Девушка обнаружила себя маленькой собачкой на длинных узких улицах Италии. Видит, как бежит коричневый щенок, он игривый веселый. Я попросила войти в тело этой собачки. У нее появились слезы на возникший образ мальчика, выяснили, что это друг щенка.
Запрос на сеанс: понять причину, почему с конкретным мужчиной они сходятся-расходятся по кругу несколько лет. Есть ли какая-то кармическая связь.
Регрессант: Хочется головой к нему прижаться, мальчик гладит, ему лет десять.
Проводник: Что вы к нему чувствуете?
Р: Что это близкий человек. Слезы даже наворачиваются.
П: А что в этих слезах, о чем они?
Р: Грусть почему-то.
П: Давайте посмотрим причину грусти.
Р: (Имя мужчины) очень любит собак. Для него собаки это самое главное в жизни.
П: Посмотрите ваше взаимодействие с этим мальчиком.
Р: Уроки делает, я рядом сижу в его комнате.
П: Когда он делает уроки, а вы рядом, что вы чувствуете в этот момент?
Р: Что сейчас он уроки сделает и поиграет со мной. Мы бежим с ним по набережной, очень радостно. Потом он меня на руках несет, радуется.
Просматриваем дальнейшую жизнь.
Р: Дом. Я уже взрослый, большая собака. Это уже его дом и семья, ребенок маленький в люльке. Я на кухне сижу, а они возле люльки ребенка стоят, его только принесли.
П: Что вы чувствуете в этот момент, глядя на это все?
Р: Не понятно, как дальше. Такое ощущение, что я был самый важный в жизни, а теперь..
П: Вы были в центре внимания, а теперь чувствуете, что есть кто-то другой на кого внимание больше переместилось. (Да) Что вы по этому поводу чувствуете?
Р: Не могу решить. Не понимаю, как дальше будет. Растерянность.
П: Как при этом к вам относятся?
Р: Меня не подвели к люльке.
П: Вас это расстраивает?
Р: Недоумение почему нет.
П: А сами вы хотите подойти, можете?
Р: Да, но будто нельзя. Мне кажется, что женщина не будет довольна.
П: Посмотрите, со временем вам позволили подходить к ребенку?
Р: Да, мы играем во дворе. Радость. Я больше этого ребенка. Я с ним играю, а он падает.
П: Как вы к этому относитесь?
Р: Мне весело, я же играю. Носом его, что поднимайся. А он плачет, это мальчик.
П: Когда он плачет, как вы реагируете?
Р: Я не понимаю почему он плачет, я же с ним играю. Вышла женщина забрала ребенка и унесла. Сказала не заходить в дом. Я не понимаю, я же играл.
П: Есть еще какие-то чувства?
Р: Обида. Мне кажется, что женщина забрала у меня друга. Потому что я теперь на улице живу, у меня вольер на участке. До этого в доме жил.
П: Как вы отнеслись к таким переменам?
Р: Я привык в доме быть и рядом сидеть. И я не понимаю, почему меня не защитили, не сказали, что я дома должен быть.
П: Это от обоих исходило родителей ребенка или только от матери ребенка?
Р: От матери. И у меня обида на друга, что он не отстоял.
П: Как он сейчас к вам относится ваш друг?
Р: Он меня любит. Будто с сожалением, что ничего не может сделать. Он ко мне часто приходит, разговаривает со мной.
П: А женщина как к вам относится?
Р: Холодно. Мне хочется от нее ласки тепла, но она не проявляет.
Я попросила посмотреть, как женщина относилась к нему до рождения ребенка, когда он жил в доме вместе с ними.
Р: Она с детства с этим мальчиком, потому что он меня еще щенком с ней знакомит.
Смотрим момент знакомства.
Р: Она умиляется мной, но она мне не нравится. Неискренность от нее чувствую. Я гавкаю на нее. Она отстраняется. А мне хочется мальчику сказать, что не стоит с ней дружить.
П: Это от того, что вы чувствуете не искренность или потому, что есть ревность к ней?
Р: Она мне не нравится, считаю, что она только показывает себя милой.
П: После знакомства часто вы втроем гуляете?
Р: Школа. Мы гуляем, я на повадке. Я смирился, что они общаются.
П: Она пытается с вами подружиться? (Нет) То есть она тоже чувствует, что вы не расположены к ней и не стремится подружиться?
Р: Она меня боится.
П: Холодность получается с момента знакомства. (Да)
По ленте времени вернулись в события, когда он играл с ребенком и потом женщина забрала его, а он чувствует растерянность и обиду.
Р: Пришел отец ребенка и мой друг. Она его встречает на руках с ребенком. Он хочет ко мне подойти, но она его зовет. И он говорит мне: потом-потом. И они уходят в дом.
П: Что вы чувствуете?
Р: Обиду, грусть. Ухожу к себе в загон. Меня покормить забыли. Он не успел утром, а она не обратила внимание. Но это всегда делает он. Они ужинают, а я смотрю в окошко. Они счастливы, а я уже не нужен. Он так ко мне и не вышел.
П: Время ускоряется вперед. Какие еще события происходят в вашей жизни?
Р: Я уже старенький. Она говорит, что надо усыплять. Меня уже забрали в дом. Везде пеленки.
П: Вы старенький, а по самочувствию как?
Р: Я большую часть времени лежу. Она говорит, что я везде ей мешаю и лежу там, где не надо.
П: Вы можете ходить, перемещаться самостоятельно?
Р: Очень медленно. Просто от старости тяжело.
П: От боли вы не мучаетесь, чтобы прибегать к усыплению, верно? И можно спокойно доживать. (Да) Как мужчина реагирует на то, что она говорит?
Р: Отказывается. Часто со мной сидит и плачет.
П: Ребенок старше уже?
Р: Да, лет пять.
П: Ребенок пытается с вами дружить?
Р: Нет, мама ему не разрешает. Он ко мне подходит, а она говорит: «Не надо. Он грязный». Ребенку интересно, она не позволяет.
Последний день жизни смотрим.
Р: Я спускаюсь по лестнице в доме. Они стоят меня ждут. Затем я в больнице, а они за стеклом. Я вижу друга, он плачет.
П: Они таки увезли вас на усыпление? (Да) А как вы чувствуете, вы бы продолжили дальше жить, если бы вас не отвезли?
Р: Да. Я на него смотрю и даю понять, что не хочу..
П: Что еще в этот момент вы проживаете в завершении жизни? Вы смотрите на него и что вы чувствуете?
Р: (Слезы) Что я его очень сильно люблю. Я не понимаю, как так можно было. (Плачет и я тоже еле сдерживаю слезы)
П: И при этом он плачет. То есть он поддался на уговоры своей женщины?
Р: Получается, что да.
П: Теперь вы как душа покидаете тело этой собачки. Вы видите тело со стороны. Что теперь вы чувствуете к этому телу собачки?
Р: Это был самый верный друг, который ни разу никого не укусил. Я потом прилетела к ним.
П: Расскажите об этом, вы наблюдали за ними? (Да) Что вы видите?
Р: Они ругаются. Скандал. Она кричит. А он ничего не отвечает. Она вещи собирает, хочет уйти. Он ничего не делает. Хочется обнять его и сказать: я же предупреждал.
П: Через время вы еще навещали его?
Р: Один раз. Он сидел на диване и смотрел футбол, пил пиво. Был не счастлив. Думаю, он меня не почувствовал.
П: Сейчас вы возвращаетесь в ваш духовный дом и можете еще раз оценить прожитое воплощение. У каждой жизни есть свои уроки и задачи, чему вам нужно было научиться и какой опыт получить в теле этой собачки?
Р: Что не надо чрезмерно доверять. И что надо было уйти вовремя и, может быть, прожил бы дольше. (Подозреваю, что здесь уже идет перенос на нынешнее воплощение и ситуацию про то, что надо уходить вовремя от людей, которые не ценят)
П: То есть сбежать от них? (Да) А в какой момент стоило это сделать?
Р: Когда ребенка забрали. Когда он не вышел ко мне первый раз и покормить забыли.
П: Душа этого друга-мужчины — это та же душа (имя мужчины) или другая?
Р: Та же.
Обязательно прочтите продолжение сеанса 2-ю часть по ссылке:
Там все проясняется и показывают более раннее взаимодействие их душ.
Как в лучших фильмах нам показали сразу кульминацию, где поднимаются эмоции: жалости, несправедливости, как он мог так поступить и предать.. а завязка естественно произошла ранее. Всему есть причина и следствие.
***
Я Татьяна и я провожу сеансы регрессии в прошлые жизни и к Высшим аспектам, а также делаю нумерологические расклады по методу Матрица судьбы. Больше информации здесь:
Если желаете пройти сеанс регрессии или получить нумерологический разбор по вашей дате рождения, напишите мне в телеграм:
Поблагодарить и поддержать канал можно любой суммой перевода:
Мир Сберкарта 2202 2062 1800 0433 Татьяна Юрьевна Л.
Сердечно благодарю, что читаете и интересуетесь данной темой. 🙏
Записаться на сеанс регрессии и получить подготовительный материал здесь: