Не задумываясь, мы рванули с места в направлении к Олегу, по пути нам попадались кучи одежды. Я знал, что это закончится плохо, нужно было как можно скорее увести его в здание. Глеб бежал впереди меня; он очень торопился догнать нашего товарища. Когда мы подбежали к нему, Олег пытался завести машину. У него не выходило, автомобиль никак не реагировал на его действия. Машина не просто не заводилась, а вообще никак не реагировала. Ситуация сильно напоминала проблему с телефоном. Олег неожиданно вскочил и подошёл к следующей машине, но результат был тем же. Наш друг, сидя за рулём, начал нервничать, кричать и бить изо всех сил по рулю. Я его не понимал, видимо, он беспокоился о семье. Глеб силой вытащил его из машины, и Олег упал возле его ног.
— Бежим скорее в здание, пока он не пришёл! — крикнул Глеб.
Я впервые увидел, как Глеб вышел из себя, явно чего-то сильно боялся.
— Давайте все успокоимся, вернёмся в здание, а там и поговорим. Олег, насколько далеко ты живёшь? — спросил я.
— В другом конце города — отчаянно ответил Олег.
— Я обещаю, что мы найдём твою семью, а сейчас, пожалуйста, давай вернёмся в здание — промолвил я.
Олег согласился, я помог ему встать, и мы повернулись к зданию. Но вдруг раздался ужасающий басовитый нечеловеческий вопль. Это было недалеко, за углом здания на противоположной стороне дороги. Мы были в ужасе, лицо Глеба побледнело, он знал, что сейчас произойдёт.
— ОН ЗДЕСЬ, БЕГИТЕ, БЕГИТЕ! — прокричал в панике Глеб.
После крика Глеб первым побежал к зданию. Несмотря на то, что он не был в спортивной форме, очень быстро удалялся от нас. Моё внимание и внимание Олега было приковано только к нему. В той стороне, откуда доносился нечеловеческий рёв, послышался звук, будто столкнулись валуны. Я резко повернул голову в ту сторону и, увидев это, окаменел. Олег вскрикнул, тоже не мог двигаться; он, как и я, был в глубоком шоке.
— БЕГИТЕ СЮДА, СЮДА! — кричал Глеб.
Мы увидели, как непонятная фигура с ростом трехэтажного дома облокотилась об угол здания, и кусок дома обрушился. Мы не слышали голос Глеба, всё внимание было приковано к пронзительному взгляду монстра, который смотрел на нас с пустым выражением. Приглядевшись, я разглядел его полностью: это чудовище словно было слеплено из людей. Из его тела торчало множество рук, ног, ртов и других частей человеческого тела. Осознав это, я схватил Олега за руку, дёрнул его так сильно, чтобы он пришёл в себя, и мы помчались бежать к зданию.
Я и Олег бежали так быстро, как только это было возможно. Глеб с другой стороны удерживал для нас дверь. Оглянувшись на полпути, монстр пригнулся, как это делают бегуны перед стартом, и сорвался с места. Существо был неуклюжим, но бежал очень быстро, намного быстрее нас. К счастью, мы уже были у двери и влетели в здание мгновенно. Я даже не обратил внимания на дверь, которая нам препятствовала. Отойдя немного от входной двери, произошёл грохот: гигант врезался в здание так сильно, что его засыпало бетоном. Видимо, он споткнулся об лестницу и головой влетел в здание. Каким-то чудом здание выдержало; на него обрушился фасад. Теперь у нас не было главного выхода. От толчка гиганта мы упали на пол. Быстро поднявшись, я подхватил свой рюкзак, который валялся возле вендингового аппарата, и мы помчались по лестнице вверх. Поднимаясь, я обернулся направо, чтобы посмотреть на улицу через стекло; там я увидел ещё троих подобных существ. Они перемещались так же нелепо, как и тот, что мы встретили. Заметив эту картину, Олег обратился к Глебу:
— Кто они такие?
Глеб не ответил, он просто физически не мог; он так сильно бежал, что у него не хватало дыхания разговаривать с нами. Наконец, поднявшись на пятый этаж, мы упали под стенку здания.
— Ты знал, что они там есть. Почему нам не сказал? — гневно спросил Олег.
— Что бы я вам сказал? Что по улице ходят титаны и пожирают людей? Вы бы мне поверили? — запыхавшись, ответил Глеб.
Я частично согласен с Глебом, мы бы не поверили. Однако секреты до добра не доводят. Я обратился к ребятам:
— Если у вас есть ещё какая-то информация, пора поделиться. Иначе мы здесь так и погибнем, не узнав, что вокруг нас творится.
Поделившись своей информацией, ребята ответили, что больше никакой информации у них нет. Монстр здесь нас не достанет. Мы находимся выше, и с той стороны не было слышно шума. Значит, он застрял в фасаде и не двигается. Я сомневаюсь, что он бесшумно встал, как ниндзя, и скрылся в тени. Мы встали и осторожно пошли в офис. Наша временная база в виде офиса находилась на девятом этаже; дойдя до туда, мы разошлись. Глеб стоял возле окна, которое простиралось от пола до потолка, и наблюдал за чудовищами. Олег сел за своё рабочее место и смотрел в одну точку. Я направился на кухню. Включил кран - вода потекла. Это была очень хорошая новость: от жажды мы не умрём. Отправился к холодильнику, но Глеб уже всё съел, что было. Я разложил еду и разделил на порции. Это была единственная еда, которая у нас была, и нужно было её беречь, так как было неизвестно, сколько мы здесь пробудем. На кухню зашёл Олег; я отдал ему его порцию и сказал: "Тяни насколько это возможно". Мы были голодны, как волки, и вместе начали употреблять пищу. Она казалась такой вкусной, будто я ел в первый раз в жизни. После трапезы Олег сказал мне следующее:
— Глебу нельзя доверять. Он не сказал, что там ходят эти твари, и первым побежал в безопасное место, бросив нас на растерзание этому монстру.
Я частично был согласен с Олегом и сказал, что нужно надеяться друг на друга, но сбрасывать со счетов Глеба не будем. Олег меня послушал и удалился из кухни. Я не когда не хотел быть лидером, но походу придется, что бы нам сохранить жизни. Отложил порцию для Глеба и начал размышлять. У этих монстров были человеческие части тела, подозреваю, что этот свет создал этих чудовищ. Сомневаюсь, что это природное явление. К счастью, они неуклюже двигаются, скорее всего, это из-за массы и роста. Мои размышления прерывает крик Глеба, следом происходит звуковой удар, и я слышу, как разбиваются стекла. Я срываюсь с места и бегу на источник звука. Забегаю в офис, все панорамные стекла были разбиты, и вижу на полу лежит Глеб, из шеи торчит осколок стекла, весь пол залив кровью. Я подбегаю к нему и падаю возле него на колени, он лежит неподвижно. Подношу руку к носу, дыхания не ощущается, он уже был мертв. Я подмечаю, что на улице было светло, а в офисе полумрак. Ко мне подбегает Олег, он даже не обратил внимания на Глеба, в оцепенении стоит возле разбитого окна и тихим голосом говорит мне:
— Такого я, конечно, не ожидал.
Я поднимаю голову, вся моя надежда улетучивается в небытие. Сижу над мертвым Глебом и понимаю, что мы обречены.
Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!