Британская транснациональная корпорация по производству товаров массового потребления Unilever намерена локализовать названия своих брендов: Domestos станет «Доместосом», Cif — «Сифом», Dove — «Давом». Товары с новыми названиями появятся на полках российских магазинов в августе 2024 года, пишет RB.
Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom
«Это позволит компании более эффективно управлять критичными рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов», — рассказали изданию в Unilever.
Там также подчеркнули, что решение о русификации не повлияет на возможности компании выпускать продукцию в России. Суммарно ООО «Юнилевер Русь» производит в стране товары под более чем десятью брендами.
Unilever получила от российского подразделения около €200 млн за два года
Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию