Найти в Дзене
ИЗГТ

Отличия МТЛБу от флагманского вездехода ИЗГТ ТГ-126-09 "Линкор"

В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какой функционал обеспечивает новый снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор” по сравнению с классической МТЛБ(У) с хранения или модернизированной машиной на основе армейского корпуса, расскажем о возможностях и применении вездеходов, о которых Вы, быть может, и не догадываетесь, а Ваши конкуренты уже используют такие преимущества. Раскроем отличия и технические характеристики. И так, очень популярный вопрос, что выбрать: покупку МТЛБ(У) с консервации, модернизированный снегоболотоход на базе МТЛБ(У) или новый современный снегоболотоход? Давайте разбираться вместе. На данный момент новый современный снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор” являющийся аналогом армейского МТЛБу решает в 3 раза больше задач, да его цена выше, чем машины с консервации или модернизированные, но цена Линкора оправдывает средства. К основным преимущества нового снегоболотохода ТГ-126-09 «Линкор» по сравнению с модернизированными аналогами или машинами с консервации отн

В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какой функционал обеспечивает новый снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор” по сравнению с классической МТЛБ(У) с хранения или модернизированной машиной на основе армейского корпуса, расскажем о возможностях и применении вездеходов, о которых Вы, быть может, и не догадываетесь, а Ваши конкуренты уже используют такие преимущества. Раскроем отличия и технические характеристики.

И так, очень популярный вопрос, что выбрать: покупку МТЛБ(У) с консервации, модернизированный снегоболотоход на базе МТЛБ(У) или новый современный снегоболотоход? Давайте разбираться вместе.

На данный момент новый современный снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор” являющийся аналогом армейского МТЛБу решает в 3 раза больше задач, да его цена выше, чем машины с консервации или модернизированные, но цена Линкора оправдывает средства.

К основным преимущества нового снегоболотохода ТГ-126-09 «Линкор» по сравнению с модернизированными аналогами или машинами с консервации относятся:

  1. Новый современный снегоболотоход ТГ-126-09 "Линкор" разрабатывался с учетом требований прочности, эргономики, безопасности, повышенной грузоподъемности, модульности конструкции, ремонтопригодности. Создавая данные вездеход мы собрали множество обратной связи от действующих эксплуатантов данного вида техники и постарались всё это учесть в нашей новой модели.
  2. Новый современный снегоболотоход ТГ-126-09 «Линкор» прошел все необходимые проверки и испытания, серийное производство машины конвейерным способом подразумевает повторяемость и идентичность машины от партии к партии, что положительно сказывается на эксплуатации, заказе запасных частей, и снижает стоимость владения.
  3. Новый современный снегоболотоход ТГ-126-09 «Линкор» имеет модульную конструкцию, что позволяет использовать однотипное шасси для различных задач. На вездеход может быть дополнительно установлена буровая установка, гидроподъемник для высотных работ, КМУ, а также вездеход может быть реализован в модификации грузовой или пассажирской машины, топливозаправщик.
  4. Новый современный снегоболотоход ТГ-126-09 «Линкор» является полностью сертифицированным продуктом, находящемся в реестре промышленной продукции, и в случае приобретения его в лизинг возможно воспользоваться льготной программой Государственного субсидирования и приобрести технику со скидкой до 15% (экономия составит свыше 1.000.000 руб).
  5. Так же на платформе ТГ-126-09 «Линкор» реализована машина амфибия, с возможностью монтажа навесного оборудования и с грузоподъемностью на плаву до 4.5 тонн.

Не секрет, что при разработке машины так или иначе за основу мы взяли армейское шасси МТЛБу. Оставили все лучшее, что зарекомендовало себя за годы эксплуатации, заменили хрупкую армейскую броню на современные виды стали, улучшили эргономику, продумали конструкцию для удобства ремонта и обслуживания, и максимально внедрили современные агрегаты, ДВС, компоненты системы охлаждения, средства подогрева, пожаротушения, вентиляции салона и кондиционирования и прочее.

Конструкция осталась неизменной, по сравнению с предшественниками только в части гусеничного движителя, трансмиссии и ходовой части. Все остальное - это новые технологически сбалансированные решения.

И так, производство начинается с раскроя листового металла на участке резки, далее на гибочной линии начинают появляется детали корпуса и наполнения, баки, люки, двери и прочее.

После все подготовленные детали поступают на конвейерную линию сварки, где производится изготовление корпуса бедующего Снегоболотохода. Конвейер работает таким образом, что каждые 3 дня со стапеля цеха отгружается один комплектный корпус.

После сварочного цеха все корпуса проходят обработку и подготовку к окраске в пескоструйном цеху, а также окрашиваются в малярном цеху и подаются на конвейерную линию сборки.

Сборочный конвейер работает по тому же принципу – каждые 3 дня выходит один вездеход. После сборки машина проходит обкатку на полигоне, настройку систем, финальную окраску и передается на итоговый пост проведения контроля отделом ОТК. В случае если требуется машина с навесным оборудованием, то она отправляется на пост установки оборудования, где силами отдельных специалистов проходит дооснащение. Такая система позволяет достаточно гибко регулировать процесс производства, оставляет возможность вносить изменения по требованию заказчика в части опций и комплектации итогового изделия.

До 2022 года наше предприятие расширяло технические мощности, покупало новое оборудование и станки с ЧПУ, обучало команду и готовило технический персонал к росту, привлекало новых инженеров и специалистов.

Дальнейшее развитие и совершенствование технологий снегоболотохода будут приводить к еще большему улучшению его производительности и функциональных возможностей, делая его неотъемлемой частью работы в экстремальных условиях.

По результатам работы предприятия в 2022-2023 годах, производственные мощности позволяют выпускать до 160 единиц техники в различном исполнении ежегодно.

буровые установки УРБ-2А-2, УРБ-2Д-3, ПБУ, ПБУ-2, установки аналогичные УРБ-51, установки аналогичные УБГМ-1А, установки аналогичные УБГМ-1М. Наши шасси всегда в наличии с увеличенной площадкой, мы производим надежный РОМ, который тоже всегда в наличии, поэтому Вы выбираете производителя буровой, а мы смонтируем любую установку в допустимой грузоподъемности шасси.
буровые установки УРБ-2А-2, УРБ-2Д-3, ПБУ, ПБУ-2, установки аналогичные УРБ-51, установки аналогичные УБГМ-1А, установки аналогичные УБГМ-1М. Наши шасси всегда в наличии с увеличенной площадкой, мы производим надежный РОМ, который тоже всегда в наличии, поэтому Вы выбираете производителя буровой, а мы смонтируем любую установку в допустимой грузоподъемности шасси.
  • топливозаправщики с емкостями до 5 метров кубических обеспечат бесперебойную работу Вашей тяжелой дорожно-строительной техники круглый год.
-3
  • автовышки с высотой подъема люльки до 32м имеют большую массу и габариты, машина имеет отдельный сертификат для постановки на учет как подъемное оборудование на самоходном шасси.
-4
  • пассажирские вездеходы, в том числе плавающие, позволяющие перевозить комфортно и безопасно до 20 человек с возможностью автономного проживания 6 человек, за счет увеличенного пассажирского отсека.
-5
  • грузовые вездеходы с крановыми установками различной грузоподъемности — незаменимые помощники на любом участке работ.
-6
  • противопожарные инженерные Снегоболотоходы с передними отвалами, прямыми или клиновидными, с плугами для создания минерализованных полос заграждения от пожаров, с мульчерами для измельчения и многое другое.
-7

Мы предлагаем надежную, серийную машину, проверенную тысячами часов наработки и сотнями тысяч километров пробега.