Найти в Дзене
Первые Сорок

Часы для архитектора. Bulova и Havid Nagan

Конечно, в первую очередь подчеркнуть отношение к уважаемой професии можно с помощью часов BULOVA, которые они выпустили лимитированным тиражом в честь 120-летия великого FRANK LLOYD WRIGHT. И до сих пор не могут распродать. Хотя часы классные. Но я хочу рассказать про почти неизвестный американский локальный микробренд Havid Nagan два года назад представил свою первую модель часов HN00. Мне он интересен в первую очередь тем, что основатель Арен Базерканян запустил его не имея "часового" образования. Просто пошел к швейцарским мастерам из Ла Шо-де-Фон и реализовал мечту. Вдохновением для геометрии корпуса послужила прежняя карьера Базерканяна в сфере недвижимости в Лос-Анджелесе, а также работы архитектора Пола МакКлина, известного своими домами с прямоугольными и квадратными формами и панорамными окнами. Теперь про оммаж. Настоящий, а не вот то вот все. Будучи поклонником работ Абрахама-Луи Бреге, Базерканян украсил циферблаты техникой гильоше. Циферблаты представлены в трех цветах

Конечно, в первую очередь подчеркнуть отношение к уважаемой професии можно с помощью часов BULOVA, которые они выпустили лимитированным тиражом в честь 120-летия великого FRANK LLOYD WRIGHT. И до сих пор не могут распродать. Хотя часы классные.

-2

Но я хочу рассказать про почти неизвестный американский локальный микробренд Havid Nagan два года назад представил свою первую модель часов HN00.

-3

Мне он интересен в первую очередь тем, что основатель Арен Базерканян запустил его не имея "часового" образования. Просто пошел к швейцарским мастерам из Ла Шо-де-Фон и реализовал мечту.

Вдохновением для геометрии корпуса послужила прежняя карьера Базерканяна в сфере недвижимости в Лос-Анджелесе, а также работы архитектора Пола МакКлина, известного своими домами с прямоугольными и квадратными формами и панорамными окнами.

-4

Теперь про оммаж. Настоящий, а не вот то вот все.

Будучи поклонником работ Абрахама-Луи Бреге, Базерканян украсил циферблаты техникой гильоше. Циферблаты представлены в трех цветах – Arka Blue, Jade и Plum, украшенные узором «ячменное зерно», который радиально расходится от центра. Узор наносится штамповкой, а не гравировкой, как в оригинальной технике, это позволяет снизить стоимость часов.

Логотип на 12 часах – это армянский символ вечности «Аревакхач» или солнечный крест подчеркивает культурное наследие основателя.

Часы оснащены автоматическим механизмом Schwarz Etienne калибра ASE 200 с микроротором, обеспечивающим запас хода до 86 часов. Кристалл из сапфирового стекла позволяет увидеть механизм, который был индивидуализирован для бренда с темным NAC покрытием на мостах и плате для современного вида. Микроротор украшен надписью «Paradox», а на крышке барабана изображен армянский солнечный крест.

-5

Ремешки изготовлены мастерами Jean Rousseau и крепятся двумя винтами на задней стороне корпуса, создавая целостный и завершенный образ.

Ретейл $8000