2,2K подписчиков

В твердом уме и в светлой памяти хочу пересесть на правый руль. Поясняю почему.

7,6K прочитали
 Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам.

Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам. Очень много работы основной, плюс начался период бесконечных юбилеев у друзей и родственников, да и участок требует ухода. Газон требует постоянного сенокоса. Периодически удается только просматривать комментарии на этом канале. Не так давно, один из подписчиков задал вопрос- как там моя «новая» машинка поживает. Не появились ли мысли ее поменять, и если «Да», то на что. И вот как раз про это и хотелось бы в статье рассказать. Так что поехали.

Почему решила менять машину на которой сейчас езжу.

 Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам.-2

Итак, на данный момент я езжу на Митсубиши Аутлендер. Бибика у меня 2014 года. Двигатель у нее двухлитровый, коробка передач- вариатор. Машина мне этим все нравится, за некоторыми исключениями. И вот как раз из-за них то и есть мысль ее поменять. Первое что мне не нравится — это не проблема всех аутлендеров, а заморочки именно моей машины- она уже откатывает свой ресурс. Пробег на ней чуть меньше 200 тысяч. И кто-то скажет- да разве это пробег, при должном уходе она еще столько же проедет. Но дело вот в чем. Не хочется постоянно думать- доедешь ты или нет до пункта назначения, плюс хватит ли денег в этом месяце что бы на СТО занести из-за неисправной машины. Все-таки хочется просто ездить на автомобиле какое-то время и не заморачиваться. И для того что бы так было, я и хочу поменять машину. И автомобиль мне нужен относительно свежий, с минимальным пробегом и низкими эксплуатационными расходами. Некоторое время назад у нас в семье появился автомобиль с гибридной силовой установкой и правым рулем. Называется он Ниссан Ноут. Есть на канале статья про то как его с аукциона покупали- кому интересно ссылка в конце будет. Очень понравился его расход топлива, и динамика. Хотелось бы что-то подобное, только с полным приводом. И как оказалось такая машина есть, притом покупка такого автомобиля, закрывает одну давнюю мечту.

Наконец то автопроизводители дошли до «электрички» для России.

 Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам.-3

Несколько лет назад, когда с Приморья активно пошли доступные электромобили (Ниссан лиф) была у нас с мужем мечта себе такой приобрести. Но отказались от этой идее вот по каким причинам. Держать такую машину единственной в семье- смысла нет. На дальние расстояния на ней не поедешь. В зимний период есть проблемы. Такая машина – считай если только второй в семье и где-то в более мягком климате нежели у нас в Сибири. Ну или изначально ее как просто игрушку воспринимать. На тот момент это и осталось мечтой. Для Сибири- не практичный вариант. Но сейчас, у некоторых автопроизводителей появились машины, которые имеют все плюсы машин ездящих чисто на электричестве, но при этом исключая их минусы.

Оптимальный электромобиль- гибрид для Сибирских условий.

 Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам.-4

У фирмы Митсубиши есть очень интересная гибридная компоновка. Применяется она на Аутлендерах. Там стоит бензиновый мотор который не связан с колесами. Фактически – это генератор для тяговой батареи. Колеса вращает электромотор. Автомобилей с подобной схемой сейчас достаточно много. Чаще всего у них батарея имеет небольшую емкость, поскольку является просто буфером для накопления энергии. То есть электромобилями они не являются. Но инженеры Митсубиши, несколько эту тему развили и поставили в автомобиль батарею повышенной емкости. Она меньше чем у классических электромобилей, но при этом позволяет заряжать автомобиль от розетки и проезжать на электричестве 50–60 км. Подобного пробега в режиме дом-работа большинству достаточно. Если уровень заряда падает, то автомобиль становиться простым гибридом. Двигатель заводиться и батарея заряжается.

Сменить левый руль на Правый.

 Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам.-5

Сейчас есть возможность купить подобный Аутлендер с минимальным пробегом и относительно свежим годом по цене около 2.5–2.6 млн рублей. Год будет примерно 2019, пробег до 70 т. км. Во Владивостоке достаточно много объявлений. Есть и дешевле. Но тут нужно учитывать что это именно с правым рулем будет машина. Они есть и с левым расположением руля, но очень редкие и дорогие. Как-то специально отслеживали. В среднем за них просят уже около 3.8–4 млн рублей. Так что тут правый руль прямо актуален из-за такой разнице в цене.

От автора блога.

 Всем доброго дня. В последнее время некогда было писать статьи на этот канал по объективным причинам.-6

Сейчас прицениваюсь пока. Правый руль конечно это как отскок в прошлое. Все-таки кто бы что ни говорил — это не удобно. В городе конечно это не так ощущается как по трассе, но тем не менее.

По личному мнению- за подобными компоновками будущее. Особенно в регионах с холодным климатом и большими расстояниями между населенными пунктами.

То что вы про это думаете- пишите свои мысли в комментарии. Отдельное огромное спасибо тем читателям которые ставят отметки «палец вверх» мне на статьи. Помогаете развивать канал. А ниже, можно почитать статья про покупку авто с аукциона Японии. Удачи на дорогах.

Как мы машину с аукциона Японии купили.