В планах было и есть привести кузов пассата в хорошее состояние.. и вот в связи с этим была необходимость снять мотор и желательно сразу с коробкой и всем навесным, ну что бы гора расчлененных запчастей не болталась под ногами..
Из подготовительных работ было сделано :
- Сняты фары и телевизор
- Снят бампер и усилитель+ слит антифриз,снят радиатор
- Убрана проводка, та что мешала
- Снят блок АБС полностью с вакуумом
- Откручены ШРУСы от коробки
- Отстыкован глушитель в районе пламегасителя
- Сняты топливные трубки с моника,снята верхняя крышка"черепаха" с моника, убран корпус воздушного фильтра и патрубки к нему
- Откручен мотор от трех опор полностью
- Подвешен мотор на три доски с помощью цепи и буксировочного троса
Смысл на фото думаю понятен. Поднимаем с одной стороны и подкладываем бруски,идём и с другой стороны поднимаем и подкладываем брусок до тех пор пока мотор не вывесится над опорами. Затем откручиваем и снимаем переднюю балку, что бы не мешала.
И дальше поднимая и перемещаем мотор понемногу вперёд..с одной стороны и потом с другой..потихоньку не торопясь,шаг за шагом перемещаем мотор вперёд.
В конце подкладываем бруски на предполагаемое место на полу,где будет мото, и опускаем мотор вниз,вытаскивая лишние бруски из-под досок.
Всё это в одного и без домкратов)знатная вышла зарядка)👍