, что #какая это наглость с нашей стороны не ждать молча 30 минут, а просить принять нас по времени, и при этом посметь напомнить( муж очень скрупулёзно относится к должностным обязанностям) про должностные обязанности и платные услуги#
Потом доктор сказал - ,,у вас один ветпаспорт не годный, его не принимают страны ЕС, надо было другой.
Когда я сказала, что ни один ветеринар до этого не сказал мне об этом, хотя я два месяца приходила в клинику, он взвизгнул, что #ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ, а ветеринары мне не должны вообще ничего!!!#
Вот так... Нас обвинили в том, что мы не хотим терпеть безалаберность, неуважение к себе.
Хотя мы вообще не орали, не хамили, не нагличали.
Я замечала тысячи раз, как те, кто сами не выполнили свои прямые обязательства, кто вели себя некорректно, потом ещё вывернут свою вину на того, по отношению к которому САМИ поступили плохо.
На оформление двух справок ушло 1,5 часа. То, что мы записались за две недели было правильно.
В нашей стране надо ВСЁ ДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ.
Только ещё нужно было каждый день приходить в клинику и прямо заставлять дать ВСЮ информацию. Конкретно и чётко.
А я поверила на слово, мол это же специалисты, им виднее, они лучше знают, это их профессия.
А у нас так -
ты всё сделал сам(заполнил, напечатал, распечатал), а тебе только подпись поставили и взяли с тебя деньги. И унизили.
В общем, получив порцию удовлетворения комплекса Наполеона, ветврач выдал нам справки.
График сбился.
Мы смогли выехать из дома только в обед.
Про аэропорт в Сочи и про стрессовые ситуации на стойке регистрации расскажу в следующей публикации.
Как теперь вставляют палки в колёса отъезжающим.
Видимо получили отмашку сверху придираться к каждой мелочи, препятствовать любыми путями отъезду, наплевав на законы и правила, которые были приняты давно и их никто не отменял.
Ну, собственно, чему можно удивляться там, где свои обещания и данные клятвы нарушают целых 25 лет...
Это очень важно знать при отъезде в другую страну!
И я расскажу об этом.
Так как сейчас мы адаптируемся, отдыхаем после напряжённого времени перед отъездом, у меня будет больше свободного времени.
Очень многое хочу рассказать. Надеюсь, что смогу публиковать статьи регулярно, даже не по одной. 😉🙂🌹
Благодарю ВАС за добрые слова, за добрые пожелания, за моральную поддержку, за доверие, любовь, уважение, дружбу.
Благодарю ВАС за всё.
Ваша Белая ворона💖