Недавно в сети появилось видео, на котором ученик начальной школы нападает на заместителя директора своей школы в Чонджу (Северная Чолла) и осыпает его ругательствами, шокируя общественность очередным случаем жестокого обращения с учителями.
Смотрите также: Сеул оказался лучшим городом для стартапов в Азии
По данным отделения Корейской федерации ассоциаций учителей в Северной Чолле, инцидент произошел утром 3 июня, когда заместитель директора попытался помешать третьекласснику покинуть школу без разрешения.
Мальчик ударил заместителя директора по левой щеке более пяти раз, неоднократно используя ненормативную лексику, и даже плюнул и укусил его за руку, после чего убежал домой.
Он устраивал скандалы в школе, ругался на одноклассников и бил учителей с 14 мая, когда его зачислили в школу.
Мать мальчика появилась в школе вскоре после этого, но вместо того, чтобы извиниться за поведение своего ребенка, отрицала, что он сделал что-то плохое, утверждая, что учителя первыми ударили ребенка вдали от камер.
Она также ударила учителя по руке, когда жаловалась. После этого учитель подал на мать заявление в полицию за нападение.
По данным отделения Корейской федерации ассоциаций учителей в Северной Чолле, мать пригрозила подать заявление на школу за жестокое обращение с детьми.
В прошлую среду ассоциация подала заявление в полицию на мать мальчика по факту возможного жестокого обращения с ребенком по недосмотру.
После этого инцидента ученик был отстранен от занятий на 10 дней, но должен вернуться в школу 25 июня.
Как и двое учеников, над которыми мальчик издевался, его одноклассники боятся его возвращения.
За последние четыре года этот ученик переходил из одной школы в другую в Инчхоне, Иксане и Чонджу. За это время он был вынужден дважды переводиться из-за насилия в школе и нарушения прав учителей.
Принудительный перевод – самое суровое наказание, возможное в начальных школах, поскольку исключить из школы не возможно в начальных и средних школах, так как это ступени обязательного образования в Корее.
По словам представителя Управления образования провинции Чонбук, понимая, что ученику трудно включиться в школьную деятельность, школа предложила мальчику пройти терапию в центре при университетской больнице Чонбука, где можно получить альтернативное образование и терапевтические консультации.
Однако родители отклонили это предложение.
Всего около пяти лет назад истории о том, как учителя бьют учеников в качестве наказания, попадали в заголовки газет. Сейчас ситуация изменилась, и педагоги оказались абсолютно беззащитны перед жестокими и агрессивными учениками.
Поскольку с нарушителями спокойствия мало что можно сделать, их переводят в другую школу.
Передача таких проблемных учеников в другие школы называется в мире образования «передачей бомбы».
Хотя учителя считают, что ученикам, которые постоянно доставляют неприятности школе, необходимо лечение в больнице, для этого требуется согласие родителей, поэтому у учителя не остается другого выбора, кроме как перевести их в другую школу или оставить без внимания.
Число случаев перевода или исключения учеников из-за нарушения прав учителей или насилия в школе растет.
По данным Министерства образования, количество случаев, когда комитеты по защите прав учителей требовали перевода или исключения ученика, увеличилось в три раза – со 113 в 2020 году до 236 в 2021 году и 333 в 2022 году. Эта статистика включает в себя и переводы, и отчисления, поскольку отчисление возможно только в старшей школе.
Число учеников, переведенных из-за совершения насилия в школе, также возросло.
В 2019 году было зарегистрировано около 2 120 случаев, но благодаря COVID-19 это число значительно снизилось до 667 в 2020 году и снова выросло до 1 001 в 2021 году.
Хотя школы неохотно принимают переведенных учеников, они не отказываются от них.
Представитель департамента образования Сеула объяснил, что они распределяют учеников по другим школам в соответствии с законом, и «если у школы нет особых обстоятельств», все они принимают переведенных учеников. Это связано с тем, что в будущем они также могут обратиться за аналогичной помощью.
Однако перевод проблемных учеников не решает проблему, поскольку в новых школах они часто создают аналогичные проблемы.
«В прошлом был случай, когда ученика начальной школы переводили несколько раз, но в итоге он вернулся в прежнюю школу из-за отсутствия других вариантов», – говорит Чон Су Мин, юрист, который когда-то занимался делами о насилии в школах в департаменте образования Сеула.
Считая, что перевод в другую школу не имеет смысла для устранения проблем, учителя выступают за лечение в больнице для учеников, демонстрирующих агрессивно поведение до такой степени, что они становятся неуправляемыми.
Однако получить согласие родителей довольно сложно, и часто это приводит к жалобам на педагогов.
Согласно опросу, проведенному Корейской федерацией ассоциаций учителей, в котором приняли участие 11 320 учителей от детского сада до старшей школы по всей стране, 559 из 2 106 учителей, или 26,6 %, которые избавились от агрессивных учеников, сообщили о получении жалоб от их родителей.
Учитель средней школы в Кёнги вспомнил, как на него подали в суд за жестокое обращение с детьми, когда его ученику грозил перевод в другую школу после того, как в марте тот четыре раза ударил учителя кулаком в живот.
«Родители назвали мое замечание по поводу его поведения эмоциональным насилием», – сказал учитель.
Другой учитель из Северной Кёнсан также попал в конфликт с родителями ученика, когда посоветовал лечить ребенка.
«Родитель сказал, что его дядя, врач, подтвердил, что у ребенка нет СДВГ, и сказал: „Кто вы такой, чтобы знать больше“», – вспоминает учитель.
Некоторые учителя избегают учеников, которых переводят в их школы.
«В одной школе несколько учителей взяли больничный, узнав, что в их школу переводится ученик, который бил друзей и положил мертвого хомяка в бутылку с водой», – говорит Ким Хан Хи, глава Корейской ассоциации учителей начальных школ.
Ассоциация направила в Министерство образования официальный документ с просьбой предоставить директорам школ право требовать проверки психического здоровья проблемных учеников и разрешить им проходить такие тесты без согласия родителей.
Согласно проведенному в августе 2023 года исследованию психического здоровья и поведения учащихся начальной и средней школы, 22 838 учеников из 1,73 миллиона опрошенных были отнесены к категории риска по суициду, а 82 614 были определены как требующие внимания.
Ким утверждает, что если по результатам теста выяснится, что ребенок нуждается в лечении, его следует «зачислить в больничную школу, где он сможет получить и образование, и лечение».
Больничные школы – это школы при больницах, которые обеспечивают условия для обучения учащихся, нуждающихся в лечении, в том числе тех, кто с трудом поддерживает отношения со сверстниками и показывает деструктивное поведение в школе.
Однако принуждение учеников к прохождению психиатрических тестов требует пересмотра законодательства.
«Такие меры не могут быть реализованы без внесения поправок в закон, поскольку это может нарушить право ученика на свободу», – сказал сотрудник Министерства образования.
По его словам, хотя министерство и готовит закон, «трудно сказать, когда он будет принят, поскольку 22-я Национальная ассамблея только начала работу».
fengshan © YesAsia.ru
Больше интересного в рубриках:
ТРЕНД - самые трендовые новости за сегодня и прошлые дни
Интерактив - K-POP рейтинги, ТОП-ы подборки на темы: Дорамы, K-POP Айдолы, Страстные Поцелуи, Вижуалы, Пары и т.п.
Дорамы и Фильмы - последние новости, фото и видео о ваших любимых сериалах, фильмах а также об актёрах и актрисах
Аниме и Манга - последние новости, подборки, фото и видео популярных аниме сериалов и полнометражек
Фото - фото раздел с подборками фотографий из мира азиатского шоу-бизнеса
Китай - быстро растущая индустрия Китая освящается на нашем сайте 24 на 7!